Вопрос по осциллографу

• Автор темы Автор темы pahannew
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
18/5/08
6
0
0
Кредиты
0
Привет всем. Вопрос у меня такой. Хочу открыть мастерскую(ремонт сотовых компьютеров и прочих подобных устройств), по всяким мелочам нашел почти все, приобрел уже паяльную станцию, платформу, программаторов штук 10, микроскоп, ну и много еще всего.Сам в этом не разбираюсь, буду брать профи, но оборудование закупить хочу сейчас.
Вопрос в следующем. Присмотрел осциллограф UNI-T UT3062C (описание тут http://www.chipdip.ru/product/ut3062s.aspx). По цене устраивает, только я в этом нечего не понимаю, и хотел спросить у знающих, хватит ли его для диагностики сотовых, компьютерных плат и подобных вещей, плюс в будущем возможна разработка собственного оборудования(ну это в будущем). Хочу что бы сразу взять и не париться по этому поводу.(Что бы при желании можно было проанализировать и "поднять" любую плату)

P.S. В одном магазине за 12 тышь предлогали со словами что на нем можно делать все, но что то я им слабо поверил.

если будете брать , то здесь http://platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w52205.html

Но торопиться не советую с закупкой всего подрят, у каждого мастера свои запросы, щас купите то, что в будущем может вообще не пригодться.

Ну а по характеристикам то он подойдет? Просто я даже таких виличин не знаю которые он мериет:icq07:

Там вот эти 60 мегагерц они на что влияют? Хватит их для такой техники как платы компьютеров и телефонов?

---------- Сообщение добавлено 20.01.2012 в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было от 19.01.2012 в 02:25 ----------

Друзья, ну подскажите хоть на что это влияет? А то пока можно его со скидкой купить.

Последнее редактирование:
Прежде надо найти супер мастера чтобы он мог это делать, а в ремонте сотовых я вообще его не использую.
Полоса пропускания вертикального канала. Генерацию на кварцевых генераторах и пульсации БП мерить пойдет с головой.

Последнее редактирование: