14 дней допустим, может 30, не важно. Опрос на счёт вашей политики на физические повреждения.
Пришёл назад тел, в гарантийный срок, разъёму капец опять, ну или он просто отвалился не без помощи пользователя.
Вы что делаете? Ничего потому что физическое повреждение?
Или всё равно делаете дабы угодить клиенту? И если да то как поступаете если дорожки в этот раз оборванны?
Лично я носам тык клиента в договор, а если нет договора то заставляю принести, и абсолютно нет у себя там где-то смотреть я не буду, нет договора нет гарантийного обслуживания. Носом тык, физическое повреждение, нет гарантии, вы поломали вы виноваты но я вам сделаю ещё раз бесплатно, это займёт 3 дня, нет раньше ни как, нет ничего вам не выпишу, приходите через 3 дня. Если дорожки оборванны, восстанавливаю.
Пришёл назад тел, в гарантийный срок, разъёму капец опять, ну или он просто отвалился не без помощи пользователя.
Вы что делаете? Ничего потому что физическое повреждение?
Или всё равно делаете дабы угодить клиенту? И если да то как поступаете если дорожки в этот раз оборванны?
Лично я носам тык клиента в договор, а если нет договора то заставляю принести, и абсолютно нет у себя там где-то смотреть я не буду, нет договора нет гарантийного обслуживания. Носом тык, физическое повреждение, нет гарантии, вы поломали вы виноваты но я вам сделаю ещё раз бесплатно, это займёт 3 дня, нет раньше ни как, нет ничего вам не выпишу, приходите через 3 дня. Если дорожки оборванны, восстанавливаю.