Прошу прощения, я в этих "делах" ну о-очень зеленый, однако в инженерном меню ускорять сим не стал, а вот в зарядку заглянул. У меня E72, который, как я понял, является некоей модернизацией E71. Во всяком случае по кодам и меню совпадают.
И вот какое мое наблюдение по этому поводу. С подключенной зарядкой выставил 150mA, оставил заряжаться. Заряжался вроде действительно дольше, чем обычно. После отключения зарядки снова заглянул в инженерку - там так и стоит 150mA.
Попробовал снова подключить зарядку - в инженеке снова стало 450mA.
Заинтересовало а какой же зарядный ток реально идет на батарею. Хотел уже было лезть за тестером и проводами, но ту внимание привлек следующий пункт инженерного меню: "Устройство - ADC". А ведь в нем VDFN - напряжение батареи, а Current - естественно ток зарядки. Причем в реальном времени - проверил подключением-отключением зарядного. Так вот, как я не переключал параметр "Устройство - PMIC 6318 - Установить зарядку", но особых изменений зарядного тока не увидел. Вывод - этот параметр видимо отвечает за что-то иное, нежели ток зарядки?..
И вот какое мое наблюдение по этому поводу. С подключенной зарядкой выставил 150mA, оставил заряжаться. Заряжался вроде действительно дольше, чем обычно. После отключения зарядки снова заглянул в инженерку - там так и стоит 150mA.
Попробовал снова подключить зарядку - в инженеке снова стало 450mA.
Заинтересовало а какой же зарядный ток реально идет на батарею. Хотел уже было лезть за тестером и проводами, но ту внимание привлек следующий пункт инженерного меню: "Устройство - ADC". А ведь в нем VDFN - напряжение батареи, а Current - естественно ток зарядки. Причем в реальном времени - проверил подключением-отключением зарядного. Так вот, как я не переключал параметр "Устройство - PMIC 6318 - Установить зарядку", но особых изменений зарядного тока не увидел. Вывод - этот параметр видимо отвечает за что-то иное, нежели ток зарядки?..