Не моё дело оффтопить, но:
Ситуация уже поднадоела. Этот Ваш Юсель (кстати, правильно пишется UCell. Для тех, кто не в курсе, это бывший Coscom) и не оператор вовсе, а конторка для съема бабла. Причем, достаточно давно уже.
Он до сих пор существует только по двум причинам: хозяевам он нужен, чтобы рапортовать о покрытии на всей территории Узбекистана, а местному населению, по нищете своей и неграмотности непонимающему, что они платят деньги НИЗАЧТО. Связи, как таковой, у этого оператора НЕТ. Те булькающие звуки, которые Вы слышите в спикере, назвать разговором по телефону очень сложно. Абоненты при них только из-за того, что тарифы у них кое-где на ОДИН ЦЕНТ меньше.
Единственная реальная причина, по которой UCell еще существует - корпоративный договор с НГМК, который тоже на ладан дышит.
Вот так вот "солидная компания для солидных клиентов" превратилась потихоньку в "контору для нищих, которым нужно носить с собой телефон". Голосовые данные - через слово кое-как, GPRS не работает, SMS еле ползает, дополнительные услуги, такие как "Персональный кабинет", MMS и др. - вводятся среди последних и толком не работают, даже номер первой помощи, который раньше не работал, теперь совсем отключили...
Теперь ответ на вопрос: клиенту рекомендуйте сменить одно из двух - телефон на другой бренд или ОПСОСа - на нормального. При том качестве услуги, которая есть сегодня (пропадающие и кривые пакеты), телефоны Samsung и UCell - несовместимы, ввиду большей требовательности аппаратов этого бренда к качеству связи.