Да не. Большинство людей не настолько терпеливы и дальновидны. Элементарная жаба, вдруг начинает казаться что мастер отработал и срубил бабла, а с ним не поделился. Время такое, несут выкидывать, а спроси на запчасти начинают торговаться. Меня частенько спрашивали за всякий металлолом, всегда честно отвечаю что выкинул нафиг, на этом и успокаиваться.Да задолбало бесплатной камерой хранения быть - в 2014 году один товарищ сдал на "диагностику" два телефона и пошел покурить - вернулся в 2018, телефоны на месте были - отдал... Тетка с квитанцией от 2010 в 2018 оралала где ее НОКИЯ 2600 - не нашел :-( Но обошлось без судов... И вишенка на торте - В связи с пандемией и карантином в 2020 с прежнего места работы пришлось уйти - за "висяки" всех уведомил - забирайте!!! А фиг там - буквально сегодня звонок "А где мой телефон?" Да епрст - я ж три раза!!! год назад звонил чтоб забирали нафиг, и свято был уверен что забрали (а нифига) - позвонил бывшему колеге - лежит еще - наверное еще лет 5 лежать будет... Ну вот нафига так делать? Специально ждут пока похерится аппарат (заведомо неремонтопригодный )чтоб денег по суду поиметь?
Народ незнаю как вы поступаете. Но накопилось у меня 7 ящиков 70смХ50смх40см клиенского хлама который не забрали за 12 лет(в эти ящики попадает все что дольше 6 месяцев храниться). Общий вес этого г.вна 137кг. Многие трубки и планшеты поразлетались от вздутых батарей. Есть опасность возгорания и порча моего имущества.
В акте приема передачи оборудования на ремонт указано что стоимость бесплатного хранения 6 месяцев. А после 30р/сутки. После 2х лет хранения(отсчет после 6 месяцев бесплатного хранения) незабраные вещи утилизируються безвозмездно из за пожара-опасности акумуляторных батарей. Так же в акте указаны распечатки уведомления отправки смс клиенту в 5 экземплярах разного времени с периодом 1 месяц.
Вот теперь думаю что делать с этим г.вном? Попробовать сдать в утил? Сдать в милицию как найденное?))) Или в бюро потеряных вещей? Или просто выставить на авито или юлу этот скоп разом?
С некоторых вещей уже поснимал заменненые детали.
Создай акт утилизации. При свидетелях. Видео фиксация. Можно перед этим в гос органы написать - хочу утилизировать не забранные вещи и т.д. Ответ прикрепить к акту утилизации. После этого проблем не будет.
У него квитанция сохранилась?У нас как бы есть еще приемки старой техники в утилизацию. Дают деньги по весу за это. По идее должны бумаги прокатить от них.
С видеокартами так же сделать? Тока блин просто неохота их просто потерять. В них как бы в ремонт бабла и времени тоже влито было много. Или попробовать все скопом с трубками и обычными агп видюхами сдать и чтоб в акте было указано что были сданы телефоны, планшеты, повербанки, материнские платы, видеокарты, ноутбуки, приставки, мп3 плеера, видеомагнитофоны и прочее. Там же по идее не должны марки, названия и комплектации с серийниками прописываться. Просто если с этим типом дойдет до суда не хочу попасть
Не знаю, не знаю.12 лет собралось ? . У моего знакомого больше 2 лет ничего не заваливается . Прошло 6 месяцев . А дальше в ящик с хламом . А если клиент приперся через 2 года . То он точно за хранение переплачивать не будет.
Обычно 98% клиентов забирают в первые 6 месяцев . Остальные особенно особо принципиальные и через 10лет прийти могут. Надо както прописывать 6 или 12месяцев бесплатное хранение . Дальше 10руб в день через год если рыночная стоимость меньше 3650руб то становится собственностью . и так по нарастающей.
Надо также сделать как и в почте . Ну и смотря в каком городе суд . В "мухосранске" даже не принять такое дело. Поэтому свободно на # посылают. Короче нужно с юристами все решать .Не знаю, не знаю.
Мне кажется суд всеравно станет на сторону клиента.
Не знаю как у вас, у нас почта хранит посылки 5 дней, потом 30 платно, а далее утилизация . И там точно все по закону норм
Пахнет бредом. Как можно не до конца вставить шлейф ? Имеется виду плоский шлейф?Еще одна проблема . В крупных городах всё решают через суд . А в провинциальных городах всё решают на месте . Был один случай у нас когда сломали мастеру челюсть . Узнали что он специально не вставлял до конца шлейфы сенсора и экрана. При первом падении начинало глючить , и снова к нему приходили. Кто-то узнал об этом пришёл и набил ему лицо. Он никуда не обращался . Понял за что получил.
Также и про утилизацию . Все понимают кому идёт она в провинциальных гододках.
Пару тройку уведомлений по почте чтобы копия у тебя была. С запросом суммы за ремонт и уведомление об утилизации .У нас как бы есть еще приемки старой техники в утилизацию. Дают деньги по весу за это. По идее должны бумаги прокатить от них.
