телефонами которые долго ждут хозяев

  • Автор темы Автор темы sot1212
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Piter2 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
14/7/06
504
91
0
2
Собственно вопрос в теме кто как поступает с телефонами которые по 2-3-5…. Месяца
Лежат у вас после ремонта и ждут пока хозяева за ними придут, прошу учесть что по закону мы не имеем право их продавать, но можем изымать деньги за хранения!
 
после полугодней отлежки я их продаю.но перед этим делаю несколько звонков хозяевам телефонов
 

Ниче подобного. Имеем полное право после 2х месяцев или пустить на запчасти, либо продать за любую цену.
У нас и то и другое - но клиент есстественно будет поставлен в известность, либо будет сделана попытка дозвониться.

ХОТЯ(!): Не знание закона от ответственности не освобождает, а это значит, что оповещать клиента о своих намерениях продать его бывший телефон мы не обязаны
 
после полугодней отлежки и предупреждений хозяевам идет на лом. в квитанции есть соответствующий пункт.
 

Х.З. мы к адвокату ходили он нам так сказал и еще добавил что в любом случи
Клиент должен быть поставлен в известность в письменной форме ну типа или письмо ему отправить надо либо телеграмму ну чтобы в суде случи чего он не смог тупняк включить и сказать нечего не знаю нечего не говорили, и не получал
 
В квитанции должно быть указанно что после оповещения клиента о готовности его телефона он обязан в течении 3х дней его забрать в противном случае ежедневно начисляется пеня в размере 1-10%(в зависимости от вашего желания) от суммы проделанной работы. Когда сумма превышает продажную стоимость телефона телефон реализуется в счет погашения убытков понесенными СЦ. И клиент подписывается в двух квитанциях вашей и своей, что он ознакомлен и согласен.
 
Но как бы то ни было,по закону мы не имеем права реализовывать даже в счет погашения убытков,консультировался в ОЗПП (Общество Защиты Прав Потребителя) какие бы пункты в квитанции мы не устанавливали,мы не можем взять и продать его тел...даже банально попадеться клиент,которыи пойдет напишит в милицию заявление на кражу,документы на покупку,чеки у него на руках,как мы потом будим выглядеть продав его тел...Не знаю,на сколько это правда,не Юрист,да и Юрист Юристу рознь )) Мы можем установить только процент,за ответсвенное хранение его оборудования или фиксированую стоимость в сутки...и то я думаю эта сумма не должна привышать 3% от стоимости аппарата...
 
Мы сейчас добавляем в квитанцию почтовый адрес клиента, по прошествии 30 суток с момента уведомления отправляем заказное письмо с уведомлением о том, что начинаем взимать плату за хранение (30 рублей в сутки). У меня ноут полгода лежит похоже придется себе оставить, хотя зачем мне четвертый ноутбук?
 
Просто фартит,что клиенты попадаются такие..вот уверен если бы он этот вопрос захотел бы дожать,в суде он бы еще и прав оказался..посути он являеться владельцем аппарата,а мы лишь оказываем услуги,по ремонту и.т.д..и сколько бы он на не был должен,мы не становимся владельцеми его аппрата,мы можем лишь хозяиничать запчастями,комплектующими которые в нем меняем..
 

Funduchara правь!
Приставь если клиент пойдет в милицию ты придешь со своей
Квитанции в котором есть эти пункты 1) ты не докажешь в суде что ты звонил и предупреждал о готовности, а письмо по почте тоже отправить проблематично мы же не знаем адресов клиентов! 2) если пункты написанные не соответствие с законом то они в суде не прокатет!
 
У меня такой вопрс решается предельно просто.... В квитанции есть пункт который гласит - В случае если я не заберу телефон до такогото числа, ДАРЮ ЕГО МАСТЕРСКОЙ т.к. он мне не нужен! ВСЁ! Проблема решена! У меня на руках практически дарственная на телефон, с которой любой суд пошлёт такого клиента лесом......
 
2Oxigen2: Ну смотри,у тебя клиент в квитанции ставит только подпись...я так понимаю...доходит дело до суда,владелец телефона которыи когда то за какие то деньги купил его в магазине сотовыи связи и он же потом тебе сдал его в ремонт,но понял что дело гиблое и должен тебе кучу бабла и аппарат свои обратно он не получит решил обыграть ситуацию,идет и пишет заяву в миллицию что его телефон был украден,которые он приобрел за свое кровные чесно заработаные деньги...и возможно был украден при обстоятельствах когда ему были нанесены повреждения,аппарату,и скорее всего его где то ремонтировали...милиция начинает искать по imei тело и находит его,тянут за ноздри владельца,которыи купил его у тебя,а тот честно говорит что я его купил у Oxigen2,они тянут тебя,ты предоставляешь квитанцию,они тянут владельца,а он говорит,да это нифига не моя подпись,наверное тот кто сдал в ремонт тот и украл...вот и весь расклад...и я уверяю,что единственный кто будит выглядеть не в лучшем свете,это мы...Раз оказался в такои ситуации,но видимо жизненыи опыт сказался,разобрал мобилу прям возле ОМ,оставил только плату,корпус,снял дисплей...еще сорвал шильду...принес операм.говорю,вот...в таком состояние мне принисли его в ремонт,запчасти все мои,есть чеки что я их приобретал...а опера еще молодые,дерзкие на повышенных разговаривают...они начинает изымать...описывать...я ему: А ты сеичас на каком основание вообще его у меня изымаешь..он: тел находиться в уголовном розыске...я: а с каким imei тел находиться в розыске...он: таким то таким...я: а какои на этом теле imei? он:...снимает крышку АКБ,шильды нет...включить не может,проверить...и затупил...вот у меня улыбка на лице была от уха до уха )))) Но это лирика,все равно крайнеи я,можно было бадаться дальше,но кровь завернуть они могут,да и не только они а суденьые вопросы,сколько времени надо потратить на хожедния? а сколько за это время вы можете заработать своим трудом? Стоит ли это того? я думаю нет...

