уронили системный блок

  • Автор темы Автор темы bakut
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
B

bakut

Гость
    Автор Темы: bakut
  • #1
Здравствуйте, прошу помочь с ремонтом этого системника.

матплата: p4m800pro-m7 (biostar) проц на 775 соккете. системник уронили на пол. Теперь только черный экран и ничего.
чего с ним: при включении крутится вентилятор проца и блока питания. на экран ничего не выводится. постоянно горит индикатор HDDLED.

я снял все кроме процессора и кулера. нет звука который означает что нет оперативки. до биоса не доходит. хард крутится но с него не читает.
оперативку, хард, монитор, клаву, шлейфа, блок и проводы проверил на другом, работают. ставил видеокарту нет. с встроенным тоже нет ничего.
Остались только мат.плата и процессор не проверенные.

Говорили что после падения в первый раз дошло до пароля входа, потом до лого виндовс, потом несколько раз до лого биоса.

Это значит процессор менять?
 
сами подумайте как может процессор сломаться от удара? Быстрей уже материнка. Трещины, сколы какие либо есть? особенно в тех частях, где крепилась материнка к корпусу.
 
Скорее где-то в районе проца как раз микротрещины на материнке. У меня похожая беда была только системник в багажнике у лихача прокатался пару дней. Все симптомы как у тебя один в один. Оказалось все целое кроме материнки. проц тоже был на 775 сокете. решил материнку не насиловать, а заменить на новую. цена вопроса около 2000р
 
Да он даже не удосужился проц снять и заного поставить )) Может и контакт отошел
 
    Автор Темы: bakut
  • #7
Спасибо откликнувшимся, починил этот комп таки. Заменил материнку, проц, блок питания. Новая материнка которая была в запасе по видимому не поддерживала 3 Ггц процессор (1,8 Ггц поставил) и блок питания по старее поставил где не было +4 контактов. Комп использовался для программ по архитектуре, проги норма запускаются. Я читал ваши ответы и по ним ориентируясь чинил. Конкретно по этому вопросу форум мне помог. Когда создавал тему я даже не мог конкретно поставить поиск в гугле и все вело к суппорту где нет ничего или на гарантию. В общем так приятно что я не ходил туда-сюда консультироваться у спецов ИТшников, а сразу узнал что проблема в материнке.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