Возврат неисправной детали.

  • Автор темы Автор темы mobi_doktor
  • Дата начала Дата начала
22/11/16
38
0
0
Кредиты
0
Вопрос такой, имеет ли право клиент, требовать заменённую деталь? Принесли телефон на замену дисплейного модуля, я заменил. Битый выкинул. Но клиент при сдаче в ремонт ТА просил отдать старый модуль. Я об этом как то забыл. Телефон не ходовой и такого же битого модуля взять негде.
 
Т.е. если теоретически, он подаст в суд, меня обяжут вернуть ему битый модуль?))
 
Клиент, исходя из своих интересов, будет доказывать, что сломаный модуль стоит как новый( в вашей квитанции будет указана цена нового модуля), а вы, исходя из своих интересов, , будете доказывать, что сломаный модуль стоит как сломаный.А суды, как всем известно, всегда на стороне потребителя.По идеи, надо обращаться к оценочным экспертам.
 
Вряд ли дело дойдёт до суда. Сколько он стоит этот модуль?
 
В таких случаях посылаю лесом... У меня в квитанции прописано, что неисправные заменённые запчасти на руки клиентам не выдаються, так как - заменённый взорвавшийся мосфет я не смогу выдать клиенту, ибо его прах и пыль сметать в упокойную урну не собираюсь... По модулю...У меня нет различий по неисправным запчастям, будь то модуль , будь то SMD конденсатор или резистор... Если такая классификация есть в законе- докажите...
Короче - ФСЕХ ЛЕСОМ!!!

И попробуют подать в суд... Принесу судье пыль от заменённого конденсатора, пусть доказывает, что это не его покойный дедушка...Зам засужу всех нах....
 
замена стекла на айфон. осколки стекла тож собирать?
кстати...друг в сша работал...говорит клиент приходил...ему сказали...что его айфон не починить...тот дал 20 баксов чтоб его фон законно утилизоровали.:icq03:
 

по поводу последней фразы-врядли... выпьет геморный клиент вам мозг и пыль от мосфета притащите...и спасибо скажете...ибо ваши квитанции, и все что там написано-ерунда, если это идет в противоречие с законом о защите прав потребителей
 
Проше вписать цену хранения неисправных элементов в квитанцию и указать галочкой(и отдельно второй подписью) отказ клиента от неисправных запчастей.
 
Возвращаю всегда, и даже осколки собираю в пакетик и на выдачу, клиент должен быть убежден, что его не обманули и реально заменили неисправную деталь.
Забирают, выхожу покурить и вижу пакетик в мусорном баке, а не отдашь будет просить.
 
В том то и дело. Зачем возвращать тот же тач? Он битый и уже не подлежит никакому восстановлению. И об обмане речи быть не может. Я же возбращаю исправный телефон с новым тачем.
 
Замененная деталь это собственность клиента, и он вправе распоряжаться ей по своему усмотрению.
 
у меня мусорка довольно далеко от мастерской - стараюсь всё отдать чтоб они сами уносили и ещё чего нибудь подложить лишнего неисправного
 
Ну например на тех же яблоках с разбитым стеклом - тач все-равно работает. И если клиент снова кокнет телефон, да так, что дисплей потухнет, а денег на новый у него не будет - он вполне может на время установить свой старый модуль. Выбрасываю только те модули, которые совсем без признаков жизни. Хотя шлейфы с некоторых отрываю, возможно разъем или какие smd пригодятся с него.
Мне когда стоматолог удалял зубы мудрости - я забрал их с собой. Не знаю, зачем (давно было) - просто захотелось. Так что ничего необычного, если клиент просит замененную деталь с его устройства.
А на счет осколков стекла и пыли от кондеров - это вы уже утрируете.
 
В договоре приема-передачи техники изначально указываем невозможность вернуть старые запчасти и не забываем клиента потыкать носом в этот пункт. Есть допустим, некоторые поставщики (платы Main), которые в обмен на новые просят выслать старые.
В вашем же случае, можно сказать, что при снятии - модуль рассыпался... И насыпать горстку битых модулей (примерно похожих по консистенции).
 
Назад
Верх Низ