T700 короткое замыкание при включении

• Автор темы Автор темы geto-dak
  • Дата начала Дата начала
25/1/12
118
8
0
41
Кредиты
0
В общем история следующая: клиент сдал аппарат SonyEricsson T700 с нерабочим передатчиком, батарея была мёртвая... я подключил к блоку питания Lukey 853D и аппарат включился, сети нет, я взял на ремонт... Через пару часов подключил его снова, но уже к другому блоку питания YaXun 1501 на котором напряжение было выставленно 6,5В (кто-то подкрутил, а я не проверил), телефон коротнул и не включился...

Подскажите знатоки что с ним могло случиться и чего это мне будет стоить?
Может подетел какой-то фильтр или контроллер питания?

Я начинающий, любой совет для меня будет полезен! :)

Последнее редактирование:
Какое сейчас потребление от блока?Смотрите что греется,то и вылетело.

потребление 0, когда нажимаю кнопку включения "аппарат" пищит стрелка скачет не 1А и потом снова на 0... ничего не греется...

Последнее редактирование модератором:
а при чем тут передатчик если аппарат коротнул... и не включается...

Последнее редактирование:
вопросов больше нет!!!!!!!!!! ремонтируйте сами раз грамотный специалист.зачем форум засорять.выяснение проблемы происходит за 5 минут, включая разборку телефона. если конечно мультиметром умеете пользоваться (надо быть слепым или без понятия чтобы ампер не найти на плате)

я не специалист к сожалению, я только хочу восстановить, чтоб аппарат включился, а потом заняться ремонтом сети...

если вас не затруднит подробней описать сам процесс проверки... please...

нет.передатчик постоянного питания.если передатчик то ампер был бы при подаче питания.а у него при старте.проблема в вторичных цепях.

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было от в 12:12 ----------