Есть ли смысл замены ОС х86 на х64?

  • Автор темы Автор темы Mavr-mongol
  • Дата начала Дата начала
18/4/13
522
450
0
Кредиты
0
Доброго времени суток. ПК. Тип ЦП: DualCore AMD Athlon II X2 250, 3000 MHz (15 x 200). ОС Microsoft Windows 7 Ultimate х86. Память 4 Гб. Многопользовательский режим игры. При определенных ситуациях (много игроков на экране, много техники, дым и т. д.) начинает подвисать, падает FPS. ЦП загружен на 100%. Из программ в автозагрузке, только NOD 32. Вопрос: установка 64-й винды позволит, если не исправить, то хотя бы улучшить ситуацию?
 

Видеоадаптер ATI Radeon HD 5600/5700
Свойства шины памяти
Тип шины GDDR5
Ширина шины 128 бит
Реальная частота 300 МГц (QDR) (исходное: 1000 MHz)
Эффективная частота 1200 МГц
Пропускная способность 18.8 ГБ/с


Производительности видеокарты вполне хватает. Настройки в игре минимальны, и от их изменения ничего (практически) не меняется.

Для исключения видеокарты, как возможного виновника, добавлю: при параллельной работе музыкального плеера, ситуация становится еще хуже. 100% дело в проце, не тянет он.
 
Замена винды даст прирост в производительности, если игра поддерживает 64 битные системы. Если в игре это не заложено, то она на 64 битах будет также работать. Все что я использую не умеет использовать преимущества 64 битной системы. Знаю что не все игры реально 64 битные.
Давайте подождем еще мнений, более обоснованных. Я бы попробовал. Терять то нечего. По-любому попахивает заменой ПК, почему бы не попробовать :)
 

Проблема в том, что весь софт по телефонам стоит на данном ПК. А по сему эксперименты - довольно трудоемкое занятие)).
Вот скрин производительности:
 
А что мешает поставить вторую систему?
Если телефонный софт на компе то вообще лучше 64 битную не ставить. Пока проблемы с драйверами, проблемы с подписями, лишние проблемы и потеря времени.
Если ставить 64 битную, то лучше сразу 8 или 10 подождать. В них улучшена поддержка многоядерных процессоров. Эти системы могут выжать больше, чем старенькая семерка даже 64 битная.
 
а оперативки сколько у тебя? может еще из за нехватки оперативы тож тупить.
 
Про оперативу, система у Вас наверное видит только 3 Гига, т.к. х86 больше не умеет.
 
А что мешает разогнать проц, чтобы выяснить что именно он слабое звено?
 
malexx25 сказал(а):
Видит 3,25 Гб. Стояла планка в 2 Гб, поставил еще 2 - разницы нет вообще. Вывод: игре оперативы хватает вполне.


Я думаю так: сейчас за один такт процессор обрабатывает 32 бита информации, при установке х64, соответственно будет обрабатывать 64 бита. Верно ли мое предположение?
 
Последнее редактирование:
Недостатком данной видеокарты является узкая шина памяти (128 бит). По этой причине её производительность заметно падает при тяжёлых графических настройках, «высоких» разрешениях, и при сглаживании. Рекомендуемое разрешение экрана — 1280×1024 при «высоких» графических настройках в сложных современных играх со сглаживанием или 1920×1200 при «средне-высоких» настройках в сложных современных играх без сглаживания.
На 90% уверен, что заменив видеокарту, хотя бы на 256 битную ,вы заметно ощутите разницу.
 

Играю я мало и если играю то в World of WarCraft, играю в PVP, тобишь сражение с живыми игроками. Батлграунд на 80 человек. 40 на 40, когда у меня была видяха 128 битная, на самых минимальных настройках лагало сильно, FPS падал почти до нуля (тупо зависал на месте). Поставил 256 битную карту, играю на средних настройках без лагов вообще.
 
