Cёма
Гость
- #1
Автор Темы
Бывает что приносят нам всем мастерам разные гаджеты. Бывает что при прошивке они умирают, некоторые навсегда особено китайцы. Прошивок бывает нет вообще. Приходится чтоб телефон или планшет лежал месяц а то и полгода, год и более пока или донора не найти на разборку, или прошивку пока ктото не сольет.
А бывает что приносят апараты разбитые и просят телефонку вытащить. Считываеш копию памяти и гаджет бывает мрет наглухо. А клиент требует чтоб апарат работал. Говориш ему что он труп неподьемный а клиент на своем стоит что хочет чтоб апарат работал в каком он его принес.
Также само с планшетами, бывает приносят полувключайку, начинаешь греть, оно мрет наглухо. Говоришь клиенту что ремонту не подлижит, а он говорит что хочет чтоб апарат работал в каком состоянии сдали его.
Тоже самое и с топляками.
Как быть в такой ситуации? В бланк-договоре прописать пункт? На словах понятное дело никому потом ниче не предьявиш.
Кто сталкивался с такими моментами? Как ебя вести и как себя обезопасить чтоб не попадать на новый апарат.
А бывает что приносят апараты разбитые и просят телефонку вытащить. Считываеш копию памяти и гаджет бывает мрет наглухо. А клиент требует чтоб апарат работал. Говориш ему что он труп неподьемный а клиент на своем стоит что хочет чтоб апарат работал в каком он его принес.
Также само с планшетами, бывает приносят полувключайку, начинаешь греть, оно мрет наглухо. Говоришь клиенту что ремонту не подлижит, а он говорит что хочет чтоб апарат работал в каком состоянии сдали его.
Тоже самое и с топляками.
Как быть в такой ситуации? В бланк-договоре прописать пункт? На словах понятное дело никому потом ниче не предьявиш.
Кто сталкивался с такими моментами? Как ебя вести и как себя обезопасить чтоб не попадать на новый апарат.