Вопрос по предоплате за запчасть?

  • Автор темы Автор темы KUKOR
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил lochov присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

KUKOR

.
3/8/07
537
17
0
0
Вопрос в следущем: пришел клиент с Nokia 7510sn. У него отсутствовала боковая кнопка открытия флипа (типа как на 6131). Говорим ему что сделать ее будет стоить 3000р. (меняется целиком весь флип со шлейфом оригинал). Клиент соглашается и мы просим его оставить предоплату в размере 500р. или сам телефон в ремонт, т.к. запчасть не дешевая. Клиент оставляет предоплату, выбиваем ему чек на 500р и на задней стороне чека ручкой пишем что-то типа "Предоплата механизм 7510 sn оригинал". Обговариваем сроки (говорим что поставка зп у нас раз в неделю и что запчасть будет где-то через неделю). Взяли у него контактный телефон и сказали что как придет запчасть, то позвоним и в течении часа когда приедете установим. Клиенту все ясно, со всем согласен, ушел. Заказ был сделан 30.09.09.
Сегодня 07.10.09 клиент приходит сам и говорит что хочет забрать предоплату, что нашел где сделать дешевле! А мы ему в ответ что запчасть пришла (и правда вот только сутра сегодня стали разбирать свежепришедшие запчасти и забивать в базу) и что полюбому придется делать. Вообщем произошел скандал, даже с угрозами. В итоге ему сказали что пока предоплату не вернем, а рассмотрим эту ситуацию в течении 11 дней.

Как быть? Кто здесь прав ?
 
пасуте клиент всегда прав иногда но бивает што майстер чашче прав чем клиент!
 
предоплата на то и берётся что если клиент отказывается от заказа продавец не попал на деньги еслиб я её не брал ненужного хлама собралось бы уже пол вагона. так что ты 100% прав. но если клиент сильно геморойный лутше два раза подумать.
 
Мне очень интересно мнение тов. LAMERa. как всетаки по закону-то ? по разумному то понятно что мы правы! А на счет клиента, мне все равно геморройный он или нет, если мы правы, то пошлем его далеко)
 
как всетаки по закону-то ?

на сколько я знаю по закону потребителя клиент обязан оплатить стоимость выполненых работ (заказов), может отказаться только втом случае если качество работ (заказа) не устраивает по исполнению или по времени противоречия решаются в судебном порядке. а хочешь быть уверенным на все сто загляни в закон потребителя там всё чётко.
 
Я бы наверно даже не создавал тему, просто вернул бабла ему. Но уж очень задел он меня, такой весь деловой, мол "бей посуду, я плачу" , а тут пришел и "сдулся" да еще и права качать начал. Таких надо наказывать!
 
статья 32 право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (окозании услуг) федеральный закон от 21,12,2004 № 171-рф


потребитель вправе отказываться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
 
  • Нравится
Реакции: selt
А что в данном случае считается фактически понесенными расходами ? полная стоимость заказанной им запчасти или же просто расходы на транспортировку этой запчасти ?
 
полная стоимость запчасти + транспортные расходы. если чеки есть. я смотрю ты по серьёзному собрался крепить. трудно тебе будет.
 
Да почему трудно-то ? если есть закон такой, в чем проблемы тогда? пускай идет в суд!
 
ты слышал чтонибудь о "Законе защиты прав предпринимателей" я нет. зато слышал о " Потребительском терроризме" со стороны суда портребитель всегда прав, а ты нет. лично я не выиграл не одного дела, даже тогда когда 100% прав. но попробывать стоит если не боишся гемороя. УДАЧИ!!!
 
не вешай нос придёт отдай денги запчасть рано илипоздно продаш. а будет у**д уходить плюнь ему на спину:icq20::icq12:
 
По-хорошему должен быть выдан хоть какой-то талон, где написана сумма предоплаты и ПОЛНАЯ стоимость запчасти. В Вашем случае непонятно за что отдавалась предоплата и на какую сумму Вы договаривались. Соответственно тяжело будет аргументировать Ваши понесенные расходы (в случае суда) - т.е. сами себя подставляете.

