ul-ph0ne.ru - отказ в возврате модуля honor 4c

  • Автор темы Автор темы tock
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил YaRiKKoro присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

tock

.
24/10/08
24
0
0
0
У присланного ,с сайта ul-ph0ne.ru, модуля honor 4c оказался довольно редкий глюк (для меня по крайней мере) - фантомные нажатия тачскрина при включенном GSM 900 - 2g с активной сим картой. Неисправность обнаружена была мной уже после установки. Т.е я проверил диплей и тач -норма, содрал магазинные наклейки, установил модуль, и только когда после сборки проверил телефон с сим картой - вот он косяк..:icq13:...
На мой вопрос о замене продавец ответил отказом - типа поставщик в таком виде без наклеек не принимает.
И вот я обиделся, (учитывая ,что заказывал часто на этом сайте), и пишу в качестве антирекламы и с целью узнать мнение форумчан - правомерен ли отказ продавца? Учитывая,что с моей стороны был нарушен товарный вид - содраны наклейки( даже не все а с внутренней стороны), а сдругой стороны я не представляю как должен был в этом случае проверять модуль...
p.s забыл... с 3g модуль работает нормально. уговорил клиента купить симку другого оператора..
 
Последнее редактирование модератором:
Тут палка о двух концах, в теории поставщик прав, т.к были нарушены условия возврата, а с другой стороны, вы правы по поводу проверки я не думаю что сайт заслуживает, анти-рекламу. И скажу что вашей вины тут тоже особо нет, по этому я бы просто списал на "так сложились обстоятельства" купил бы новый и забыл бы об этом.
 
у меня очень малый бизнес :) под три штуки с пересылкой - жалко мне
и еще тогда вопрос. а если модуль сдохнет через день использования у клиента? как же закон о правах покупателя и тд ...
 

Для начало ему надо подкинуть другой модуль, и посмотреть проблема действительно в этом, доказать это очень сложно + отнимает много время, проще купить новый в основном за счёт клиента выйти в ноль, ТА может себя вести по разному не хочу обидеть ТС, но проблема может быть не только в модуле.
 
Последнее редактирование:
при замене тача или модуля, всегда нужно проверять с сим картой (звонить или выйти в интернет), с подключенным ЗУ, с включеним Wi-Fi - от них идут наводки
теперь советую поэкспериментировать с экранировкой между тачем и платой в районе РФ, или самого контролера тача, на форумах хватает инфы
ну а так продавец огласил вам условия гарантийного возврата - все пленки на месте. так что ...
 

1.экранировал - не помогло...
2. очень проблемно полноценно проверить тел. в разобранном виде - особенно некоторые модели, тем более, что не приклееный модуль может работать некоректно особенно на бюджетниках.
3. И самое - вот ,что я нашел на форумах о защите прав потребителя(по России, в Украине не знаю как..):

Иногда для того, чтобы воспользоваться купленным товаром, необходимо снять с него упаковку, сорвать пломбу или убрать голограмму. Так, при установке нового экрана в мобильный телефон с него необходимо снять защитную пленку. Но, проделав эти действия, окажется, например, что экран не подходит для конкретной модели телефона :icq05:. Товарный вид потерян, а продавец на этом основании отказывается производить обмен. В таких ситуациях можно воспользоваться следующим: вернуть товар на основании ст. 12 ЗоЗПП, сославшись на тот факт, что при покупке продавец не предоставил полную информацию о свойствах экрана.

В отличие от условий возврата товара по ст. 25 ЗоЗПП, когда покупатель вправе требовать замену надлежащего товара, который не подошел ему, и только при отсутствии возможности замены покупателю возвращаются деньги, согласно ст. 12 ЗоЗПП продавец сразу должен вернуть деньги.
 
Если соблюдать условия возврата, замена товара или возврат денег осуществляется без проблем, продавцу чтобы доказать брак надо тоже соблюдать условия, тут большого ума не надо чтобы понять.
Лично я контактирую с данным продавцом, и не было ни одного случая чтобы он отказал в замене товара или возврате денег.
 

