Вопрос по программатору z3x

• Автор темы Автор темы vadimagvares
  • Дата начала Дата начала
3/11/14
16
2
0
Кредиты
0
Прошу прощения, если не та ветка или тема избита. Я в ремонте телефонов новичок и опыта крайне мало, занимаюсь ноутбуками. Сейчас появилась необходимость ковыряться с самсунгами (в основном свежие модели sII, SIII и выше) и стал вопрос о выборе программатора (присматриваюсь к z3x). В интернете я точной информации о интересующих меня вопросах не нашел, а именно:
1) Покупая бокс мне нужно будет попутно оплачивать софт или он дается раз и навсегда?
2) Могу ли я прошить телефон с пустой emmc ( например sIII или galaxy tab)
3) Надо ли докупать к боксу какие-либо переходники/шнурки/плюшки которые явно пригодятся в хозяйстве?
4) Возможно есть что-то интереснее z3x? (бюджет +/- позволяет)
5) Не знаю насколько корректен этот вопрос, но где лучше прикупить сам бок?
6) Чуть не забыл, можно ли нарваться на подделку?

П.С. Напоминаю еще раз, что в телефонах я пока ноль и все это для меня темный лес. Буду рад любым советам и рекомендациям)

1. сами скачиваете, что нужно... можно здесь или где сам найдете.
2. не сталкивался с такими проблемами...
3. комплект должен с боксом идти стандартный...
4. есть... одним боксом не отделаетесь...
5. где найдете...
6. ни разу о подделка не слышал...

одним z3x вы не отделаетесь... у меня их больше десяти...

я могу сказать вам нужна для еммс и флашер Z3X ESY JATG полное комплект купит и на него активировать SAMSUNG LG

Почитал много разного, понял, что чем больше боксов тем лучше. Но пока нацелен на этот. Просто возможно есть что-то дороже с большим набором возможностей ( интересен только самсунг, остальное побочно)

Да, так же хотел узнать что такое "активации" явление одноразовое или надо раз в месяц/год/... что-то покупать/активировать и тп. Как это происходит.
Очень признателен всем за ответы)