Тормоза iPhone 6S Plus под конец заряда

  • Автор темы Автор темы salipato
  • Дата начала Дата начала
1/5/14
24
0
0
Кредиты
0
Вообщем мой айфон начал жестко тупить под конец зарядки. Менял АКБ 3 раза уже. Подскажите в чем может быть проблема? Что мне нужно заменить? Устал уже((( иногда просто подтормаживает даже когда заряд в норме.
Сегодня очень дестко проявил себя глюк. На 10% я решил его перезагрузить. Он включался минуты 3. Потом очень лагал, но как только вставил кабель тормоза исчезли. Что это и как обозначается на схеме. Надеюсь на вашу помощь. Ремонтом занимаюсь но с таким не сталкивался
 
Лишнего потреба нет ? Может из за того что лишний потреб он греться ? Если потреба нет может все таки пролить с ноля ? Я бы не заморачивался только на акб , может Тристар лишний потреб берет на себя и в дальнейшем тупит
 
Проверю тристар. Аппарат не греется. Может тристар действительно тупит, так как пользуюсь зарядкой от iPad 12W?
 
приложения некоторые не вылетают?
 
Сообщения бывают вылетят. На ios 10.3 началось такое.

Я кажется поймал Момент. Вчера зарядил его до 100%, пользовался немного и оставалось так же 100%. Перезагрузил - 100%. Оставил на ночь. С утра 77%
 
Последнее редактирование модератором:
если приложения будут вылетать,то проблемы с процом,со временем после сильного розряда,может на яблоке повиснуть,залечивается прошивкой.
 
молча!!! у тибя никогда небыло ударника висящего на яблоке???
 
Было конечно. У меня яблоко очень долго висело только на низком заряде. Но после подключения ЗУ все ок. Тормоза исчезают. Так что это может быть? И за ночь ушло 23% заряда
 
Ну так что это? Дайте внятный ответ что мне сделать нужно

Сделать резервную копию, восстановить из DFU и восстановить копию?почему то я в это не верю, но попробую
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Более чем. Начну с прошивки и заменой тристара

Заменил тристар. Потребление и тормоза ушли. Буду тестировать еще на низком заряде
 
Последнее редактирование модератором:
Я на 80% уверен что полностью уйдут тормоза . Удачных ремонтов )
 
Все же подвис вчера на 5% правда.

Началось это именно после замены АКБ. Оригинал не найти, ставил 3 реплики. На первой вообще перезагружался уже на 20%. Вот на третей, более дорогой АКБ более менее хорошо. Видимо разница между i6+ и i6s+ В токоотдаче. Уверен что не я один страдалец этой проблемы. Может кто подскажет где взять отличный АКБ именно для 6s+?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну 5% это уже успех, а вот то что 5 это значит на АКБ около 3.65-3.68V , возможно маловато уже для таких процов как а8-а9. Но опять же это знак для того что бы включить зу )
 
Вот и я думаю что это нифига не проц реболить надо. Пугают меня тут)) я проц то отреболил всего пару раз удачно и то на i4.
Кстати хорошая идея. Надо сделать замер напряжения в этот момент на АКБ.
 
Ну и отлично, надеюсь помог , на форуме третий день , не давно начал ковырять ТА. Удачных ремонтов !
 
Подтверждаю что дело в фуфловых АКБ. Сам страдал такой бедой.
 
Привет! Поменял недавно АКБ. Заметил что уже на 25-30 процентах 6s начинает безбожно тормозить пока не подключишь зарядку. Это плохая АКБ? Вроде оригинал купил. Или нужно установить чистую IOS? Так же заметил что в центре экрана перестал работать 3d touch. Может быть это из-за АКБ?
 
Может проблема что аккум.надо раз пять разрядить и зарядить.Потренировать.
 
Если аккумулятор не вывозит по току питание проца под конец заряда, никакие "раскачки" не помогут. Можно попробовать от блока убедиться, поможет ли нормальный акб. Выставить напряжение ~3.8-3.9v и чуть погонять. Попадались 6s разные, от тестового акб одни отлично работают, а некоторым по барабану.
 
Я купил новую акб. Отпишусь по результату

Заменил акб, пока работа нормальная. сейчас ниже 20% и тормозов нет. Так же починился 3d touch. Видимо предыдущая акб давила на экран. Заметил что она как раз в том месте как бы немного вздулась.
 
Последнее редактирование модератором:
Вопрос к спецам. Попал мне в руки 6S+. Всё работает супер!- летает, можно сказать... Поставил новую батарею (старая садилась за пару часов и имела более 600 циклов). Как- бы всё гуд, НО, батарея садится слишком быстро... Кто- то говорит, что это виновата 11-я ось... Ну, как- бы возможно,но, всё- таки... Также, есть мнение, что проблема с TRISTARом- (U2)... уже купил новую А3, но, что- то меня удерживает от замены... Ну, нет полной уверенности, как- бы... Единственное, что намекает на U2, это, при кратковременном нажатии, наблюдается 250мА вместо 160. Всё! Больше никаких поводов грешить на неё нет... Ну, ещё может быть то, что батарею жрёт за ночь, процентов на 50, даже "в самолёте"! А вообще, на день активного пользования, батареи вполне хватает... Больше никаких проблем или глюков не наблюдается... Хотя, было один раз непонятное,- не включалась фронталка и в её районе, сильно грелось стекло! Но, это сразу прошло само и больше ни-разу не появлялось снова...
Кто наблюдал такую клинику или догадывается о причинах- подскажите плиз! Ну, очень не хочется контроллер менять даром! Или может есть какой способ, точно определить, виновна- ли U2 ?? Всем спасибо!!!
 
Ну так 250 Скорее всего тристар 90% а остальные 10 % это если нет КЗ на вторичке какой нибудь от 1.8 либо какой нибудь датчик приближения / освещенности

Скорее всего в режиме ожидания телефон ест не ниже 0.15 и до 0.20 где то в авиарежиме.
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие Темы

Назад
Верх Низ