Но - в данном случае посоветуйте клиенту обратиться в суд. Цена вопроса с его стороны 500р., а за такие деньги врядли кто-то согласиться пойти и его там предствлять. С вашей же стороны цена вопроса больше, потому и есть смысл отказать ему. Как правильно отметил Данилыч, он должен будет купить у Вас запчасть и оплатить расходы по ее доставке (проблема лишь в том, чтобы доказать, что это именно его запчасть - бумагой то это вы не подтверждаете, а пишите на чеке:icq03:). Короче, пусть идет куда хочет, ничего не возвращайте. Пусть напишет претензию, а мы здесь подготовим совместный ответ на нее.:icq21:
 
Вопрос автору. А у Вас какие то квитанции вообще выдаются?
У нас как делается. Пишется квитанция(одна клиенту, одна нам). На ней же пишется ручкой, что телефон у клиента. Отдельная квитанция на предоплату. Одна часть для клиента, где написано. Номер квитанции такая, сумма такая, подпись продавца и наименования товара и сверху степлером чек и штамп. И у Вас квитанция о том, что данный человек, ФИО номер телефона внёс предоплату в размере *****р **коп за то то, то то.
То что Вы взяли от 3000р всего лишь 1\6 предоплаты, это просто... эм.. "ступили" так скажем, когда зап.часть стоит 1900р! Т.е получается, что даже 500р это 1\4 стоимости зап.части. Хотя бы брать предоплату за зап.часть, чтобы быть уверенным, что деньги не пропали зря. А так клиент плюнет на эти 500р и всё. Вам же минус только, но и плюс, что моск целым будет.
Условия на словах - не условия. Клиент тут прав, что требует деньги назад, ибо условия поставки и.т.д и о возврате денег, никакой бумагой не подтверждены. Претензию скорее напишет, но в суд не пойдёт. А ответить грамотно не сможете уже Вы. Ссылаясь на чек, в котором нет ни условий, ни вообще ничего, кроме эклз и.т.д и суммы. Человек если пойдёт в суд, что тьфу тьфу тьфу, то просто скажет, что об этом ему не сказали. В любом случае, Ваш ответ, который вы ему дадите, вначале поедет в прокуратуру. А дальше уже только суд, да ещё и моральный ущерб он припишет, чтобы сполна с Вас забрать. Верните 500р и не парьтесь. Зап.часть другому уйдёт человеку, рано или поздно.
 
Глупости не пишите. прокуратура с каких пор потребительские споры решает? И о каком моральном ущербе вы ведете речь? не надо сеять панику на пустом месте. Вы лично за 500р много раз обращались в прокуратуру?
 

На чеке на оборотной стороне написано "Предоплата Nok 7510sn механизм" и подпись.

Квитанции обязательно оформляются, но только на ремонт. А вот по предоплате всегда чек даем. Это первый спорный случай с клиентом по предоплате за 2 года работы! Теперь видимо придется завести талоны на предоплату!

Сейчас позвонил клиенту и объяснил, что мол денег мы не вернем, либо он приносит и делает свой телефон, либо 500р остаются у нас в качестве понесенных убытков на транспортировку запчасти! Клиент сказал что пойдет в суд и бросил трубку!

ЗЫ Лично мое мнение он понимал что ему никто не вернет эти деньги, но решил попробывать отбить свои 500р, при этом хамил, угрожал, про суд кричал, но в итоге думаю просто смирится с тем что потерял деньги. Может я и не прав !
 
А с чего вы взяли, что потребительский спор? Мошенничество, никак не иначе - это думает клиент. Ему никто не сказал, что деньги не вернутся, потому что условия были устные, и они силы юридической вообще не имеют. Прокуратура потребительским спором не занимаются, согласен. А за заявление о факте мошенничества, возьмутся легко.
Лично я за 500р не ходил в суд. Ходил из-за 5000р. В итоге получил 13000р.

Вот заведите и будете правы, и жить без забот. В квитанциях вы наверняка пишите условия, с которым клиент соглашается, ставя подпись. То что дали чек, свидетельствует о том, что деньги были Вам отданы за предоплату зап.части. Но на чеке нет условий. Нет в чеке пункта, что в случае отказа, деньги не возвращаются. Да и вы наверняка об этом не сказали ему.

ЗЫ Лично моё мнение, что человек действительно нашёл место, где ему сделают дешевле. Ибо накрутка в 1000р конечно нормальная, но не за такую зап.часть.
 
Последнее редактирование модератором:
Какая такая прокуратура??? Вы вообще в курсе чем она занимается? Миллиция вот это да. И то на каком основании, мошеничество? Для вашего сведения ущерб должен состовлять БОЛЕЕ 1000 р. И вообще раз на то пошло чек вибит значит должны были дать какой то товар или услугу. Если клиенту не нравиться пусть вернет товар и т.д. Никто ни чего не докажет и не накажет. А с такими клиентами надо их же оружием брать, глоткой и угрозами, иначе хрен понимают.
 
Если клиент мозгонасильник, то милиция и из-за 500р будет парится. А клиенту оказали услугу или выдали товар? Зап.часть как я понимаю, всё ещё у автора, как и деньги клиента. Да будет Вам известно, "деньги просто так потратить нельзя, всегда есть цель, потребность, надобность". Это к чему сказано, чтобы не разводить демагогию, мол человек просто так отдал 500р. Отданы были за зап.часть. Расходы за доставку, идут на фирму, а не как на клиента.
 
Читай выше статья 32 не из воздуха. Человек что скажет в милиции, ограбили, развели? Так и скажет дал предоплату. Даже если делу дадут ход, берешь и тыкаешь моськой в статью какую? Правельно 32.:-)
 
Вас самих тыкнут в 32 статью. Чек - НЕ МОЖЕТ являться договором! Вы знаете, что такое чек? Кассовый чек является документальным подтверждением договора купли-продажи. Его наличие является одним из условий для возврата, обмена купленного товара. Я даже выделю для Вас. Договора купли-продажи составлено, не было. Тыкайтесь дальше в 32 статью. Т.е по сути автор дал человеку чек, а договор купли-продажи не дал. В данном случае договор купли-продажи, мог бы быть - квитанцией, к примеру, но не как не чеком.
 
Последнее редактирование:
Лично я беру предоплату -стоимость заказанной детали ,а если хочет забрать, то деньги никогда не ворачиваю, говорю что отдал деньги компании у которой заказывал запчасть с них и спрашивайте.
 
да пошли ты его, все равно ты прав окажешься. Покорежется да согласится делать.
 
Предоплата при условии подписаного соглашения обеими сторонами , что в случае отказа клиента от ремонт - продавец не возвращает деньги !:D
 

Да а что тут придумывать.

Примерно так:

Квитанция на предоплату
(приложение к договору N777 от 77.77.2009)​

Заказчик__________________________________________________
предварительно внес сумму ___________ рублей на приобретение Исполнителем следующих запчастей/узлов_____________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________

Исполнитель обязуется доставить их в течении 30 календарных дней,
после чего, согласно срокам ремонта, указанным в Договоре № установить их.
Итоговая стоимость ремонта составит__________________ рублей.
Заказчик впpaве откaзaться от исполнения Договоpa о выполнении paбот (окaзaнии услуг) в любое вpемя пpи условии оплaты Исполнителю фaктически понесенных им paсходов, связaнных с исполнением обязaтельств по дaнному договоpу (т.е. фактическую стоимость заказазанных запчастей и расходы на их транспортировку).

С вышенаписанным ознакомлен и согласен___________________
 
Назад
Верх Низ