Ваше отношение к обману клиента

  • Автор темы Автор темы kotlik
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил aazziikk присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

kotlik

.
28/2/10
1 581
331
0
34
25
Часто ли бывает конкретно у вас што приходится обмануть человека
и при каких ситуациях
1) при чистке телефон умер (часто бывает после воды и удара) а говорим телефон вы принесли в таком состоянии сказав клиенту и начинаете спорить
2) Человек принес телефон на запчасти (мы заметили што поломки незначительны АКБ шлейф и тд и тп) а мы человеку говорим телефон выкинуть или если хочеш 100 Рублей предлагаю тебе (БОЛЬШЕ ТЕБЕ НИКТО НЕ ДАСТ МОЖЕШ ИДТИ КУДА ХОЧЕШ СПРАШИВАТЬ)
3) Или вы стараетесь говорить всегда правду даже незначительную (даже если человек забыл у вас (симку или флешку или 1 рубль )
 

Лично я считаю что дурить человека это не хорошо потому как обдурил ты потом же тебе в два раза больше вернётся потому как в жизне всегда есть баланс и перегибать палку это не правильно!А чтобы при чистке телефон умирал у меня такого небыло всегда бережно отношусь к технике не зависимо моя она или чужая.Само собой лучше говорить клиенту правду на счёт даже таких мелочей как ты указал в 3-м пункте потому как клиент подумает вот какие у нас люди честные буду я лучше у него делать телефон нежели дешевле но у другому это я так к примеру!Поэтому с клиентами нужно иметь идеальные отношения и находить компромис моментально!Потому как каждый клиент это наша деньга и мы не одни этим занимаемся конкуренция страшная:icq10:
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Ну разводить жестко клиентов это удел барыг, а с другой стороны:"Я с ним ничего не делал, вечером положил на тумбочку он работал, а утром он не включается".:icq13:-эту фразу от клиента слышать приходиться часто. При этом клиент расчитывает отремонтировать тел на халяву, и ниче так и живем.
 
С годами проведенными в ремонте, обслуживании, продаже и т.д телефонов, к своиму сожалению стал досканально воспринемать поговорку "не нае**шь не проживешь".
 
отношусь отрицательно, но приходится порой прибегать когда знаешь что другие варианты не прокатят.
 
прикольная тема , соглашусь с теми кто за правду, но в нашей работе как сказал Danilich ни как не обойдешся , при том что сами клиенты не лучше нашего брата будут иной раз такго напридумывают ,а откроешь аппарат там букет тебя ждет
 
отрицательно к обману и откровенному вранью клиенту. Но, как говорится, куда клиента ни целуй - везде окажется попа.
 
Тема интересная, вот только обманывать, хоть и немного, но приходится. Как написали выше, не на...шь не проживешь. А ведь часто после воды телефоны приходят вроде рабочие, а почистишь и труп. Бывает что и восстановить не получается. Но, договориться всегда проще.:icq03:
 
иногда приносят тело говарят воду упал а на самом деле в унитазе паплыл оказывается
 
Я вообще не считаю нашу работу обманом. Это ведь рыночные отношения. Договорились о цене и вперёд за работу. А если народ интересуется типа а что там было? Правду вы ему скажете или ложь он в большинстве случаев толком ничего не поймёт и забудет через час ваши слова.Моя позиция вежливо растолковать на языке понятном клиенту,объяснить что сколько стоит а дальше народ пусть думает делать свой телефон или нет. Примерно 80% людей соглашаются на ремонт и остаются нашими клиентами. А остальные как правило уносят свои телефоны в мастерскую за углом и обычно хоронят их там же.
 
О спорных телефонах стараюсь сразу предупреждать что мол в процессе ремонта возможно что тел может помереть. А на счет обмана клиентов у меня есть поговорка Харьковчане хуже евреев. Так что по ситуации.
А по поводу телефонов типа вчера работал а с утра не вкл. я просто грубо говоря за пиво толкаю АКБ.
 
Я подхожу к вопросу просто:1 если тел после воды(неужели трудно предупредить ,что он может умереть после чистки?)2 Люди умирают от ерундовых болезней!!!А что можно сказать о тел которые сделали те же люди?
 

1. Эта тема должна согласовываться сразу, мы работаем за деньги и целенаправленно твой телефон убивать никто не будет, так как ты будешь без телефона, а я без денег...А есть ли смысл мне бесплатно заниматься твоим телефоном?

2. Клиент сам назначает цену, а я уже говорю, нужен или не нужен...

3. Флешку и симку отдаю сразу... Визги и лишние слезы мне ни к чему, при этом клиент их вынимает сам( мало-ли что, для особо одаренных).
Спрашиваю наличие кодов на телефон и наличие важных данных (вдруг шить придеться)...Все прописываю в квитанции...Цена до максимально согласованной с клиентом...Что-бы лишний раз не звонить..

Плавающие дефекты беру на недельку... (Иногда---где-то там-что-то ни так...А особенно в подвале на даче)
 
Последнее редактирование:
Да зачем врать, чтобы потом совесть замучила, врать не приходиться когда говоришь правду, тайное становиться явным, да и клиентура начинает входить в доверие.
 
Обманываем конечно. Но очень и очень редко (и в основном не специально).
Например, говоришь клиенту при внешнем осмотре, что придеться менять шлейф. При разборе оказывается, что он просто отошел (например, клавиатурный шлейф 3250) - ну почему бы и не взять как за замену, если клиент уже согласился, тем более что гарантию-то мы все-равно даем и пломбу ставим чтоб не лезли? Или скажем чистим разъем и он начинает работать. Ну в основном так.

