- #1
Автор Темы
Вопрос в следущем: пришел клиент с Nokia 7510sn. У него отсутствовала боковая кнопка открытия флипа (типа как на 6131). Говорим ему что сделать ее будет стоить 3000р. (меняется целиком весь флип со шлейфом оригинал). Клиент соглашается и мы просим его оставить предоплату в размере 500р. или сам телефон в ремонт, т.к. запчасть не дешевая. Клиент оставляет предоплату, выбиваем ему чек на 500р и на задней стороне чека ручкой пишем что-то типа "Предоплата механизм 7510 sn оригинал". Обговариваем сроки (говорим что поставка зп у нас раз в неделю и что запчасть будет где-то через неделю). Взяли у него контактный телефон и сказали что как придет запчасть, то позвоним и в течении часа когда приедете установим. Клиенту все ясно, со всем согласен, ушел. Заказ был сделан 30.09.09.
Сегодня 07.10.09 клиент приходит сам и говорит что хочет забрать предоплату, что нашел где сделать дешевле! А мы ему в ответ что запчасть пришла (и правда вот только сутра сегодня стали разбирать свежепришедшие запчасти и забивать в базу) и что полюбому придется делать. Вообщем произошел скандал, даже с угрозами. В итоге ему сказали что пока предоплату не вернем, а рассмотрим эту ситуацию в течении 11 дней.
Как быть? Кто здесь прав ?
Сегодня 07.10.09 клиент приходит сам и говорит что хочет забрать предоплату, что нашел где сделать дешевле! А мы ему в ответ что запчасть пришла (и правда вот только сутра сегодня стали разбирать свежепришедшие запчасти и забивать в базу) и что полюбому придется делать. Вообщем произошел скандал, даже с угрозами. В итоге ему сказали что пока предоплату не вернем, а рассмотрим эту ситуацию в течении 11 дней.
Как быть? Кто здесь прав ?