варианты оплаты персонала

Добро пожаловать! Вас пригласил shurikp присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
28/3/04
20
1
0
0
предполагаю открыть СЦ по ремонту микроэлектроники (сотовые, компьютерыи т.п.), в данный момент являюсь частным мастером.

Наткнулся на проблемму расчета заработной платы персонала в зависимости от вида выполняемых работ. Кто сталкивался с подобным и кто по какой схеме работает. поделитесь пожалуйста
 
У нас 40% за работу выполненую на оборудовании фирмы, и 60% за работу на своём. Это касясь прошивок, а железо 40%, установленная деталь оплачивается предприятием.
 
Как отследить работу "на своем оборудовании", не понимаю, можно всегда обмануть? Надо исходить от стоимости рабочего места и стоимости мастера (налоги за него + болн. и отпуск). какую прибыль он приносит для покрытия аренды и всего проч. (+кормление приемщицы), соразмерен остаток дохода с личным запросом хозяина (отношение вложенных средств в мастерскую и их отработкой за какой то период), оптимально 30-35%. главное персонал-золотце, что очень редко. некоторым и 50% можно давать (не в ущерб предприятию) если быстро и качественно делают. а детали это нажива хозяина и к мастеру отношения не имеет. кроме случая снятия с б_у тел., т.е не купленного и не нажитого в боях хозяином. и чтобы шабашек "родственникам" меньше - цена в 2 раза меньше на ремонт + 50% мастеру с работы.
 
Про покупку б.ушных аппаратов на лом

А как у вас идет покупка аппаратов на лом, т.е. на запчасти. Ведь один телефон, купленый за 100р. можно разобрать на всякие микрофоны, там и динамики, а после установки всего этого сумма в кассу идет на порядки превышающая стоимость купленого тела.

Я имею ввиду, что мастер, который сидит может как угодно и по своему усмотрению распоряжаться телефонами, куплеными в лом. И тут уже маловероятно что-то вычислить, если он работает недобросовестно
 
Снимаю важную деталь, пускаю ее в склад, остальное как лом. стоимость ремонта не изменяем. потерь со 100 руб все равно нет, а нажива от 100р. туманная, нет гарантии что деталька исправна и т.п. . главное что важнее снять, дисплей, микруху, и провести на склад. и точно исправное, без "возможно".
 
Последнее редактирование:
я считаю что дело мастера паять и ремонтировать а не деньги делить, по концу работы за сделанные трубы сбивается сумма и делится на 3, за вычетом расходника часть налоги 2-я часть хозяину 3-я мастеру а если что-то покупается на лом то все из кармана хозяина ведь и вся ответственность на нем
 
Вообще по хорошему:
мастеру по железу надо платить 30% с выручки (Сумма с клиента = стоимость запчасти + выручка)
мастеру по софту можно и 40%
ну и конечно же смотреть чтоб вся эта кропотливая работа отбивала аренду, налоги и свои затраты.
 
у меня на предприятии, мастер 35% от стоимости выполненной работы (без учета запчастей), приемщица 10% от оборота выполненных работ (без учета запчастей)
 
не понимаю почему мастеру по софту больше платится? вообще то сложнее выполнять аппаратный ремонт чем программный
 
Запрплата должна быть такой чтобы человек дорожил рабочим местом.
 
Мастера должны быть универсальные! А если один заболел - это что другой его работу сделать несможет? Мастер должен получать примерно 30%-35% от чистой прибыли или на хорошей зароботной плает (если хороший поток людей)-это во всех нормальных мастерских!
 
Мастер процент от выработки, приемщик процент от выданых телефонов.
Приемщица от выработки :) (последнее предложение шутка.)
 
И это правильно,работаю как мастер один делаю всё сам и катаю и прошиваю,и компаунд снимаю (правда получаю 50% с тела)Работаю вообще без выходных только предупреждаю приемщиц когда и во сколько буду(свободный график):icq20:
 
У меня мастера универсальные, их 2, приёмщицы нету, справляются вполне прилично, получают 25% от чистой прибыли ((стоимость за ремонт-стоимость запчастей) * 0,25 = зарплата мастера), аренда и покупка бу телефонов на запчасти висит на мне, народ доволен и мне хорошо :icq20:
 

Что за народ который этим доволен? Наверное они зарабатывают на бухло вечером попить?

