Вернуть услугу (товар) надлежащего качества?

  • Автор темы Автор темы SochiComputer
  • Дата начала Дата начала
25/12/15
122
28
0
43
Кредиты
0
Здравствуйте. Такого ещё не произашло, но я уверен всему своё время. У меня пару вопросов.

1) Допустим что вы оказали услугу клиенту, прошили телефон. Услуга надлежащего качества, телефон теперь не глючит. Клиент приходит к вам в течении 14 дней после оказания услуги и требует свои деньги назад, говорит он имеет права вернуть услугу в течении 14 дней. На вопрос почему возвращает, допустим говорит потому что передумал.

Его права и ваши легальные действия? Если можно напишите пару строчек, так как вы ему это скажите.

2) Допустим что вы оказали клиенту услугу, заменили модуль на iPhone 7. Услуга надлежащего качества, всё работает как надо, на чеке или в иных документах вы продали клиенту запчасти и оказали услугу по установке. Клиент приходит к вам в течении 14 дней после оказания услуги говорит что хочет вернуть дисплей и забрать свои деньги.

Его права и ваши легальные действия? Если можно напишите пару строчек, так как вы ему это скажите.


3) Допустим что вы оказали клиенту услугу, заменили модуль на iPhone 7. Услуга надлежащего качества, всё работает как надо, на чеке или в иных документах вы продали клиенту запчасти и оказали услугу по установке. Клиент приходит к вам в течении 14 дней после оказания услуги говорит что хочет вернуть дисплей и забрать свои деньги, он готов оплатить вам деньги за установку запчасти, но хочет вернуть дисплей и забрать деньги.

Его права и ваши легальные действия? Если можно напишите пару строчек, так как вы ему это скажите.
 
Во загнул то, а)) прям почти ребус:)
на все "просьбы" и требования вернуть бабло за услугу надлежащего качества я конечно бы потребовал обоснования требования) "передумал" - тут на катит)
если уверен в своей правоте, пущай клиент пишет письменную претензию с этим самым "обоснованием". "срочно потребовались деньги на: лечение, опохмел, кредит", думаю, тоже не прокатит. кому какое дело до чужих проблем?
а вот если уже клиент начнёт докапываться до качества оказанной услуги, тут уже совсем другая история) на обоснованную претензию лучше всего соглашаться. если она, конечно, реально обоснованная.
 
Допустим что клиент ссылается на федеральный закон №2300-1 о защите прав потребителя, и обосновывать свой возврат он не желает, говоря что по закону не обязан.
 

Похожие Темы

Назад
Верх Низ