Часто ли у вас возникает желание прибить клиента?

  • Автор темы Автор темы NikolayGSM
  • Дата начала Дата начала
9/9/09
4
0
0
0
Я лично иногда хочу применить скальпель по назначению:icq12:
 
Какие все нервные:) Спортом, что ли, займитесь. Мне к примеру после вечерней тренировки на утро не то, что ругаться - говорить лень. А клиент, да не желает меня понимать - до свиданья, работы и так по горло.
 
Вот интересный случай, приходит клиент принес телефон и не отлипает от телефона, говорит по нему. Я его спрашиваю: "у тебя что вип? ", а он отвечает: "нет, у меня сименс". :D
 
Все клиенты считают,что если они принесли телефон в мастерскую - то его сто процентов отремонтируют - не смотря на то что телефон летал в стенку, топился в толчке и тп. Люди даже не задумываются и не читают инструкции по обращению с данной техникой и экономят покупая китайские зарядки - а после этого гордо кричат - не роняли, не топили и тп! Поэтому таким людям доказывать крайне тяжело - почему его телефон вышел из строя и не подлежит ремонту. А люди слюней брыжют и бьют в груд - что мы уроды нехера сделать не можем! А сделать уже не кто не чего не сможет! а мы крайние! Ну работа такая уже просто тупо внимание не обращаеш! Мы не кому не чего не должны и не обязаны - мы лиш делаем свое дело!
 
Надо просто обладать умением убеждать. Я знаю одного тех. директора, дак когда к нему зайдеш в кабинет со своим мнением, он так все перевернет что из кабинета выходиш и чуствуеш себя дураком, спустя пол часа вроде как понимаеш что всетаки был прав, собираешся мыслями заходиш заново к нему и выходиш опять чуствую себя дураком :icq12:
 
да это очень хорошое умение - но не все владеют им! Харизма наверное играет роль!
 
Ув. REB !

[MODDED=bond95]Адресс у вас хороший но будьте добры исправить его как и подобает согласно Правил .Создается впечатление что вы издеваетесь на пользователями ![/MODDED]
 
сегодня был случай.С утра приходит маленький имбицил и говорит,вчера папа у вас корпус менял,6300 отвернули 2 болта и заменили только морду,теперь тело включается и перезагружается,клиент просит поставить назад панель вообщем то в ней проблема,мальчику вежливо объяснили что проблема не в панели ,на старой стекло треснуло,очевидно лежал на столе и атмосферным давлением раздавило,мальчик обиделся и ушел.Через 2 часа приходит большой Даун и начинается.Зачем вы моего сына на х.. послали.и я вчера сдавал рабочий телефон,короче мы его поламали ,и как после такого не вставить скальпель в глаз
 
Это что,позавчера приходят два товарища кавказской наружности и просят с Dvd выдернуть музыку национальную на mp3 со свадьбы песни с кельмандарами какими-то,ну говорю ладно(ценник на услугу на стене в прайсе написан)давай показывай откуда и докуда говорю,5 песен выбрал.Говорю им приходите вечером,спрашивают чего так долго-отвечаю надо выдернуть,порезать,сконвертить.Вроде поняли,спрашивают-100 рублей хватит?Я дар речи потерял,объясняю в среднем рублей 400-500 будет,тогда говорит -давай на телефон пережмём видео песен(на 5200)за 100 рублей,ну всё думаю-начну про 3gp обьяснять и что фигня получится-мозг отвалится.Потом коронная фраза-Даю 120 -и за 10 минут сделай(40 минут видео!!!)я повис вообще,еле отвязался от них.И вот так через день-То олень к нам придёт,то тюлень.В голове только маты на культурный переводишь полдня.
 
Да очень часто бывает, что еле еле держишь себя,чтоб не врезать клиенту по морде! Но когда знаешь,что будут клиент хорошо платить за хорошую работу и смотришь на клиента как на $, то приходится быть вежливым и терпеливым!:icq01:
 
Старых клиентов поприбивал уже почти всех :D новые не образуются - наверно подходить боятся :icq10:
 
прикольная тема хочу прибить только тогда когда несут с разбитыми болтами из за которых чуть аж даже корпус не ломается!!!!:mad:
 

После каждого подобного случая, благо, их у меня немного, я корректирую условия ремонта, добавляю пунктик, согласно того конфликта. Не помню, кто то мне такую прибаутку рассказывал. Купили за границей как то наши братки швецарские часики, супер крепкие, стекло почти броня, противоударные, ну короче, крепче камня. И инструкция ну прям всё предусмотрела. Да тока промахнулась заграница:-), наши взяли, да после того, как перепробовали все методы сломать часы, решили чай попить. Ну..., дальше рассказывать? Правильно, они решили, что часики эти суперкрепкие кипячения то не вынесут. Ну вобщем вернули они часы, их приняли. А в инструкции добавили пункт- не кипятить. Вот так.
 
У меня напарник придумал чёрный список,геморных туда вносим и не берём ничего у них(бывает не запомнишь чела),если не они сдают,если через кого-то даже-можно смело нах посылать,в квитанции один,а бычит другой.
 
У меня почемуто если и приходят такие клиенты, то все и в один день! Я даже раньше закрываюсь в такие дни, не выдерживаю!
 
иногда, т.к. бывают клиенты которые приносят телефон и начинают говорить-"Я уверен на 100%, ему(телефону) поможет перепрошивка " хотя дело далеко не в этом
 
Бывает

Вот тока сегодня клиент был, нокиа 1200 принес, сделай говорит, надо дисплей сменить, есть такие? А в чем дело, спрашиваю. А, не включается. Я проверил акб, дохлый, поставил нормальную батарейку, и о чудо!!!, дохлый дисплей заработал:-).
 
Сейчас в кризис клиенты стали такими дотошными,особенно стали дотошными приещицы
 
так бы и послал в отдаленые места,тех которые починив однажды свою бюджетную модель готовы в дальнейшем по каждой мелочи требовать бесплатного ремонта спустя давольно продолжительное не гарантийное время ...но приходится сюсюкатся как с детьми .
 
Скажу так , если даже такое желание и возникает , клиент не должен этого видеть ) Ибо клиент это бабло, а бабло это хорошо )
 
я сам не мастер но когда с мастером клиенты начинают полчаса спорить и возмущаться из за 150-200 руб у меня нервы не выдерживают.....
 
Иногда мне кажется, что каждый пятый клиент приходит лишь бы помотать нервы и высказаться, как он недоволен соседом/президентом/почтальйоном.....
 
Поддерживаю полностью. Клиенты это наш хлеб. Гостей с зарубежья у ме
ня много, но это оптовики, с ними наоборот ещё приятнее общаться.Те люди кто обычные клиенты на них я зла не держу и думаю никогда держать не буду. Как Вы отнесётесь к людям, так и к Вам отнесутся.
 
да у меня все клиенты хороши. но бывают исключения! но не часто! поэтому я б не стал их трогать
 
хочется приглушить малость "товарищей" которые начитаясь форумов начинают без проведения диагностикеи "нарезать" тебе задачи и говорить что ремонтировать. ууууу
 
Иногда возникают такие ситуации,что хочется не прибить,а просто послать несмотря на деньги...
 
Зачем его прибивать? Попробуй поставить себя на его место, войди в его обстоятельства, и вместо криминала появится даже сочувствие!
 
а я как то дымаю што лишних клиентоб небивает... а по сколку пременит скалпел или што то дрыгое по назначению - говоря об клиенте... уменшится клиентов и прибыл тоже :)
 
Назад
Верх Низ