Печаль, тоска, боль
При моих i5(3750k)4.2Ггц),16gb(Corsair), SSD120gb(Corsair) Video Radeon 6950(1GB) на cs go(урааа я супримм), fps при высоких настр. 189 стабильно
неделю назад друг купил gtx970 такие ж характеристики у него фпс 600-650.
про систему речь не должно быт, меняй железу если хочешь получит удовольствия от игры.
до этого времини игры не смотрели на разрядность системы, ну вот гта5 охх.



------------------------------------
у тебя cpu кеш л1 128кб, двухканалка по (ддр3-1066) переходи на хрюше :icq14: често
 
64bit операционка позволяет использовать больше 4GB ОЗУ. Это по сути ради чего ее и разрабатывали. 4GB - это предел адресации 32bit, а с учетом того, что адресация отнимает 1Gb на видяху, в 32bit используется только 3-3,2GB
Переходить на x64 придется в любом случае, когда потребуется апдейтить ОЗУ, на 32bit больше 4GB Вы никогда не увидите.
 

Вообще так, но есть момент :)
Отличие 64-битной винды от 32-битной - это не только способность видеть больше оперативки. Вспомните детский учебник по информатике, в котором в виде картинок нарисован принцип работы ПЭВМ. Разрядность винды - это дорожка, по которой перемещаются биты. Т.е. дорожка шириной 64 явно больше чем 32. Это значит, что в единицу времени могут просочиться не 32 бита, а целых 64. Засада заключается в том, что было бы кому их туда отправить в таком количестве. Множество приложений написаны под системы с 32-битным "коридором" и соответственно ваше "64 полосное шоссе" будет использоваться как четырехполосная дорога в колхозе из 10 домов. Если приложение способно отправлять биты по 64 штуки в раз, то естественно система с "коридором" в 32 будет создавать "пробку" и битам придется разбиваться на пачки и потом собираться. Есть еще проблемы совместимости железа, некоторые процессоры не умеют обрабатывать 64 бита за раз, оперативная память может не иметь такого широкого коридора, материнка может иметь ограничения на шину данных и еще дофига всего, но это опустим, будем считать, что у нас все хорошо и все дозволено.
Плюсы новой операционки даже не в разрядности, а в том, что win xp вообще не знает что такое многоядерный процессор, а win 7 имеет представление, что такие бывают, но не умеет с ними работать. Реально в этих системах многоядерные процессоры работают как одноядерные, а учитывая тот факт, что частота каждого ядра намного меньше, чем частота хорошего одноядерного проца, мы имеем тормоза. Win8 и следующая win10 уже хоть как-то могут задействовать все ядра процессоров. Конечно и игры должны подтянуться, потому что если игра не будет знать многоядерных процессоров и шин 64 бита и шире, то бесполезна вся возня с апгрейдом железа. Все должно идти параллельно.
 
Установил я Win 7 ultimate х64 не снося старую на второй логический диск. Почему-то слетела лицензия, стоявшая на х86. С чем связано не знаю, но... для информации. Активировал Extrim'ом - все норм. Далее. Видит все 4 гига оперативы. В самые пиковые нагрузки игры, проц грузится на 86-88%. FPS стабильно держится на 50 (+-). И в оценке производительности системы оценка процессора поднялась до 6,5 (на х86 - 6,4).
Вывод: х64 ОС дает фору х86 не только в плане ОЗУ, но и в общей производительности машины.
 
AMD Athlon II X2 250 Один из самых неудачных решений для игрушек. Хорошо бы поднять немного планку, но даже топовый X6 1100T на этой платформе для игрушек никак не оправдывает себя. На самом деле прирост производительности X64 в вашем случае это скорее итог чистой винды. На игрушки очень сильно влияет состояние программного обеспечения. При работе с телефонами систему не возможно не мусорить.
 
Оценка это вообще нечто...
на нее ровняться не следует ибо они не показывает ничего толкового.

По теме:
установите х64 и будет вам счастье, может все проблемы не решит, но уж она однозначно производительней для вашего железа.
 
Смысл есть, так как на х86 у тебя не будет использоватся вся оперативная память.
 
Назад
Верх Низ