---------- Post added at 20:58 ---------- Previous post was at 20:48 ----------

Да и какая это дарственная,вы когда нибудь пробывали оформить дарственную? Нуна кучу мест оббегать,как минимум натариуса...
 
Цитата - " Ну смотри,у тебя клиент в квитанции ставит только подпись...я так понимаю..."

Уважаемый! Во первых! Если только у Вас в квитанции нужна только подпись?... Ну я не знаю... У меня есть всё паспортные данные - прописка, ФИО, номер паспорта - Я думаю ЭТОГО достаточно?

Во вторых, если клиент что нибудь вякнет на счёт - Цитата: - "они тянут владельца,а он говорит,да это нифига не моя подпись,наверное тот кто сдал в ремонт тот и украл..."

Я его самого привлеку к суду за лжесвидетельство....

И втретих - зная что на этой дарственной стоит его подпись (которую поттвердит любая графэкспертиза) я думаю, только один из 1000 человек поидёт судится за свою кучку нерабочего гуано которое он мне сдал в ремот ( пока такого небыло т.к число не забранных телефонов (а учёт веду в отдельной папочке с 2003 г.) составляет всего 139 штук!)...
А мне что пожизненно это 139 штук хранить?

Ну уж и в четвёртых - если такой ИДИОТ всётаки найдётся я верну ему его (или типа его) убитый телефон, с вычетом за хранение (а уж сумма будет явоно более 100 руб. которых может и не стоит его убитый девайс на запчасти....

ВОТ ТАК!!!.....
 
Последнее редактирование:
2Oxigen2: Ваша правда,не хочиться спорить,просто парои один такои потреб,может так кровь подзавернуть,да и парои нашь труд совсем неуважают,как должное...иногда убиваешь на аппарата пару часов,а то и более,что уже мыкает...а он потом лежит месяцами...побольше бы добрасовестных клиентов и поменьше трудностеи по востоновлению телефонов,вот ))) Это мое пожелаение всем..
 
OXIGEN2
А как так получается, что у Вас паспортные данные клиента прописаны в квитанции? Они что к Вам все с паспортами идут??? Как Вы умудрились приучить людей к такому порядку???

---------- Post added at 07:05 ---------- Previous post was at 07:04 ----------

Разве два часа - это много????
Вот пара месяцев...
 
Если телефон лежит больше двух месяцев,то звоним клиенту,если после звонка в течении недели никто за телефоном не приходит,то телефон переходит в собственность когото из сотрудников или продается и полученая сумма делится на всех.
 
Ну если клиент несёт в ремонт не ворованый телефон - он не стесняется оставить свои данные и контактный телефон...
 
Парой мы этим и отталкиваем некоторое количество клиентов,паспортными данными и.т.д Клиенту проще придти туда где оставил контактныи номер,тело...остаеться только ждать звонка о готовности...хотя огораживаешь себя этим от некоторых проблем...впринципи дело сугубо личное..
 

Согласен... Дело сугубо личное... Но всё таки скажу, что хоть мы, как Вы говорите и отталкиваем часть клиентов но надеюсь только ту которая понимает что это не "шаляй-валяй" контора, а нормальная грамотно и юридически подкованная мастерская, где криками и угрозами себе не поможешь, а только навлечёшь на свою голову проблем...
Такие клиенты уж пускай мимо ходят!....
 
Меня во всем этом больше бесит когда клиент, приносит тел к примеру на замену дисплея
Ты ему говоришь 5-7дней ждать пока заказ придет и они через 2-3 дня начинают каждый день звонить с вопросом ну что пришло и в итого когда ***** ты говоришь да пришла и они пропадают
 

продавать имеете право только при наличии письменного подтверждения об уведомлении клиента о истечении срока хранения, при отсутствии такого через можете раскрутиться на стоимость нового телефона.

---------- Post added at 01:24 ---------- Previous post was at 01:19 ----------

суд и заявитель в этом случае (сроки хранения!!!) будут опираться не на квитанцию, а на закон рекгаментирующий сроки хранения сданного в ремонт оборудования. И то что ваша квитанция составлена с заведомо с нарушениями прав потребителя вызовет интерес разного рода инспекций

---------- Post added at 01:36 ---------- Previous post was at 01:24 ----------

все с точностью наоборот: не имеешь права оказывать услуги по платному хранению, если данный код не стоит в реестре оказываемых тобой услуг!!!
Статься 3/15 правил бытового обслуживания:
В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
 
Имхо если уж чел забил на железку - значит она действительно нафик не нужна, с борта ее
 
Назад
Верх Низ