В основном мастера работают 50 на 50%. Хороший и стоющий мастер еще к процентам этим имеет фиксированную планку, так как поток клиентов может упасть (кризис и пятое десятое). Поэтому в конце месяца допустим если мастера прибыль непривысила (планка-1000$ допустим), то хозяин ему добавляет со своих. Я считаю это правильно, бо на хозяене должно висеть проблема с увеличением потока клиентов, а не только срубать бабки с своих так сказать (рабов-25%).
 
1. Студент вполне согласен учиться на таких условиях.. А выучится и уйдет к соседям :)
2. Мастерская просто не может потянуть большую оплату вкупе с арендой и пр.
3. Приемка очень качественно пудрит людям мозги и 25% превращается в приличную сумму :)
Третий вариант вполне жизнеспособный, как по мне :)
А Вы ничего не спутали?
Кто же будет при таком распределении ковыряться в платах, дышать разной гадостью и портить зрение микроскопом? Можно ведь за гораздо большие деньги просто шевелить мозгами, шить по нескольку телефонов одновременно и читать башорг :rolleyes:

Прибыль и организаторов, и мастеров, и приемщиков должна устраивать их самих, и соответствовать квалификации и вкладу в дело.
 
У меня ребята получают 50% от работы . Приемка отдельно на зарплате. Все довольны коллектив хороший, я за сервис не переживаю! Хотя все оборудование мое, налоги тоже на мне.
 
У меня мастера получают фиксированую зп , в зависимости от уровня мастера, мне так проще, т.е. приёмщица получает 15000р+50р за выданный телефон, получается в среднем около 17000р, низко квалифицированный мастер(смена шлейфов динамиков, падай принеси...) получает 21000р, мастера моей квалификации получают 35000р , и всем мастерам независимо от их уровня пологается премия за большие обьёмы работ, т.е. чем больше мастер сделает(считается в коце месяца) тем больше получит. и того в среднем мастер получает 30000р а профи 45000р и выше. А чтобы суммы не были страшными да и по просьбе некоторых мастеров зп выдаётся частями каждый день, а процент раз в месяц
 
Последнее редактирование:
50%+имею на запчастях+на всякой дребедени типа акб и зарядок
Раньше имел меньше но приходилось вставлять контору всякими левандосовскими движениями, сейчас мир и порядок.
П.С. Платите мастерам нормально и удивитесь обороту.
 
Serge94, вы очень хорошо платите своим работникам. Я не могу понять, почему такой огромный разброс в зарплате, я живу тоже в Приморском крае, город поменьше Владивостока, но приемщица получает 8000 фиксированно, а мастера получают только % от ремонта 30% итого выходит не более 15 000. Учитывая, что к ним в компанию очень много несут телефонов. Я хочу переехать к вам во Владивосток и устроиться к вам приемщицей, а мужа к вам в мастера. На такую з.п. как вы платите и уходить никуда не захочется. а с той з.п. какую они получают и энтузиазма работать никакого нет.
 
ССудя по сообщениям я должен дорожить своим рабочим местом. По прошивкам я беру 70%, по железу, если убрать запчасти 60%.
 

Без проблем, обращайтесь в личку. я рассмотрю ваши предложения...
ЗП большая из-за того, что нагрузка на мастеров очень большая, сейчас пик и кризис, не успеваем обрабатывать заказы, в день на мастера приходится до 20 телефонов. Мы вынуждены были снять свою рекламу с интернета, чтобы как-то снизить нагрузку. Приёмщикки получают мало всего 15000р , а всё что выше это лишь выданные заказазы и общение с клиентами. Да и учитывайте то, что во Владивостоке и цены другие, например на жильё.
ПС у нас сейчас открывается международная точка приёма в ремонт телефонов в Канаде... посмотрим, что из этого выйдет, но очередь там уже страшная.
 
