Зрение стало плохим, помогут ли мне очки- бинокль?

• Автор темы Автор темы aziatd
  • Дата начала Дата начала
A

aziatd

Гость
    Автор Темы: aziatd
За 4 года ремонта ТА зрение стало плохое. Если сравнивать теперешнее зрение без очков с тем, что было 4 года назад, то: теперь я не могу сфокусировать глаза на объекте на расстоянии от 1см~ и до 15 см. Газеты читаю нормально пока ещё, при выпайке и запайке BGA элементов соответственно не могу сфокусировать взгляд на детали при реболинге и т.д.
Быть может также ктото мучается с таким диагнозом глаз и помогут ли мне очки -бинокулярные ( театральный бинокль помните во времена СССР, но сделанные как очки на оправе ) если заказать от китайцев? ( вот что то похожее в инете нашёл )
Т.е. чтобы видеть на расстоянии ~ 20 или 30 см для реболинга не наклоняясь к месту выпайки или установки на раб. столе.
Кстати свой диагноз я понимаю , но к окулисту ещё не ходил, ремонтом электроники занимаюсь давно как специалист ещё с 1990 годов. Пары канифоли и иногда кислоты фосфорной для запайки плохих контактов - были частыми : глаза резало капитально....
Занимаясь ремонтом ТА и другой техники , часто при выпайке деталей получал по глазам и чуствовал по запаху = применяли ктото из спецов супер клей для заклеивания корпусов ТА и т.д. сколько такого едкого на глаза пришлось испытать....

Вложения

Последнее редактирование модератором:
вот фосфорной кислотой никогда в жизни не пользовался... и лечусь регулярно.. каждый вечер.

За рекомендациями по улучшению качества зрения - к окулисту ибо новые глаза не купишь, а если и купишь, то цена будет намного дороже чем та приблуда из Китая, что на фото выше.. свои глаза тоже спалил микроскопом и химией, вот и мучаюсь так же как и вы ....(сейчас разьем на с100 поставить- нужен микроскоп... и это в 37, так что думайте. Пользуйтесь вытяжкой, пейте витамины и пользуйтесь качественной оптикой ... НО только тогда, когда без оптики ни как . Глаза нужно "подкармливать" и тренировать, чтоб не ленились )...