Все Samsung и с оператором связи UCEEL перезагружается или виснет

  • Автор темы Автор темы AKM1979
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил fsff присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

AKM1979

Гость
Все Samsung и приходят подряд с одной тоже проблемой. Перезагружается, сам по себе отключается или завязает и перезагружается. Пробовал перепрошил вроде помогло на 2 часа и опят начался. Поменял на другой оператор связи пошло. У нас в городе многие на UCELL можно ли что то придумать чтоб работало на UCELL тоже.
 
Не моё дело оффтопить, но:
Ситуация уже поднадоела. Этот Ваш Юсель (кстати, правильно пишется UCell. Для тех, кто не в курсе, это бывший Coscom) и не оператор вовсе, а конторка для съема бабла. Причем, достаточно давно уже.
Он до сих пор существует только по двум причинам: хозяевам он нужен, чтобы рапортовать о покрытии на всей территории Узбекистана, а местному населению, по нищете своей и неграмотности непонимающему, что они платят деньги НИЗАЧТО. Связи, как таковой, у этого оператора НЕТ. Те булькающие звуки, которые Вы слышите в спикере, назвать разговором по телефону очень сложно. Абоненты при них только из-за того, что тарифы у них кое-где на ОДИН ЦЕНТ меньше.
Единственная реальная причина, по которой UCell еще существует - корпоративный договор с НГМК, который тоже на ладан дышит.

Вот так вот "солидная компания для солидных клиентов" превратилась потихоньку в "контору для нищих, которым нужно носить с собой телефон". Голосовые данные - через слово кое-как, GPRS не работает, SMS еле ползает, дополнительные услуги, такие как "Персональный кабинет", MMS и др. - вводятся среди последних и толком не работают, даже номер первой помощи, который раньше не работал, теперь совсем отключили...

Теперь ответ на вопрос: клиенту рекомендуйте сменить одно из двух - телефон на другой бренд или ОПСОСа - на нормального. При том качестве услуги, которая есть сегодня (пропадающие и кривые пакеты), телефоны Samsung и UCell - несовместимы, ввиду большей требовательности аппаратов этого бренда к качеству связи.
 
Последнее редактирование:
Но вы знаете что у нас большинство клиентов только на UCELL дешево но связь паршивая можно ли что делать чтоб нормально работало samsung c UCELL
 
Последнее редактирование модератором:
Можно. Решение геморройное, не стоит своих денег. А главное: зачем вносить изменения, ухудшающие потребительские свойства аппарата?
Аппараты ведь ни при чем, они ИСПРАВНЫ.
Я - за восстановление нормального качество связи этого оператора.
Если мы будем делать половинчатые решения, связь ЮСеловская никогда не изменится, неужели Вы этого не понимаете?

Проблема не в телефоне. Тема переносится.

P.S.: кто Вам сказал, что на Коскоме большинство абонентов? Он и до своего кризиса был оператором с самой малой абонентской базой (менее 380000), а после его краха и подавно. Я не только от личного номера этой компании отказался, но и от корпоративного. И нисколько не жалею.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