У кого нибудь есть программа учёта в Сервис Центре?

  • Автор темы Автор темы biozwer
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Отличная программа!
Писал для себя. Идеально подойдет для небольших сервис-центров и мастерских.
Использует базу данных access.
Печатает квитанции и акты выполненных работ (редактируются).
Если необходимо считает запчасти
Строит отчеты, считает зарплату мастеру и продавцу
Интуитивно понятный интерфейс
Можно пользовать одну базу на неск. компах (мастер, приемка)

цена: одна тысяча рублей, думаю не много

демо режим 30 суток

в архиве сама программа (setup.exe) и AccessDatabaseEngine - это для тех у кого не стоит access 2007
 

Вложения

Я уже три года использую ServiceMy.Удобно, все под рукой, магазин, склад, списание запчастей и товара в ремонты, бу,поставщики, штрих-коды, права доступа и еще много полезностей.Поддержка супер, все проблемы и пожелания учитываются практически сразу.
 
Доброго дня!
А допилить её малость возможность есть?
 

да я видел, по поводу автозаполнения, немного не понял, вы хотите чтобы при вводе подставлялись уже имеющиеся в базе? Просто их и так можно выбрать нажав на стрелку. У вас просто наверное пока в базе нет ни чего. А вообще, если не выбирать модель и бренд и в тип указать телефон, то программа сама определит бренд и модель исходя из имея, при условии что в базу ранее был забит такой аппарат.

По поводу "строки с предоплатой" нужна только галка? Или же строка ввода тоже? (сумма предоплаты совпадает с ценой ремонта)

По поводу запуска по сети: если по локальной будьте внимательны с правами на запись в папку и файл базы данных

если вдруг какой проблем, пишите, постараюсь помочь...
 

По автозаполнению: по наименованиям разобрался, да сохраняются в базу и в последующем у же можно выбрать. Клиенты не сохраняются, не удобно сначала их забивать в справочник, а потом выбирать, лучше реализовать также как и с моделью брэнд и т.п.
Нужна и строка, сумма может не совпадать с ценой ремонта и саму строку переименовать, не стоимость, а "Предварительная стоимость" - всякое бывает.
По сети: будет по локалке, в программе не нашёл разграничение прав (добавление пользователя или подобное). Пробовать буду завтра.


Gj fdnjpfgjkytyb.?

И ещё добавить в квитанции подписи в копию которая остаётся у нас.
 
Последнее редактирование модератором:

Их можно сразу забивать, а не выбирать из справочника. А в справочник забивать только постоянных клиентов.

просто клиентов очень много и как правило это разные люди, думаю нет смысла хранить их всех в справочнике, а постоянных удобно выбирать из списка
 
так я о чем и говорю. Зачем их всех забивать в справочник? забиваете только постоянных.
а всех остальных каждый раз руками вбивать.

А по поводу квитанции можете скинуть мне ваш образец, сделаю такую будет печатать.
 

Доброго дня!
Спасибо за доработку:) Оплачу обязательно на следующей неделе (кстати, по оплате ключ на один комп или на все? или с каждого надо отдельно оплачивать?)
Ещё просьба сделать вкладку "Ждут запчастей", а то маячат перед глазами в принятых и с большим объемом обязательно что-нибудь забыть можно.
 
ключ на одну базу, к одной базе можно подключить неск. программ.

можно указывать необходимые запчасти в заказах и они попадают в "необходино заказать", так же если вести список запчастей очень сложно забыть что то заказать.
Думаю нецелесообразно делать отдельную вкладку, хотя, если будут еще желающие, рассмотрю такую возможность
 

Не обязательно чтоб печаталось на квитанции, но привязка фото к конкретному ремонту должна иметься возможность. Клиенты всякие стали появляться и в случае отказа от ремонта требуют вернуть ка было. Соответсвенно, как я должен им доказать, что при приеме у него к примеру сенсор был в крошку и куски сами отваливались, не говоря уже про съём с аппарата.
 
--
Программа развилась до очень, очень приличной программы для сервиса и продажи, работаю 2 год ... стоит сейчас не копейки, но подсел так плотно, что в любом случае останусь на ней.
(При оплате за 5 месяцев – 100 SMS в подарок, 10 месяцев – 2 месяца в подарок, 20 месяцев – 6 месяцев в подарок).
Рекомендую ознакомится и попробовать в тесте (дается бесплатное тестирование )

скриншот с моей точки.

:icq20: попробовать ===>>>
 

Вложения

народ а можем мы сюда рейтинг программ прикрутить? мож обратимся к админам?

