"Замена" системного коннектора

  • Автор темы Автор темы tuval
  • Дата начала Дата начала

tuval

.
26/2/10
178
10
0
Кредиты
0
У нас в городе есть сервисный центр, наиболее разрекламированный, баннеры по всему городу висят, что это самый-самый Центр ремонта, Мультимедиа, называется. Там несколько приемщиков, все в брючках, рубашках, ну в общем по последнему слову дрескода. Часто ко мне заходят девайсы после ихнего ремонта.
И этот тоже - 2015-01-03 12.27.07-1.jpg 2015-01-03 12.28.01-2.jpg

Качественная замена системного коннектора на HTC One S за 200 гривен с перепутыванием болтов и минусом одного. Разъем от Nokia N97.
Так уж получилось, что я открывал телефон при клиенте - он был немного удивлен...
 
Суровые парни!! =)

Я сейчас делаю планшет тоже замена сист разъёма, то честно говоря моя работа по окончанию выглядела почти также, по одной простой причине. Клиент сам признался 3-й раз ремонтирует разъём. После разборки обнаружил что всё куда можно было припаятся уже давно вырвано с корнями, а платка нижняя планшета из пресованного пластика так что пришлось делать суровую замену разъёма, (после слов клиента лижбы работал)
 
Лихо однако...у нас в городе тоже такие есть...
 
эх, жаль что сдавал люмию 520 ,показал вам что там натворили :D
 
Вообще я типа такого на китайцах делаю, когда не куда гнездо припаевать(все вырвано с корнем).Больше просто выхода нет( но я пытаюсь все красиво сделать)
 
Как по мне, так очень неаккуратно и грязно. В подобных случаях (не к чему паяться), я режу тонкую металлическую полоску, обвязываю ей разъем с платой, через отверстия в плате для пайки разъема, и пропаиваю ее вместе с разъемом. Получается довольно прочно.
 
люди туда ходят и платят не малые деньги. ..... реклама делает свое дело . :icq01:
 
да если-бы пользователи приносили на ремонт уже расшатанное гнездо-было бы проще отремонтировать,а они уже оторванное приносят,они понятие не имеют как трудно потом сделать такую работу)))
 
при выдаче, после замены разьёмов, ОБЯЗАТЕЛЬНО говорю клиенту, что пользоваться устройством во время заряда не рекомендуется, т.к. кабелем выламывается разьём!
 
А зачем красота в подобном деле, если системная плата закрывается корпусом?Не у каждого ремонтера найдется системный разьем именно на HTC ONE S, ну я думаю если у клиента будет вабор ждать гнездо и именно на HTC или поставить системник от NOKIA в течение получаса, думаю клиент будет склонен ко второму варианту, которому будет важен конечный результат, а не эстетика пайки.Я лично последнее время, для качества установки гнезда отскабливаю верхний слой краски с платы и припаиваю гнездо к ней, знаю что этот вариант прочнее отверстий на плате.Ну аккуратность клиента зависит от него самого, у меня была клиентка раз пять меняла разьем на планшете, без претензий, потому что знала делаю качественно, сама говорила, что сама плохо обращается, так последние два раза разьем приклеивался на супер клей, по причине отсутствия припоя на плате.
 
Ну не знаю как Вам, но мне например красота очень даже не безразлична. И если сервис берется менять сис-разъемы на данном девайсе,то я считаю, что оригинальное гнездо должно присутствовать, ведь
а если оного нет, то клиент должен об этом знать до того, как он уплатит деньги за ремонт. и тогда клиент не будет
 
порой я так тоже делаю на китах,так как с коннекторами систем. проблема где я живу(большая деревня)выбора почти нет ,да и нет мастерских у нас по ремонту телефонов,С вашей помощью делаю.Огромное спасибо ВАМ парни.
 
Да нет не слабо, тем более писал я не про себя.Но принесут вам какой-нибудь telefunken, а разьем на него по внешнему виду похож на Nokia N97 и вы скажете клиенту, что именно на telefunken у вас нету разьема и отпустите к конкурентам?
 

ТС, я с Вашего позволения себе стырю этот результат очумелых ручек))))

offtop
 
ну не все однозначно в исходных данных т.к. СЦ или АСЦ . ремонт гарантийный или платный ...
тут 2 варианта.
1.если делал АСЦ и по гарантии - могут с таким ремонтом и авторизацию потерять
2.если делал СЦ или частная лавочка (мини мастерская. будочка и т.п. ) без авторизации то данное творчество допускает применение альтернативных комплектующих и во многом зависит от мастера. потока клиентов. да и от самого клиента тоже. Случаи бывают разные... бывает что и прицепиться не к чему или с клиентом обговаривается нюансы типа "подешевле" или "лишь бы заряжал. но обязательно сегодня" ... с такими нюансами важен функционал. а эстетика вторична.
 
Внесу корректировку - авторизации по HTC у них нет(только по Alcatel), но работа поставлена как-бы на высокий уровень, там куча людей работает.
С платы ничего не вырвано, все контактные площадки остались, краска не отлетела - просто навалена кучка припоя и все, более того - сами контакты до платы не доставали, поэтому они еще мычек понатягивали, чтоб заряжалось. Вся эта конструкция прослужила неделю. Это повторный ремонт по той же причине и за те же деньги, то есть клиент им два раза платил.
 
Самый главный вопрос почему клиенты не пошли с притензией в СЦ тад должна быть гарантия как минимум месяц, я когда работал в АСЦ мы давали гарантию месяц. Где ети клиенты берутся которые после ремонта за 200грн не пошли ругаться через неделю и почему не потребовали повторный бесплатный ремонт, а пошли ещё раз 200 рубасов отдавать.
 
Назад
Верх Низ