Задолбали пионеры!!!

  • Автор темы Автор темы vtehno
  • Дата начала Дата начала

Полностью согласен. Такое впечатление человек пытается вызвать какой-то негатив к новичкам. Не нравится тема, прочитал и закрыл, не надо желчью брызгать. Причем в постах что вы привели в пример ваши коллеги всетаки попытались выяснить у топикстартера что за проблема и как можно попытаться ее решить(по крайней мере в первой ссылке).
 
Что-то вот последнее время часто начали встречатся сообщения типа "а что это", "а как прошить", "с чего начать", "что нужно чтоб прошить телефон". Не говорю уже о правописании и латинских буквах!!! Я тоже раньще был против того чтобы ввели тесты при регистрации. Теперь "За". Не такие "трудные" как в "MCRF" но что-то вроде того. И запретить латиницу. Да может кто-то скажет пользователи зазнались, но это не так. Просто я думал что те кто приходит сюда не ленивые и хоть что-то хотят делать своими руками. Оказалось что не всегда так. С такой тенденцией я не удивлюсь если в ближайшем времени создадут тему "С чем можно паять???"
А еще хорошо было бы если ввели раздел "Домашнее задание", где было бы описание часто возникающих проблем и те кто ответит правильно будут награждатся +в репу!!! Не только по ремонту телефонов но и по радиотехнике и всему, что прямо или косвенно связанно с ремонтом телефонов.
 
Последнее редактирование:
это не излечимо!!!
а по поводу пионеров с каждым днем их все больше и больше люди не хотят заморачиваться сидеть читать это же надо тратить время! быстренько залез на форум накалякал что попало потом сидит и ждет пока ему выложат интрукуцию начиная от разборки телефона и полным списком причин и как это правильно сделать а когда видит что его отправляют в поиск делает обиженное лицо и начинает матерится что все кто тут сидит коз,,,,,,,,,,,,,,,,лы и му,,,,,ки такие не хорошие не хотят помагать!!! И самое то смешное что с этим ничего не поделаешь!!!
 
Закон Ома-это просто образное выражение, просто нужно иметь представление о том, что делаешь.
 
как было сказано выше ненравиться промолчи, меня просто когда учили ремонту для меня до сих пор этот человек царь и бог в этой тематике=)так спокойно ко всему относился, такой уравновешенный весь был, так он с клиентами общался на пять баллов они были из-за его уверености в словах и правдивости платить втридорога=)но он и делал быстро качественно а не тяп ляп =)кстати он ушел из авиации раньше там был гуру паяльника и фена=)я теперь тоже стараюсь не обращать внимания на глупые или непонятные вопросы=)но есть всегда но, например смотрю если тс не из росии а например из грузии узбекистана или еще откуда могу и ссылку подкинуть если знаю что такая есть, и с клиентами не *Русскими* тоже стараюсь общать на понятном им языке=)и они всегда с благодарностью к тебе относяться, потому что например сегодня подходил человек ну не умеет он писать по русски он название улици сократил до двух букв я посмотрел на это дело и сказал давайте я вам все сам напишу, и написал, он через пять минут вернулся принес шоколадку сказал спасибо и пошел искать нужный ему магазин, многим же из них сложно вбить правильно по русски причину, и так же бывает сложно прочитать=)и на счет транслита не все же с компов сидят и не все с россии а там с клавами напряженка=)вроде все высказал=) а тыкать носом что они неправильно написали тему или там причину, это задача модераторов!
 
Дорогой ты мой человек, если бы писали немного не понятно, или неправильно писали слова - пол беды.
Ведь ваще нихрена не пишут кроме вопроса "ЧТО ДЕЛАТЬ????? ХЭЭЭЭЭЭЛЛЛЛЛППП!!!!!!!"

Я не знаю что позволяет новый движок форума, но будь я владельцем подобного ресурса для обеспечения грамотности построения вопроса ввёл бы форму обязательных полей без заполнения которых тема не создастся.
Пример:

1 Марка телефона
2 Модель телефона
3 Неисправность (обширное поле как для написания поста)
4 Что предшествовало такому поведению (поставить галочку)
4.1 Перешил
4.2 Утопили
4.3 Уронили
4.4 Другое - и поле для описания "Другого" случая
5 Что пробовал сделать
6 Собственно поле для вопроса

Примерно так.
Всего 5 обязательных полей для заполнения и тема создана.

Очень удобно бы получилось.

Для написания новостей предусматреть галочку "новость" которая отключит обязатеольное заполнение и ПОВЕСИТ ярлык "новость" на тему, если этой функцией воспользуются ВО ЗЛО - Бан
 
Последнее редактирование:
По части пионеров я уже давно непарюсь, мою мастерскую 8 раз за 4 года окружали конкуренты, столько раз и сьезжали, поток такой , что я немогу себе позволить делать быстро сложные ремонты, в основном мелочь дисплеи шлейфа, эмифильтры. От конкурентов часто приносят телефоны с перегретым компаундом, а ещё сидел один талант, он всё что не шлейф и динамик зажаривал феном. Он говорил , а вдруг поможет(я случайно увидел как он это делает и чуть неупал, он разогревал микросхему, а потом прижимал её пинцетом, так что из той вылазили шары) потом отдавал клиенту со словами неисправна плата, нужно её менять. После таких клиентов сумма ремонта возрастает в разы, но и от них отбоя нет. А из-за большого потока время ремонта таких телефонов возрастает с 2 часов до 3 недель. А поповоду пионеров в инете..., я сейчас в поисках мастеров , так убивают такие , что заявляют типа я 3 года в этом бизнесе, работал там-то,хочу зп во......., я прошу прочитать схему, а он в ответ мы такое не делали у нас специальный мастер был мы ему носили....
 
Последнее редактирование:
Согласен по части горемастеров - иной раз такого насмотришься. Да и пишут фигню всякую бывает,везде по-своему,тут проигнорируют,на МФ обсмеют,где-то ещё как,но удивительно находятся ещё и горесоветчики которые вместе с горемастерами делают своё чёрное дело:icq01: Здесь была тема за дурацкие советы что делать - смысла нет,как были такие люди так и останутся. Моё мнение личное - не знаешь - сиди молчи,мотай на ус,нет усов - мотай на уши,вырастут перемотаешь.За конкуренцию не переживаю вообще - репутация от клиентов расходится сама.
to Serge94 - поражают тоже люди как к вам на работу устраиваются,резюме есть резюме и приукрашивать на авось какой смысл? Чтобы за клиентские аппараты потом деньги отдавать и мозг у начальника кипел?
 
Вот решил прицепить одно из своих обьявлений:icq08:, тк пионеры лютуют , в неделю 40 заказов с последствиями некорректного ремонта в других мастерских. А ещё они плагиатом занимаются, переписывают моё обьявление под себя.:icq19:
Так сказать чуток приукрасил.:icq07:
 

Вложения

Serge94, космические корабли - это, конечно, хорошо, но Вам стоит грамматические ошибки в объявлении исправить, а то несолидно как-то.
 
Уже давно исправлены, это я черновой вариант катал, я катаю, жена исправляет.....
 
Назад
Верх Низ