Заключение авторизованного сервисного центра Samsung

  • Автор темы Автор темы konttroler
  • Дата начала Дата начала
11/8/12
38
0
0
Кредиты
0
Всем привет. У меня вопрос в основном к мастерам которые работают в авторизации Samsung.Опишу ситуацию:Заказал запчасти с интернет магазина (магазин указывать пока не буду) работаю с ними давно. Пришли 4 модуля Samsung(качество оригинал) в итоге 2 из них отличаются по цветопередаче от оригинала.Я пишу им об этом и они требуют "Ждем от вас ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение от АВТОРИЗОВАННОГО сервисного центра самсунг, что дисплеи проданные нами являются НЕОРИГИНАЛЬНЫМИ". Можно ли получить такое заключение?Может кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией как поступить?
 
Думаю, что АСЦ не станет заниматься исследованием отдельных дисплеев. Разве что, если вы установите эти дисплеи в гарантийные телефоны.
 
Назад
Верх Низ