Большого ума не надо понять также, что и я не первый раз сталкиваюсь с желанием продавца противопоставить условия возврата и законы Российской Федерации. Естественно все это по моему скромному мнению не юриста.
А вообще рад за вас , что вы успешно контактируете...с данным продавцом
 
Продавец прав, вы нет. Либо на бабки попадаете вы либо продавец. А ему это зачем?
 

Чувствую вашу предвзятость в вашем сообщении.Я никого не защищаю, просто надо было проверять, не снимая пленки итд итп, конечно же я понимаю бывают скрытые дефекты, плавающие, все прекрасно понимаю, но условия должны были соблюдаться, кстати на сайте продавца, все условия продажи,возврата и замены описаны.
 

конечно предвзятость. это я на бабло попал а не барыга.
Но думаю непрвы вы с продавцом.
выдуманные им условия не являются законом.....
Моделирую еще раз ситуацию.
Я купил некачественный товар. Если изменяю товарный вид, то согласно закону я не имею права просто так вернуть товар в течении гарант. срока( который обязан быть на любой товар). Но если товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ я имею право вернуть товар по месту приобретения без упаковки т.к она мешала пользоваться товаром. Затем потом заморачивается магазин с поставщиками. Если наклейка была наклеена -значит товар прошел сертификацию и должен соответствовать стандарту и естественно должен быть ИСПРАВНЫМ.
Продавец имеет право мне отказать если докажет , что сняв наклейку я тем самым испортил товар...Я думаю вы согласитесь, что брак дисплея случился не по моей вине..
 
где-то темка такая уже всплывала
пленки ето еще и пломба продавца, и доказательство что деталь ихня, а не левая
 
Многие "продаваны" годами обманывают клиентов и остаются безнаказанными, и властям нет до этого дела. Эти "власти" занимаются тем же, что и "продаваны", обманным путём набивают себе карманы. Тяжба с ними - это время, а время деньги, в процессе тяжбы, если она начинает принимать принципиальный характер, появляются посредники, которые вытянут деньги с обеих сторон, с Вас и с магазина.

P.S. Искренне желаю Вам, последовательно и аргументированно, отстоять свои права.
 

спасибо за поддержку. врядли конечно продавец вдруг признает ошибку, эти ребята не из того теста :icq14:
судиться я не буду с ним, в итоге модуль я поставил клиенту.
может просто при наличии у потенциального покупателя выбора, прочитавши этот пост. он сделает выбор в пользу другого продавца.
сам я так и сделал, в надежде, что для кого то, кроме бабла, есть и понятие чести.
 
Мля, любой продавец говорит что без пленок запчасти не принимаются обратно. Кто вам виноват что вы их сняли? Хватит разводить бардак, есть условия и они одинаковы для всех. Вы что особенный чтоб вам без пленок меняли? Закажите уже второй модуль переклейте пленки с второго на первый и верните его, раз так принципиально.
 

не повышайте градус. а то похоже что бардак у вас в голове...пройдите мимо темы если я вас раздражаю..
то что говорит любой продавец - не является обязательным к исполнению..Любая заинтересованная сторона говорит в свою пользу. Исходя из вашей логики любое судопроизводство - ненужная вещь. Вы часом не торгуете запчастями? Просто не понял лобирование вами интересов торговцев а не покупателей

И кстати, раз мы о продавцах. За мою практику встречались продавцы комплектующих, которые охотно шли на встречу, даже в случаях когда могли отказать. Я продолжаю с ними работать периодически. К сожалению в наличии не было у них модуля, да и не ждал я подвоха от ul-phone, пока дело не коснулось.
 
Последнее редактирование:
еще как вариант, попросить продавца, пойти на встречу, и продать еще один модуль, по закупочной цене
или клиенту предложить оставить такой глючный модуль, за пол его цены


и да, продавцы зажрались с етими пленками и возвратами брака за счет покупателя.
 
