Вопрос к поддержке продукта.

  • Автор темы Автор темы Neznaika
  • Дата начала Дата начала
14/11/05
1 697
248
0
Кредиты
1
Решил продать программатор. Как новому пользователю, перерегистрировать поддержку на себя? Или нет такой возможности?
Не готов как-то отдать свои пассы, и мыло.
Спасибо.
 
делайте смену ящика, описание процедуры есть на форумах.
 

Если вы про тему, то там только про восстановление кода. Про полную замену, инфы нет. Каснись чего, покупатель каждый раз мне будет звонить, и просить посмотреть почту?

ps Пипец как форум тормозит.....
 
Ответа пока нет, мыслю так:
Продаю, чел подключает дома бокс и жмет восстановить код. Вводит мое мыло (это не секрет), и ждет от меня код.
Вводит который я получил на мыло, и меняет на свой. Тип-топ, и все в ажуре. Так?
Хочу заверить желающего купить, что все будет по чесноку!
Всем спасибо, можно темку закрыть (если конечно не актуально)

Не, просто код поменяю перед продажей, и сообщу. :icq07:
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