C
Cёма
Гость
- #1
Автор Темы:
Cёма
Бывает что приносят нам всем мастерам разные гаджеты. Бывает что при прошивке они умирают, некоторые навсегда особено китайцы. Прошивок бывает нет вообще. Приходится чтоб телефон или планшет лежал месяц а то и полгода, год и более пока или донора не найти на разборку, или прошивку пока ктото не сольет.
А бывает что приносят апараты разбитые и просят телефонку вытащить. Считываеш копию памяти и гаджет бывает мрет наглухо. А клиент требует чтоб апарат работал. Говориш ему что он труп неподьемный а клиент на своем стоит что хочет чтоб апарат работал в каком он его принес.
Также само с планшетами, бывает приносят полувключайку, начинаешь греть, оно мрет наглухо. Говоришь клиенту что ремонту не подлижит, а он говорит что хочет чтоб апарат работал в каком состоянии сдали его.
Тоже самое и с топляками.
Как быть в такой ситуации? В бланк-договоре прописать пункт? На словах понятное дело никому потом ниче не предьявиш.
Кто сталкивался с такими моментами? Как ебя вести и как себя обезопасить чтоб не попадать на новый апарат.
А бывает что приносят апараты разбитые и просят телефонку вытащить. Считываеш копию памяти и гаджет бывает мрет наглухо. А клиент требует чтоб апарат работал. Говориш ему что он труп неподьемный а клиент на своем стоит что хочет чтоб апарат работал в каком он его принес.
Также само с планшетами, бывает приносят полувключайку, начинаешь греть, оно мрет наглухо. Говоришь клиенту что ремонту не подлижит, а он говорит что хочет чтоб апарат работал в каком состоянии сдали его.
Тоже самое и с топляками.
Как быть в такой ситуации? В бланк-договоре прописать пункт? На словах понятное дело никому потом ниче не предьявиш.
Кто сталкивался с такими моментами? Как ебя вести и как себя обезопасить чтоб не попадать на новый апарат.