Записывает ли кто-нибудь при приемке адрес заказчика

  • Автор темы Автор темы Dzed
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил chen присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

Dzed

.
30/1/09
407
13
0
0
ведь согласно закону по защите прав потребителей, невостребованные аппараты можно реализовать для погашения задолженности заказчика, только письменно уведомив заказчика?? сам с недавних пор стал записывать, после неприятного инцидента
 
Последнее редактирование:
Адрес не пишу как и фио считаю это лишним. Модель, серийник, неисправность (со слов владельца), предварительная стоимость ремонта, контактный номер, дата и подпись. А долгие аппараты хроню как реликвии.
 
продавать чужое имущество мы не имеем права, некоторые клиенты спят и видят сны как вы продали их телефон чтобы сбегать в суд и получить свое тело нахаляву создав при этом кучу неприятностей.
Мы тоже храним эти тела уже по два- три года единственное чем мы можем отблагодарить - это превратить незабирайку в донора, ведь почти во всех квитанциях написано (не вкл.) это работа опытного приемщика главное корпус сохранить с внутренностями и позже оформить их как безнадежно убитые в возврат
 
Да адрес не к чему! Главное пару номеров и его роспись что он со всем соглавен и одну копию ему и одну себе и на этом хватит!!!
 
С этим Я не согласен!Не попадались тебе скандальные клиенты юристы!

После долгих мытарств стали работь с программой ServiceMP. записуем : модель, имей, внешнее стояние телефона, ФИО, адрес, тел. заставляем подписывать наши правила ремонта и сроки хранения аппарата с начислением пени за просрочку 1руб в день.
 
Последнее редактирование модератором:
Достаточно телефонного номера ..Всегда хватало ..Подпись в том что он согласен с условиями ремонта обязательно конечно ..
 
В квитанции в обязательном порядке адрес и телефон,мобильный тоже
 
Мы пишем полностью все: адрес, контактные телефоны.
Кроме того квитанция слегка напоминает договор с кучей условий и подписью заказчика под этим всем. Чтобы себя подстраховать от клиентов-террористов.

Те кто это еще не делает - значит не имел проблем с "пакостными" клиентами. Очень неприятный опыт, но полезный.
 

А уменя уже по 3 года лежат аппараты, которые клиенты не забирают, хотя в квитанции написано что через месяц тел переходит в собственность мастерской, клиет расписывается в квитанции под этим пунктом... Клиенты разные бывают... Вот уже незабираек лежит ящик размером 400*600*300 и куча пакетов. Из них неподнимаемых примерно треть.
 
Назад
Верх Низ