С видеокартами так же сделать? Тока блин просто неохота их просто потерять. В них как бы в ремонт бабла и времени тоже влито было много. Или попробовать все скопом с трубками и обычными агп видюхами сдать и чтоб в акте было указано что были сданы телефоны, планшеты, повербанки, материнские платы, видеокарты, ноутбуки, приставки, мп3 плеера, видеомагнитофоны и прочее. Там же по идее не должны марки, названия и комплектации с серийниками прописываться. Просто если с этим типом дойдет до суда не хочу попасть
Квитанции у типа с видюхами есть. Так это туловище хочет уже забрать без ремонта, так как его не устраивает цена. При учестковом он даже ляпнул что хочет забрать все, а потом расчитаться. Но по факту он нарушил условия квитанции, где он расписался и согласен с условиями.У него квитанция сохранилась?
До суда не доводите, выиграть мало шансов.
Возьмите только за ремонт, и отдайте. И только в обмен на квитанцию с распиской, что нет претензий.
Да. За 12 лет. Все прописано в квитанции со всеми условиями. Иногда без хранения отдаю если люди одекватные. Иногда только с хранением. В прошлом году отдал моторолу рейзер v3 с ремонтом 1500р, которая проволялась с 2009 года.12 лет собралось ? . У моего знакомого больше 2 лет ничего не заваливается . Прошло 6 месяцев . А дальше в ящик с хламом . А если клиент приперся через 2 года . То он точно за хранение переплачивать не будет.
Обычно 98% клиентов забирают в первые 6 месяцев . Остальные особенно особо принципиальные и через 10лет прийти могут. Надо както прописывать 6 или 12месяцев бесплатное хранение . Дальше 10руб в день через год если рыночная стоимость меньше 3650руб то становится собственностью . и так по нарастающей.
Ну так то у меня и указано 6 месяцев холявы а потом платно. Самое стремное что вот возьми все сгори от взлутой и замкнутой батареи. А с клиента куй возмешь за порчу своего имущества, тока он сможет высулить ща порчу своего имущества. А мне предъявят что неправильное хранение12 лет собралось ? . У моего знакомого больше 2 лет ничего не заваливается . Прошло 6 месяцев . А дальше в ящик с хламом . А если клиент приперся через 2 года . То он точно за хранение переплачивать не будет.
Обычно 98% клиентов забирают в первые 6 месяцев . Остальные особенно особо принципиальные и через 10лет прийти могут. Надо както прописывать 6 или 12месяцев бесплатное хранение . Дальше 10руб в день через год если рыночная стоимость меньше 3650руб то становится собственностью . и так по нарастающей.
Почта не заключает письменный договор с клиентом который получает посылку. И ты не сможешь нечего предъявить. У тебя тока квиток о получение и все. У нас квиток о передаче и оказание услуг. Это разные вещи)Не знаю, не знаю.
Мне кажется суд всеравно станет на сторону клиента.
Не знаю как у вас, у нас почта хранит посылки 5 дней, потом 30 платно, а далее утилизация . И там точно все по закону норм
Вставить шлейф не до конца.... это бред. Единственно что он мог так это в сломаный разьем вставлять(где зажим оторван) и не фиксировать а брать постоянно за замену разьема, вот так выглядит более правдоподобноНадо также сделать как и в почте . Ну и смотря в каком городе суд . В "мухосранске" даже не принять такое дело. Поэтому свободно на # посылают. Короче нужно с юристами все решать .
Еще одна проблема . В крупных городах всё решают через суд . А в провинциальных городах всё решают на месте . Был один случай у нас когда сломали мастеру челюсть . Узнали что он специально не вставлял до конца шлейфы сенсора и экрана. При первом падении начинало глючить , и снова к нему приходили. Кто-то узнал об этом пришёл и набил ему лицо. Он никуда не обращался . Понял за что получил.
Также и про утилизацию . Все понимают кому идёт она в провинциальных гододках.
А куда уведомления по почте отправлять? Адреса клиентов то нету. В пятницу поеду на утиль сдавать.Пару тройку уведомлений по почте чтобы копия у тебя была. С запросом суммы за ремонт и уведомление об утилизации .
Можно потом в суд подать что бумажки есть и я хранить не собираюсь. После суда сделать выводы что будет если продаш или утилизируеш
Внесенный аванс - 99% отсутствие проблем "незабираек"это все издержки сервисного центра, нельзя не возвращать технику клиенту, есть бумажка, нет бумажки, отдай технику хозяину если для тебя что-то значит репутация.
1. Сиутации бывают РАЗНЫЕ (сел в тюрьму, уезжал из страны, получил наследство за границей и через пару лет его просрал)
2. клиент всегда ПРАВ.
3. Не нравится что вам не могут оплатить ремонт? берите предоплату за минимум ЗАПЧАСТИ, чтобы не оказаться потом в таких ситуациях.
Сколько ютуб-гореблогеров плачут вечно что мы покупаем запчасти, а клиент не забирает технику, какая досада. Боюсь представить оборот техники за месяц, если такие фразы проскакивают. Представьте к вам за месяц пришло 300 ноутбуков, из них на 100 нужно купить или заказать по чипу стоимостью от 4000 до 20000р, зачем это нужно делать без предоплаты?
4. Работу мастеру оплатите в таком случае, а клиента ждать все равно придется, что по закону, что по каким-то человеческим нормам.
Не факт. Оплатил. И не забрал. Посадили на 5 лет. Вышел забирать. Деньги то отдал и Технику тоже. И по факту суд точно на его сторону встянетВнесенный аванс - 99% отсутствие проблем "незабираек"
Что мешает оплаченный заказ добросовестно хранить?Не факт. Оплатил. И не забрал. Посадили на 5 лет. Вышел забирать. Деньги то отдал и Технику тоже. И по факту суд точно на его сторону встянет
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.