вырван контакт для внешней антенны gt-s5230

• Автор темы Автор темы 16Rastaman11
  • Дата начала Дата начала
9/5/12
19
0
0
32
Кредиты
0
Народ!принесли телефон samsung gt-s5230 проблема с ним в том что оторван контакт для внешней антенны,и из-за этого не работает основная телефонная антенна,и он не ловит сеть.Начал копаться в нём оказалось когда оторвали контакт для внешней антенны оторвали и дорожки которые ведут к телефонной антенне.контакт этот вёл в глубь платы(припаять к нему провод я не смог),с другой стороны платы гнездо для зарядки.подскажите пожалуйста,от какой микросхемы или резистора идет сигнал на антенну?!к чему возможно припаять контакт чтобы антенна вновь заработала?!смотрел схемы-но в них я не разбираюсь. :(приложил фото,но думаю толку от него не будет так как качество ужасное. Фотоп0235.jpg

Берете схему и смотоите что и куда.
Или вы ждете что вам здесь все нарисуют?
Здесь помогают,а не обучают!

По схеме RFS100, три ноги у него земляные, четвертый идет на L101

если не сложно киньте ссылку на схему,то скачал какую то ерунду и залип в неё ничего не понимаю.

так схему нашел,но вот L101-это что?!на схеме я его нашел но вот на плате не могу(заранее извиняюсь за свою неграмотность в этих делах)

Монтажная схема на 1-ой странице, если вы схему скачали, а не сервис мануал

теперь припаиваю контакт к L101 и напрямую на антенну?

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было от в 13:22 ----------

косяк,не то нашел

С таким качеством, можно вообще не выкладывать фото :icq16:

Постойте, у вас что именно вырванно? RFS101 или RFS100? Если большая желтая, то вызвоните, какая именно нога в обрыве, 1 или 2, по схеме, а дальше смотрите уже.

Фото0237у.jpg L101-проблема в том что у меня сигнал как раз до l101 не доходит(если я всё правильно понимаю)вырвано гнездо антенны и сигнал на l101 не идет

а контакт который шел на штекер для наружной антенны уходит в плату