- #1
Автор Темы
Пока экспериментировал с телефоном ( сливал , заливал - убил тело экспериментами) в 20.00 батарея села (рынок закрыт, денег нет,ждать нет сил), сделал себе простейший зарядник АКБ из двух скрепок. Метод антинаучный , сразу прошу прощения у спецов . Итак имею :
• КИТ убит , заряд через тело невозможен , а батарея всегда должна быть заряжена для дальнейших действий. Пока заботиться о режиме зарядки батареи нет необходимости (если не получится восстановить тело , то кое-кто уже грохнул аппарат об стену).
• Берем зарядник :
1. если он с разъемом USB , то придется найти любой старый кабель с USB и отрезать другой конец , чтобы торчали провода.Можно конечно разрезать и свой родной провод ,тому , кто сумеет потом срастить концы.
2. Если зарядник со штекером - берем два отрезка провода длиной 20-30 см , зачищаем оба конца по 5 мм ,туго скручиваем каждый , чтобы не лохматились, один из проводов вставляем в центральную часть штекера (обычно это (+) ) до изоляции , второй изолентой или скотчем крепим к боковому контакту ( это обычно (-) ). Еще одной полоской скотча фиксируем центральный провод (+) к (-) штекера(он уже изолирован). Вообщем надо обеспечить надежное подключение двух проводов к штекеру зарядника.
• Включаем в розетку зарядник , с этого момента и до конца зарядки строго следим , чтобы провода или скрепки не коротнулись , берем тестер и ищем (+) и (-) , скорее всего будут –красный и черный провода . Запоминаем какой провод (+) и (-) , вынимаем из розетки зарядник.
• Берем две скрепки , желательно в изоляции (если нет в изоляции – замотать скотчем) , я брал красного и черного цвета , счищаем с каждой 4 мм с одного конца , узкогубцами загибаем 2 мм, чтобы потом не царапать контакты АКБ . На рис.видно как надо сгибать дальше. Согнуть скрепку надо так , чтобы при одевании на АКБ она чуть изогнулась и как бы подпружинилась , что обеспечит потом хороший контакт . С другого конца скрепки счищаем 2 мм изоляции-потом будем тестером контролировать напряжение.
• Счищаем с места дальнего перегиба 1 мм изоляции и прикручиваем провод туго к скобе , чтобы осталось как можно меньше оголенного провода.
• Одеваем обе скобы на АКБ (сначала лучше скобу (+) ) , светодиод зарядника может гореть , включаем зарядник в розетку , заряд пошел. Тестером контролируем напряжение на АКБ (там где очищено 2 мм- нежелательно тыкать щупом в место соединения скрепки и контакта АКБ-вдруг щуп соскочит и коротнет). Если АКБ 900 мА , а зарядник 550мА , то 1.5 часа хватит. Для тех кто в курсе , можно поставить в разрыв амперметр и следить по прибору , как идет заряд.
• После зарядки вынимаем зарядник из розетки и аккуратно отсоединяем скобы (сначала (-)) , чтобы не коротнуть АКБ.
Я таким способом раз десять заряжал АКБ , когда воевал с трупом.
Время на изготовление-10 минут. Естественно этот способ требует постоянного контроля (нельзя уехать в кафе или кино , вдруг пробка на 5 часов-батарея может нагреться и загореться).
• КИТ убит , заряд через тело невозможен , а батарея всегда должна быть заряжена для дальнейших действий. Пока заботиться о режиме зарядки батареи нет необходимости (если не получится восстановить тело , то кое-кто уже грохнул аппарат об стену).
• Берем зарядник :
1. если он с разъемом USB , то придется найти любой старый кабель с USB и отрезать другой конец , чтобы торчали провода.Можно конечно разрезать и свой родной провод ,тому , кто сумеет потом срастить концы.
2. Если зарядник со штекером - берем два отрезка провода длиной 20-30 см , зачищаем оба конца по 5 мм ,туго скручиваем каждый , чтобы не лохматились, один из проводов вставляем в центральную часть штекера (обычно это (+) ) до изоляции , второй изолентой или скотчем крепим к боковому контакту ( это обычно (-) ). Еще одной полоской скотча фиксируем центральный провод (+) к (-) штекера(он уже изолирован). Вообщем надо обеспечить надежное подключение двух проводов к штекеру зарядника.
• Включаем в розетку зарядник , с этого момента и до конца зарядки строго следим , чтобы провода или скрепки не коротнулись , берем тестер и ищем (+) и (-) , скорее всего будут –красный и черный провода . Запоминаем какой провод (+) и (-) , вынимаем из розетки зарядник.
• Берем две скрепки , желательно в изоляции (если нет в изоляции – замотать скотчем) , я брал красного и черного цвета , счищаем с каждой 4 мм с одного конца , узкогубцами загибаем 2 мм, чтобы потом не царапать контакты АКБ . На рис.видно как надо сгибать дальше. Согнуть скрепку надо так , чтобы при одевании на АКБ она чуть изогнулась и как бы подпружинилась , что обеспечит потом хороший контакт . С другого конца скрепки счищаем 2 мм изоляции-потом будем тестером контролировать напряжение.
• Счищаем с места дальнего перегиба 1 мм изоляции и прикручиваем провод туго к скобе , чтобы осталось как можно меньше оголенного провода.
• Одеваем обе скобы на АКБ (сначала лучше скобу (+) ) , светодиод зарядника может гореть , включаем зарядник в розетку , заряд пошел. Тестером контролируем напряжение на АКБ (там где очищено 2 мм- нежелательно тыкать щупом в место соединения скрепки и контакта АКБ-вдруг щуп соскочит и коротнет). Если АКБ 900 мА , а зарядник 550мА , то 1.5 часа хватит. Для тех кто в курсе , можно поставить в разрыв амперметр и следить по прибору , как идет заряд.
• После зарядки вынимаем зарядник из розетки и аккуратно отсоединяем скобы (сначала (-)) , чтобы не коротнуть АКБ.
Я таким способом раз десять заряжал АКБ , когда воевал с трупом.
Время на изготовление-10 минут. Естественно этот способ требует постоянного контроля (нельзя уехать в кафе или кино , вдруг пробка на 5 часов-батарея может нагреться и загореться).
Вложения
-
53 КБ Просмотры: 48
-
10,9 КБ Просмотры: 29