Support SETool проблемы после обновления

  • Автор темы Автор темы Priz
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Priz

.
29/4/08
10
0
0
0
Всем добрый день. Скачал последнюю версию сетула, попытался выйти на саппорт за прошивкой, появилась надпись "wrong ip. please relogin from sof", после этого ни старой ни новой программой не могу попасть на саппорт. Что можно сделать?
 
Только что проверил, работает.

Wrong IP. Please relogin from soft
В процессе просмотра страниц поддержки у вас изменился IP и вам нужно заново войти в раздел поддержки из программы.
Убедитесь так-же, что вы не используете Proxy-сервер для просмотра интернет-страниц. Это можно проверить в настройках браузера.
 
Последнее редактирование:

Прокси в браузере отключены.Поставил V0.915060, нажал на кнопку саппорт, открылась центральная страница поддержки, и после этого Wrong IP. Please relogin from soft, попыток входа было немеренно, один и тот же результат. Даже на другом компе, где стоит старее версия программы та же самая ошибка. Ни когда с сетулом не было проблем, а сейчас не могу прошивки скачивать. Как это можно решить?
 
Ждать. Может, откликнется тот, у кого была такая проблема. Я с этим не сталкивался. Поэтому кроме как, пока качать прошивки (Это не реклама!) или просить народ выкладывать на этом форуме, больше ничего посоветовать не могу.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Priz
Проблема оказалась в 3G модеме, или точнее в соединении с интернетом через него. Подключился через спутник и все заработало, всем спасибо. Тему можно закрыть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