Часто ли клиент противоречит заключению диагностики?

  • Автор темы Автор темы kandyk
  • Дата начала Дата начала
частенько спорят по поводу наличия следов жидкости,на это случай имею цифровой микроскоп и не жалею что приобрел, паять под ним сложно,но для выбраковки аппаратов самое то
 
Клиент всегда врёт так-как считает что цена ремонта ему обойдется копейки. У меня были случаи приходили с разбитым дисплеем и говорили что не роняли и удара тоже небыло.:icq13:
 

У меня клиент был, который пришел с разбитым дисплеем (а на нем радуга этакая) и бил себя кулаком в грудь, что это прошивка и что он ничего никуда не ронял.)) Тяжелый был человек)))

А с утопцами, если телефон дорогой (8800 и иже с ним) я иногда специально при человеке заднюю панель снимаю, делов на 4 болта, зато вопросов в дальнейшем никаких. Тыкаю пальчиком на место на плате подтопленное, люди иногда конечно пытаются возмущаться, мол, мы точно-точно ничего такого не делали. Я просто отвечаю - я же вам ничего не выдумываю, факты, так сказать, у вас перед глазами.
 
Разные клиенты попадаються , один честно признаеться что уронил или утопил , и просит отремонтировать , а есть такие что с пеной у рта будут доказывать что не топили или не роняли , типа вчера нормально работал и звонил , а сегодня умер
 
Мда.. Вчера 1202 притащили, в Test Mode висит. Спрашиваю - вода? Клиент: "Да никогда в жизни, ни капли, как зеницу ока.. и все такое!!" Заглядываю в системный разъем - зелень....
 
Вчера пришел самсунг с неисправностью "не исправна индификация". Как это понимать? Что и в каком месте проверять? К сведению, телефон абсолютно исправен. Кто прав?!?
 
Согласен. Платы не лакированные, "вездеходов" мало, гарнитурой пользуются редко, голосовой набор с гарнитуры не у всех... Дамы зимой носят тело в сумочках, мужчины во внешнем кармане куртки. В итоге: перепада температы- "грибы", которые вырастают не сразу - год-полтора, два...как повезет.
Явного купания может и не быть. Кто видел окислы под компаундом? Поэтому клиент и сопротивляется. Сам зимой ношу на поясе МЕ 45 с гарнитурой. Согласен и с тем, что клиенты обращаются с телами небрежно.По себе: то внучок слюней напускает, то племянница обкусает весь корпус, особенно внешние антенны любит, аккум.бат. искусанная не пашет. Племянник при "посадке" в унитаз спустит, сядут на открытую раскладушку и дт .
В моей деревне Сервисов нет, "сам гвоздиком ковыряю" потому как после диагноза -труп, шлейф, процессор... некоторые тела восстанавливал, только неисправность не соответствовала диагнозу. И отмазка спеца: я причину знаю (например -шлейф), но в ремонт не возьму, говорит о том, что с тела чтото сняли или удалили что-то похожее на варистор, но не варистор. С уважением клиент. З.Ы. Не в обиду. На форумах не особо кто-то кидается на помощь со всех ног. Создаётся впечатление, что с любителями ваще не хотят разговаривать или совет: "Прогрей КП, звони дорожки" забит в автомат. Сори, длинно. Сеньку.
 
Что с телефоном
Не включается
Ваш телефон?Как это произошло
Мой,сам отключился
Вода,роняли
Нет на столе лежал,ничего такого
Так тут индикатор красный,это вода
А мне его из деревни знакомый передал
 
Искал схему SE W200i. Оказалось что платы, солюшки W200i=K310=K320=K510 или наоборот. На эл.схеме К310 на некоторых элементах большие, жирные кресты (V503, V612, эл.цепи Х600-три кондера, Х800- 15 конденсаторов). Возможно и у других производителей ТА есть основная - проектная плата, которая применяется в различных телах, но со своим набором эл.компонентов. Поэтому на плате место под элемент есть, а самого его нет. Или я неправ?
 
Клиент всегда прав!?

Любого клиента можно загрузить и переубедить, главное-это желание(если его нет,то меняй работу), настроение(без него не будет успеха ни где) и подход! Не идите на конфликт,это проще всего (все мы взрывоопасны!). Спокойствие,только спокойствие :)
Говорит клиент,что телефон не купался, значит так оно и есть! Соглашайтесь, кивайте головой, но параллельно расскажите сказочку про попадании влаги воздушно-капельным путём... Про человека расскажите,что он тоже из воды состоит,что он может :icq09: потеть и т.д. Вспомните с клиентом уроки химии аш два о, конденсат... Приводите примеры(у моего знакомого тоже ни с того ни с чего вместо дисплея аквариум появился...), показывайте платы, схемы, называйте страшные слова: "Я перекатал Рету, Тахво... телефон-труп..." Главное,убедить клиента,что он почти прав и не виноват. Во всём виноваты третьи силы, такие как Барабашка, Посейдон,... :icq22:
Даже если клиент орёт в 120db,что телефон не падал, говорите всё равно спокойно (у контуженых глотка не вечная),но с интонацией! Опять же можете согласиться,что он телефон не ронял,мол его десять раз могли до него в магазине уронить или при транспортировке из китайского городка Finliandia... Минимизируйте эту проблему, сравнив падающий телефон с самолётом! Вот это катастрофа, миллионы долларов на ветер,жертвы, сотни человек персонала не могли предвидеть... а у Вас тут "полёт навигатора" всего-то на 500 гривень...
Играйте с клиентами так,чтобы он приходил со своим мнением,а уходил с Вашим и при этом думал,что он самый умный :icq14:
Всем удачки!
 
Странные у вас клиенты какие-то :icq13:

у меня 90% вполне адекватные и сами говорят - утопили, или ударили
и только 10% делая невинные глаза бормочут что-то типа "не знаю, вот буквально минуту назад работал".
с такими обычно разговор короткий - принесли не рабочий, в квитанции расписались! а дальше сумма и согласие, либо сборка и выдача без ремонта :icq14:
 
День на день не приходится... тут одна дама второй день ходит с "Весной-212", уже все мастерские одолела... с её слов там только проводок какой-то припаять и кассеты он жуёт (т.е. и ЛПМ поменять)... Все её посылают,вот она и ходит кругами,не помня где и куда уже посылали... :)
 
Интересно когда начинают утверждать что влаги не могло туда попасть!!!
Чутли не на полочки всегда лежит дома и никуда не выноситься!!!а то что под дождём ходят и болтают то эт нормально!!!
 
Какая разница в том была влага или нет по мнению клиента, главное наличие корозии.
 
Работает у нас на приёмке одна очень привлекательная девушка.
Ну так вот не было ещё такого чтобы клиент глядя ей в глаза сказал ложь.
Ну и все проблемы решаются сами собой.
 
при приёме советую описывать косяки корпуса(случай механики)
проще будет залечить на случай смерти:icq08:
да и подеформировать руками малость, не отключается ли тельце
 
Назад
Верх Низ