- #1
Автор Темы
Ситуация следующая, клиент сдает телефон на ремонт топленник, производится диагностика, по телефону созваниваемся согласовываем цену клиент соглашается, далее происходит ремонт та, клиен приходит забирать готовый та и начинает кричать визжать кусться и царапаться=))(клиент женщина в годах=), что мол за ремонт платить не будет и давайте мол возвращайте та сразу же=)
обычно в таких случаях правдами и неправдами оставляем та у себя на разукомплектацию, снимаем установленные запчасти, и в телефон вкладываю ценник с двумя буквами КГ=)(клиент Го*но расшифровка=)с местными мастерскими договорились=) кто как обходится с такими клиентами?=)
обычно в таких случаях правдами и неправдами оставляем та у себя на разукомплектацию, снимаем установленные запчасти, и в телефон вкладываю ценник с двумя буквами КГ=)(клиент Го*но расшифровка=)с местными мастерскими договорились=) кто как обходится с такими клиентами?=)