Ваше отношение к обману клиента

  • Автор темы Автор темы kotlik
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил img10 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

kotlik

.
28/2/10
1 581
331
0
34
25
Часто ли бывает конкретно у вас што приходится обмануть человека
и при каких ситуациях
1) при чистке телефон умер (часто бывает после воды и удара) а говорим телефон вы принесли в таком состоянии сказав клиенту и начинаете спорить
2) Человек принес телефон на запчасти (мы заметили што поломки незначительны АКБ шлейф и тд и тп) а мы человеку говорим телефон выкинуть или если хочеш 100 Рублей предлагаю тебе (БОЛЬШЕ ТЕБЕ НИКТО НЕ ДАСТ МОЖЕШ ИДТИ КУДА ХОЧЕШ СПРАШИВАТЬ)
3) Или вы стараетесь говорить всегда правду даже незначительную (даже если человек забыл у вас (симку или флешку или 1 рубль )
 

Полностью согласен с этим. Человек может потратить на поиск этой перемычки достаточно много времени, а сумма, является компенсацией его труда.

Очень часто приходится брать повышенную сумму, за восстановление пятаков под микросхемами. Казалось бы возьми да сделай сам, чего там делать, кинул проводок или во второй слой подпаялся и ставь микросхему. Но не каждому это под силу.
 
Смотря что считать обманом. К мастеру человек обращается, потому что сам не знает, в чем причина поломки, а даже если и знает, то своими руками не может эту неисправность устранить. Собственно, мастер продает свои умения и знания, а также время.

Как-то был давненько случай, когда при осмотре моего девайса договорились с мастером на одну сумму, потом пришел, он сказал мол так и так, тут работы выходит гораздо больше, потому что я заменил вот эту и эту деталь. На вопрос: "Зачем?" толкового ответа я так и не получил.
 
C годами всё хуже и хуже отношение к этому, а сейчас стараюсь найти любой вариант объяснений, но только не обман.
 
Назад
Верх Низ