Последнее редактирование:
Решил поднять тему. 2 года прошло с последнего сообщения, времена поменялись. Хочу узнать как сейчас обстоят дела с оплатой. Я до сих пор работаю за 25%, средняя цена за ремонт 600р вместе с зч. Может всем уже давно подняли зп, а я все начальника жалею и не спрашиваю)))?
 
плачу мастеру 50% от работы(сумма с та-зч), его работа делать телефоны, моя обеспечивать поток клиентов=) взял себе мастера только потому что уже сам справляться не стал, сейчас сам сижу на железе сложном, и на по, остальное он меняет. выход 300р если нет ни одного ремонта за день, выход 200 если хоть один телефон починил=)за прошлый месяц заплатил только один раз помоему 300р и то в вс, когда и продаж то не было=)а так обычно 1к за день рубит, но бывают и дни когда по 400 и все, не давно был такой весь день угробил на диагностику и починку всего двух телефонов=) мастер сам видит сколько телефонов и уже не спрашивает разрешения что бы остаться после закрытия и пошевелить еще та=)
 
Выход на работу - 300р. если за рабочий день починил хоть что-то, то 200р. 300р было один раз, в воскресенье, когда не было продаж. 1к - 1000р.
P.S. что не понятного? 1к - это общеизвестное сокращение, означающее 1000. Типа колограмм-1000 грамм)))
 
незнайка, почитайте правила поведения персонала в компании яблоко=)я всегда разговариваю с клиентом на их языке, дупло так дупло экран(после некоторого уточнения) значит тач или дисплей=)
ну и расскажите как у вас то дела по оплате персонала обстоят?=)

вот нашел:

5. Клиент всегда прав (особенно в произношении названий) Сотрудники никогда не поправляют клиентов, если те неправильно произносят названия товаров. Делается это для того, чтобы клиенты не чувствовали к себе снисходительного отношения.
(Хоть грибом назови, только в печь не сажай... всмысле подстройка по убеждениям и ключевым словам в продажах обязательна! )
 
Персонал был только в виде приемщиков. Оплачивал 20% от стоимости работ (без учета запчастей).
И те разбежались. Наверное как раз из-за того, что не могли понять сленга клиента.:icq22:

Трудно не соглашаться с клиентом, что у него крышка не работает - трудно после ремонта убедить его, что была замена межплатного шлейфа. Вопят и пищат: - за что такие деньги? - какой шлейф? - у меня только крышка не работала!!!:icq19:
Что я написал понятно? К тому что

многие конечно привыкнут. Только потом и мастера будут называть как захотят: - слыш, мол муд***а! - на мот мой прибабах, и ковырни дупло, а то не звонит и в и-нет не лезет :icq06:
Да! Чуть не забыл - швейцара скоро обяжут перед мастерской ставить. Как ведь тяжело двери сейчас открывать....
Да и в салоне будет много ..........ченайзеров - все поклоны бьют, приглашают только к ним зайти.
Во блин я замечтался.......
Чур меня...
Тьфу...
ps видно не понимает наша золотая молодежь (пока надеюсь) куда идем

offtop
 
Ну и тему подняли,а я вот сижу и думаю,скоро себе на хлеб не хватит не то чтоб приемщику платить,клиентов совсем мало стало.
 
Держу одного приёмщика, плачу 7000р, вечером после официальной работы забираю аппараты, утром завожу готовые. Городок небольшой тысяч 20 население, последнее время приносят со сложным ремонтом и дорогим ремонтом как правило цена ремонта соизмерима со стоимостью бу аппарата и есстественно отказ, шлейфа за месяц раз 2, пионеров море развелось, за бутылку пива ставят.
В общем в каждом отдельном случае, нужно искать свой подход, в зависимости от ситуации, потока клиентов, средней зарплаты в регионе или населённом пункте, у нас например за 7000 руб нужно в...вать, а здесь приёмщик попец протирает в тепле в светле.
 
Назад
Верх Низ