А по поводу убитых телефонов - так тут всего два случая:
1. Телефон после воды - при прогреве вздулась плата.
2. При снятии с компаунда оторвалось много пятаков.

С некоторых пор предпочитаю топляки сушить на батарее, либо при температуре не больше 250 градусов, поэтому первый случай попадается все реже и реже.
 
Я при перепайке телефонов с погнутой платой или сильно утопленного, но включающихся, обязательно согласовую с клиентом, что при ремонте может быть 50/50, и если дают добро, то тогда делаю. А так прилипать на телефон неохота.
Хотя, иногда и бывают случаи гибели, тогда приходится выкручиваться, но в любом случае стараюсь так, чтоб клиент остался доволен, ну хоть немножко :D
 
К обману отношусь негативно, как к таковому. Прибегаю крайне редко. Если клиент забыл в устройстве карту памяти, возвращаю. Ведь как ни крути, а это воровство.
 
Бывают случаи, когда клиенту трудно (или невозможно) объяснить, что на самом деле с его телефоном, вот и ляпнешь что-нибудь, что в голову придет и что сможет осилить моск клиента. Не знаю, можно ли считать это обманом?..
 
отрицательно, предупреждаю сразу, что тело может умереть! а по поводу утопленников - при вскрытии сразу фоткаю и не делаю до согласия клиента!
 
отрицательно, предупреждаю сразу, что тело может умереть! а по поводу утопленников - при вскрытии сразу фоткаю и не делаю до согласия клиента!
 
У врачай есть такая поговорка: " Ложь во благо ", так что без вранья ни кому не обойтись, такова природа человека.
 
Согласен. Клиенту нужно говорить правду но не всю. А то не поймет что ты делал с его аппаратом. Особенно это касается всяких доцентов, кандидатов (очень умных). Один например, не мог допереть, как таракан вывел из строя его аппарат.
 
Обман обману рознь.Трудно объснить человеку на вопрос*что было*.поэтому изощряешься как можешь,что-бы ему хоть чуть понятно было.А в общем к обману отношусь отрицательно.
 
вот если-бы еще и клиенты не пытались обмануть :( , причем каждый день, таких не считаю зазорным обманывать в ответ (да и то не всегда), а нормальных зачем обманывать :)
 
Обман я понимаю когда ты говоришь что заменил микруху,а на самом деле не менял.Необходимость я понисаю только в том,что чел не поймет тебя если ты ему скажешь техязыком,что сделал с его аппаратом.Поэтому здесь можно как-то мягко ответить ему,все зависит от клиента и обстоятельств.
 

А разве в унитазе не вода находится??:icq03:
Другое дело что самому фигово такой телефон в руки брать!Если конечно знаешь где он побывал.А так я больше чем на 50% уверен,что любой профи ,по ремонту сотовых и недогадается где телефон плавал(если сам хозяин нескажет).
 
===========================================
Ну не скажи бывало и такое что телефон реально чистый как новый а начинаешь паять говном разить начинает при нагреве феном как будто его после толчка отмыли просушили а потом понесли)))
 
Без обмана не как. Например;
Перемкнут стекляшки(сим, дисплей, клавиатура и.т.д). Клиент смотрит и будет не доволен, что за см. проволочки платит столько. А согласитесь что не каждому с см. проволочки делает перемычки.
 

А где здесь обман?
Мастер делает свою работу,и получает деньги не за проволочки,а за то что знает куда и как.
Предположим провести эксперимент-дать клиенту возможность припаять эти самые проволочки,через сколько времени он начнёт материться???:icq12:
 
Пока каждому клиенту обесниш или эксперимент проводищ, лучше я после перемычки какую та деталь(кондер и.т.д) поменяю чтоб не было вопросов у клиента «а что ты менял».
 
Последнее редактирование модератором:

Я что то не понял,Вы кондёр перемычкой меняете?
Многие ставят нормальные детали,но когда их нет под рукой,ставят перемычки.
А вы наверное единственный отдаёте аппарат без ремонта,огласив клиенту,Извините,у меня нет стекляшки,а перемычки я ставить не буду,хотя и работать будет,Я ведь чесный....,отнесите соседу,у него есть ориг запчасть:icq12:
 
lЧитайте внимательно, я написал после перемычки стекляшки. тело. готов работает нормально но кондер меняю чтоб не было вопросов у клиента
 
Последнее редактирование модератором:

Перечитал но не увидел как то:icq12:

Пока каждому клиенту обесниш или эксперимент проводищ, лучше я после перемычки какую та деталь(кондер и.т.д) поменяю чтоб не было вопросов у клиента «а что ты менял».
Вчера 19:21

offtop
 
Обманывать клиента это не есть хорошо, если тел упал там куда-то и от него чем-то пахнет, то за это неудобство можно взять доп. плату, да за любую доп работу . обычная практика.
 

Обманывать клиента конечно не хорошо... Но и рассказывать всё что ты делал вовсе не обязательно.. Да и самому клиенту это не нужно... А вот как тогда быть с тем,что 80% клиентов тебе самому врут???...
- "Ничё не делал -вечером положил- утром не вклютяеца!!"
А при вскрытии - тело мхом внутри поросло как будто в сугробе всю зиму провалялось... Таким клиентам "пишу картину маслом" о стоимости ремонта без зазрения совести...
 
Назад
Верх Низ