Помогите разобраться с клиентом.
Приносят планшет Хундай, название подразумевает полный китай, неисправность - вырвано гнездо зарядки (микро-usb), принимаю в ремонт, при приемке девайс не включался. (куплено это г было в ашане за 3200 р.)
Запаял разъем, нет подсветки, обнаруживаю сломанный шлейф подсветки, идет он в одной плоскости с основным шлейфом матрицы, рядом, припаивается к нему, так как вину клиента не докажешь, да и были шансы самому его порвать, объясняю ситуацию клиенту, заказываю на али новый дисплей. Конечно пытался запаять шлейф, но светодиоды подсветки так и не загорелись (уже тогда намекало что что-то не так).
Приходит дисплей, ну думаю щас девайс уйдет на выдачу, но нет, подключаю дисплей - отсутствуют некоторые цвета, запускается с ошибками (андроид - ошибка в приложении ..., и их много), картинка в общем ужасная. Вытаскиваю из новой матрицы подсветку, ставлю в старую - все то же самое, при надавливании на плату картинка меняется, какие-то цвета появляются какие-то пропадают, или планшет вообще отключается. приходит клиент, объясняю что это г такое г, предлагаю ему разойтись полюбовну - я ему отдаю чудо-планшет и никто никому ничего не должен, в ответ - полюбовно не получится, хочу хотя бы 50% стоимости, то что я себя и так на 1600 наказал покупкой дисплея никого не колышет.
С расстройства лезу пропаивать проц и память, без флюса, до качения. После прогрева планшет запустился, цвета все есть, ошибки повывалились снова, пытаюсь подключить к компу (фотки у них в планшете ценные, не на сдшке...) комп пишет - неизвестное устройство, грешу на разъем, разбираю, пропаиваю разъем, включаю - висит на заставке хундай, сильно греется процессор. Все, занавес...
В квитанции же написано - "Сервисный центр не несет ответственности за частичную или полную потерю работоспособности устройства при ремонте..." точнее не помню сейчас, клиента еще туда не тыкал, написано это на его части квитанции, он под этим ставил свою подпись.
Знакомые советуют дать ему денег, ибо отдел по защите прав потребителя вынесет мне весь мозг. Поможет ли как-то в деле его квитанция (у меня копия с подписью без условий) с условиями ремонта и подписью, что делать если он её уничтожит специально.
Посоветуйте как поступить.
Понимаю что сделал ошибку приняв в ремонт это г-но, но на ровном месте возмещать полную стоимость этого г не хочется.
Приносят планшет Хундай, название подразумевает полный китай, неисправность - вырвано гнездо зарядки (микро-usb), принимаю в ремонт, при приемке девайс не включался. (куплено это г было в ашане за 3200 р.)
Запаял разъем, нет подсветки, обнаруживаю сломанный шлейф подсветки, идет он в одной плоскости с основным шлейфом матрицы, рядом, припаивается к нему, так как вину клиента не докажешь, да и были шансы самому его порвать, объясняю ситуацию клиенту, заказываю на али новый дисплей. Конечно пытался запаять шлейф, но светодиоды подсветки так и не загорелись (уже тогда намекало что что-то не так).
Приходит дисплей, ну думаю щас девайс уйдет на выдачу, но нет, подключаю дисплей - отсутствуют некоторые цвета, запускается с ошибками (андроид - ошибка в приложении ..., и их много), картинка в общем ужасная. Вытаскиваю из новой матрицы подсветку, ставлю в старую - все то же самое, при надавливании на плату картинка меняется, какие-то цвета появляются какие-то пропадают, или планшет вообще отключается. приходит клиент, объясняю что это г такое г, предлагаю ему разойтись полюбовну - я ему отдаю чудо-планшет и никто никому ничего не должен, в ответ - полюбовно не получится, хочу хотя бы 50% стоимости, то что я себя и так на 1600 наказал покупкой дисплея никого не колышет.
С расстройства лезу пропаивать проц и память, без флюса, до качения. После прогрева планшет запустился, цвета все есть, ошибки повывалились снова, пытаюсь подключить к компу (фотки у них в планшете ценные, не на сдшке...) комп пишет - неизвестное устройство, грешу на разъем, разбираю, пропаиваю разъем, включаю - висит на заставке хундай, сильно греется процессор. Все, занавес...
В квитанции же написано - "Сервисный центр не несет ответственности за частичную или полную потерю работоспособности устройства при ремонте..." точнее не помню сейчас, клиента еще туда не тыкал, написано это на его части квитанции, он под этим ставил свою подпись.
Знакомые советуют дать ему денег, ибо отдел по защите прав потребителя вынесет мне весь мозг. Поможет ли как-то в деле его квитанция (у меня копия с подписью без условий) с условиями ремонта и подписью, что делать если он её уничтожит специально.
Посоветуйте как поступить.
Понимаю что сделал ошибку приняв в ремонт это г-но, но на ровном месте возмещать полную стоимость этого г не хочется.