---Я купил некачественный товар. Если изменяю товарный вид, то согласно закону я не имею права просто так вернуть товар в течении гарант. срока( который обязан быть на любой товар). Но если товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ я имею право вернуть товар по месту приобретения без упаковки т.к она мешала пользоваться товаром. Затем потом заморачивается магазин с поставщиками. Если наклейка была наклеена -значит товар прошел сертификацию и должен соответствовать стандарту и естественно должен быть ИСПРАВНЫМ.
Продавец имеет право мне отказать если докажет , что сняв наклейку я тем самым испортил товар...Я думаю вы согласитесь, что брак дисплея случился не по моей вине..

----Если вы имеете такие права, то почему ими не воспользовались до сих пор? :icq16:
 

И чо там написано, просветитель ? )))


Модуль без внимание ! транспортировочных плёнок прокатывает по первым двум условиям, ну а доказательство покупки у чувака есть.


Модуль с заводским браком не является товаром надлежащего качества.

А товар НЕнадлежащего качества я имею право сдать вообще в любом виде. Я лично сдал обратно зимние ботинки с лопнувшей подошвой ( размеры трещин подходили под заводской брак, согласно закона ) и мне вернули бабло. А я их проносил сезон. Они не в идеале явно были. Явно НЕ, как модуль без плёночек.

Короче, не умничай... ))) И не надо толковать закон так, как тебе показалось. Буква закона чёткая. Там всё ясно сказано.

Просто продаваны знают, что пихают китайское говно. И своими псевдоусловиями стараются снизить попадалово их на бабло. За наш, мастеров, счёт.
 
Последнее редактирование:

А разве мы переходили на ты, сынок? Читай первое сообщение, там черно- по- белому написано, что модуль он установил, содрав все пленки. Т.е. товар уже б.у., на нем будут следы клея или пленки. Так что не прокатит, сынок.
 
А вы у клиентов тачи без пленок принимаете?) Если поставили тач выдали а через 2 недели клиент вернулся? Что делаете в такой ситуации?
 

Каким именно законам противоречат? Огласите весь список, пожалуйста. Потому как ни в твоих сообщениях, ни в сообщениях твоего "друга" нет конкретики. Вы только кричите, что продавец ущемляет вас в ваших правах, а вот в каких сформулировать 3 день не можете. Хе-хе.
 

Без каких таких плёнок ? Оо

Поставив тач, я сам говорю клиенту, что плёнка - транспортировочная, что её надо снять, а не ходить с ней и жопить на плёнку защитную.

Даю гарантию месяц, на оригинал - три. Если приходит ДО истечения гарантийного срока - меняю по гарантии. Я что-то делаю не так ? )))
 
Мы ставим все тачи и модули с транспортировочной пленкой и предупреждаем клиента что гарантия месяц только при наличии этой самой пленки, т.к если пленку снять у нас поставщик не примет возврат бракованного модуля. Клиенты которые через неделю приходят жалуются и сняли пленку идут лесом.
 
В течении 2 недель всё можно вернуть, только не ловитесь на то, что его пошлют на диагностику. В крайнем случае на 14 день пишите заявление, даже если телефон ещё на диагностике.
 
По теме..продавец вполне адекватен и лоялен..не первый год с ним работаю. Проблем с возвратом не было, даже с приклееной взад пленкой на тач с таким-же диагнозом (по обоюдной договоренности конечно), да и переписку с продавцом не мешало бы выложить, чтоб уж не совсем голословно ...
 
Транспортировочная плёнка - это как обёрточная бумага, и служит для меньшей вероятности повреждения изделия при транспортировке/пересылке.
Представьте, что вы купили телевизор, и при извлечении его из коробки лишились бы гарантии.
 

переписку не сохранял. общался в ватсапе. с прдавцом не ругался - спросил о замене. продавец отказал. предупредил его о том, что выскажу свое мнение о его работе публично и отказе продолжать с ним сотрудничество . он ответил - "пишите куда хотите." ...засим все, не общались больше
 
Назад
Верх Низ