Похоже на некий типовой дефект аппаратов на PMI8952/PMI8940.
Имею Z11 Mini S и Blade V8, с обоими одно и то же: при подключенной батарее не включаются и не отображают зарядку, но стоит снять шлейф АКБ и подключить к ЗУ - аппарат включается. От БП при нажатии на кнопку проскакивает скачок потребления до 120мА, сброс, и далее аппараты на кнопку не реагируют до передергивания питания.
Рабочий V8 ведет себя точно так же, но включается при замыкании одного из средних контактов АКБ на землю, только разомкнешь - сразу рубится. Неисправные на это действие никак не реагируют. По типовой схеме MSM8953 оба средних контакта - и BATT_ID, и BATT_THERM идут только на PMI8952. Однако, замена даже обоих КП не помогает.
Пока разбираюсь, пробую запустить аппарат без PMI8952.
upd: Z11 Mini S поднял
Blade V8 тоже починился.
Короткий бросок потребления и последующее отсутствие реакции на кнопку до передергивания питания - особенность PMI8952/PMI8940 при "непорядке" с батареей: левые данные по средним контактам АКБ или шинам Battery Monitoring System. Без PMI8952 аппарат запустить не получилось, но причина найдена. И в Z11 Mini S, и в Blade V8 было одно и то же.
Вот пример схемы телефона на MSM8953 с микросхемами питания PMI8952 и PM8953.
Посмотреть вложение MSM8953_schematics_example.pdf.7z
Средние контакты батареи состоят из BATT_THERM и BATT_ID. По температурному есть резистор подтяжки, запитанный от напряжения, формируемого самой PMI89xx, BATT_ID идет напрямую на PMI, иногда через какой-нибудь мелкий резистор. В моем случае по ним проблем не оказалось, а рабочий V8 даже запускался при замыкании BATT_THERM на землю. Дело было в BMS.
Шины BMS состоят из трех линий, две из которых двухпроводные:
1. Ноги 62 и 74, BATT_PLUS, BATT_MINUS - отдельные дорожки от плюсового и минусового контактов АКБ до КП. Измерение напряжения батареи.
2. Ноги 61 и 73, CS_PLUS, CS_MINUS - дифференциальная пара (отдельные дорожки равной длины) от датчика тока, включенного в разрыв плюсового контакта батареи, до КП. Измерение тока батареи.
3. 124я нога, CHG_VBAT_SNS. Отдельная дорожка до плюсового контакта батареи, измерение хз чего, ибо она полностью повторяет линию BATT_PLUS.
Дорожки выполнены именно отдельными, чтобы по ним не тек рабочий ток и не было падения напряжения, вносящего в измерения погрешность. Так вот, несмотря на то, что линии BATT_PLUS и CHG_VBAT_SNS в приведенной схеме заведены на одну и ту же BAT_SNS, в реальности это две разные дорожки и по обоим стоят резисторы нулевого сопротивления. И в обоих аппаратах резисторы, стоящие по CHG_VBAT_SNS, приобрели сопротивление в несколько килоом. Этого оказалось достаточно для незапуска. Похоже, эта линия как-то участвует в работе компараторов по BATT_THERM, ибо перемычка вопрос решила.
Вот выкладки по питанию данного аппарата, а также полный бекап CM2QLM, QCN-файл и описание входа в различные режимы, включая диагностический порт.