W880i плохо ловит сеть после падения

• Автор темы Автор темы ser-rurs
  • Дата начала Дата начала
20/9/11
3
0
0
41
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичек на форуме и мне необходима ваша помощь. Ситуация такая. Телефон SE w880i упал, после чего стал плохоловить сеть. На улице еще куда ни шло, а в помещениях сигнала ровно ноль. Относил в СЦ, там его прогревали, но не помогло. Пролежал он у меня года 1,5 с ящике, теперь решил попробовать сам починить. Подскажите, пожалуйста, в чем причина и как исправить? Заранее всем спасибо.
ЗЫ: руки откуда надо и с паяльником дружу.

---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было от в 13:41 ----------

!!!!!!!!!!!!!!!

у вас что ест? для ремонт та, хот я бы ест пояльник,и тестер?

Последнее редактирование модератором:
спасибо, что вы откликнулись! у меня есть и паяльник, и тестер, и отвертки, и опыт по работе с электроникой. вообщем, все, чтобы самому работать. но я в телефонах не спец. разбирал-собирал несколько раз так из любопытства. а где там и какие блоки расположены не знаю. но, как говорят, все когда-то бывает впервый раз! буду рад любой инфе. желательно, подробной и еще лучше с фотками, что где соединить, припаять, выпаять и тд. заранее спасибо!

Для начала скачайте на него схемку и пару книжек,хоть и по старым аппаратам ,но всё же понять почти всё можно+читайте форум,и всё получится,пусть не с первого раза,но получится,удачи!

да я так 100 лет его чинить буду. дайте хоть ссылку на более сжатую информацию! я ведь не хочу научиться ремонтировать сотовые, а хочу просто почить этот конкретный аппарат!

Последнее редактирование модератором:
документация по конкретному аппарату. В схемах хоть разбираешься? Кондер от резистора отлечить сумеешь?
В первую очередь проверь цепь антенны, сами контакты (может отошли?) и их обвязку.