учет курьеров бы к ней припилить еще
 
Последнее редактирование модератором:
Сидел на REMONLINE 3 года - ушел. Ищу щас другую программу. Слишком дорого платить почти 1000 р одной мастерской за каждый месяц. Купил Service MP - не рекомендую!! Всё очень сложно, все через одно место.... Много лишних движений, редактировать принятый аппарат нельзя, отказ в гарантии не сделать, всё запутанно. Крайне не рекомендую, деньги выброшены на ветер. программа Сервисный центр от YBSoft тоже не установить на один комп, надо высшее получить чтобы установить её, да еще и на другой компьютер. Сейчас хочу попробовать вот эту. И может кто-нибудь скажет по опыту какую программу можно купить чтобы и гарантию туда оформлять и платные?!
 
Попахивает рекламой ))) Так как последняя версия программы платная, Уважаемый. Продвигаете свой продукт втихаря? Так надо было так и написать, что так мол и так, вот есть ещё и такая прога для сервисов. Для чего надо другие программы при этом об...ть?
 

Уважаемый. Здесь никакой рекламы. Поверьте. Я её попробую и тоже о ней напишу. Я так же посмотрел serv4. С ней не помнютчто не так. Но тоже не подходит. Я попробовал winservicepro. И может я бы купил. Но и там по дибильному система сделана. Чтобы написать при оформлении имя клиента это не просто втстроку вписать. А там надо открыть базу добавить туда клиента, сохранить, потом выбрать его из списка. Вот одна функция все убивает. А по другому, попроще сделать не будут/не хотят. Писал в поддержку никак не решить, не изменить. Я готов купить программу до 5000. Но я не нашёл нужной. По этому прошу помочь с выбором.
 
Дружище чарджер а в проге не запоминает бренд прога?есть возможность самому вбить бренды?и да на полное окно если раздвинуть програма остается в том же окне,так же хотелось бы видеть строку ОГРН
 

Программа слишком простая, нет возможности добавить поле для приемного окна, некуда вписывать imei (а это одно из важных пунктов), нельзя указать платный или гарантия. Если не указывать мастера то ремонт провести нельзя. Но есть и плюсы конечно о которых я увы не буду писать.
 

когда забиваешь новый заказ программа сама подставляет тип, бренд и модель из уже забитых ранее, то есть можно выбрать из списка или начать вводить и программа сама подставит. Кроме того, если в поле "тип" указано "Телефон", а поля бренд и модель пустые, вы можете ввести imei и программа сама определит бренд и модель исходя из первых шести цифр imeiя, разумеется если такой телефон был забит в базу ранее. По поводу на весь экран подумаю что можно сделать, со след. обновлением...
 
Всем привет.

Мы разработали CRM для сервисного центра - remdesk.ru

Буду раз вашим комментариям и предложениям.
 
второй год пользуюсь онлайн-решением - remonline.ru
сразу относился скептически, но потом освоил и вполне себе нравится
плюс ребята постоянно обновляют ее и допиливают по просьбам пользователей
вот - https://remonline.ru/?referral=1f3410898d9b5fcb3bb81e65cfeca53b ссылка моя личная реферальная как тамошнего юзера, подводных камней нет, просто если потом оплатите - мне пару бонусов упадет на баланс - будет приятно, спасибо заранее.
можно зарегиться и поюзать бесплатно с полным функционалом.
 
Слишком дорого пользоваться ремонлайн. Подчеркиваю слишком. Ладно бы 200 рублей в месяц на одну мастерскую или на одного. Но тыща....там конечно меньше. Но комиссия за оплату. Там почти тыща. Каждый месяц. Я лучше за интернет буду больше платить, хоть скорость выше будет. Плохо что нет офлайн программы. Заплатил и забыл. Так что ищется до сих пор офлайн.
 
Мы используем ремонлайн
очень довольны, решает ВСЕ задачи, учет, оформление, документы, магазин, уведомления

насчет дорого странное утверждение, в среднем СЦ имеет оборот несколько миллионов рублей.... а тут пара тысяч.
 
Это у вас миллионы. А я про одну мастерскую где доход на двоих 50.тыс.
 
1С для сервисных мастерских не самый лучший вариант, гораздо эффективнее установить https://workpan.com/ программу для сервисных центров и ремонтных мастерских бесплатно. Эта программа более объёмно решает все вопросы работы сервисных центров.
 

Ну и нафиг оно нада с абонплатой.
Идиотом нада быть чтоб приобрести базу данных которая может прекратить существование
Разработчик скажет та нафиг. Не выгодно
И все кто платит хоп. И в опе )))
База не должна зависеть от левых людей
 
А на 1С винт тоже может сказать Хопа... Гыыы...
А вообще-да. Лучше иметь у себя базу, но и в облаке допустим заДропбоксить
 
Пользуюсь 2 года.Очень удобная.Поддержка шустрая!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