Не понятно зачем столько проблем создавать.
Вот что я сделал для своих клиентов.
Инструкция:
Инструкция для работы с UTEL.
1. Удалить все менеджеры с компьютера (если таковые присутствуют)
2. Перезагрузить компьютер
3. Установить Utel Manager из папки диска MODEM/Utel (для этого нужно запустить программу Autorun.exe и дождаться окончания установки.
4. Установить драйвер для модема Huawei E1550 (для этого в папке Driver запустить файл DriverSetup.exe) подождать примерно 1 минуту, процесс установки не будет отображаться на экране монитора.
5. Вставить модем в USB порт компьютера, на предложение установить Mobile Internet отказаться нажав кнопку нет, дождаться завершения установки устройства, запустить Utel Manager и нажать соединение.
Возможные проблемы в работе модема:
Обрывы связи – Проверьте уровень сигнала оператора, измените местоположение модема.
Низкая скорость скачивания – Проверьте в каком режиме работает модем (GPRS – EDGE – WCMA – HSDPA) должно быть WCDMA или HSDPA. А так-же модем не должен быть в роуминге Биллайна.
Модем теряется компьютером – Слишком длинный кабель (Кабель должен быть до 50 СМ), проблемы с Windows, не работает USB порт.
Связь устойчивая, но при попытке открыть страницу в браузере связь обрывается. - Недостаточно денег на Sim карте, проблемы связи у оператора.
Если рвёт соединение.
1. Почистить систему от вирусов.
2. Почистить реестр.
3. Активировать встроеный брандмауэр Винды или установить любой другой файрвол.
4. Установить следующие обновления безопасности: KB920683, KB921883, KB923414, KB894391.
Драйвер во вложении. Протестировано на более чем сотне модемов.