Вредные клиенты

  • Автор темы Автор темы IZVR
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил DeDman присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

IZVR

.
17/2/10
257
6
0
39
0
Ситуация следующая, клиент сдает телефон на ремонт топленник, производится диагностика, по телефону созваниваемся согласовываем цену клиент соглашается, далее происходит ремонт та, клиен приходит забирать готовый та и начинает кричать визжать кусться и царапаться=))(клиент женщина в годах=), что мол за ремонт платить не будет и давайте мол возвращайте та сразу же=)
обычно в таких случаях правдами и неправдами оставляем та у себя на разукомплектацию, снимаем установленные запчасти, и в телефон вкладываю ценник с двумя буквами КГ=)(клиент Го*но расшифровка=)с местными мастерскими договорились=) кто как обходится с такими клиентами?=)
 
Квитанции нормально оформляем и предупреждаем о ценнике при приёме.
 
Утопи телефон снова , и при ней . То бишь приведёшь в первоначальное состояние . Воду подсолить не забудь .
 

1.за -БАМАЖКУ типа " КГ" можно и неприятности поиметь если понесет знакомым... (следы не стоит оставлять)
2. по закону - снять что поставили + стоимость диагностики и КТУ - обязательно к оплате
3. по совести - дать шанс клиенту остыть и подумать
4. вернуть как было (если получиться) + стоимость диагностики и потраченного времени
5. по натуре - убить на х.... обработав плату шокером или любой кислотой (молочной, ортофосфорной или травлёной соляной)
6. поставить залипуху на плате, чтоб иметь шанс восстановить (если клиент одумается), хотя на х.... таких клиентов.

бывает, что самописные "правильные " квитанции в суде признаются - ничтожным документом т.к. не имеют круглой печати или не установленнй законом образец. и т.д....

при клиенте - ни каких манипуляций с телефоном делать не стоит
 
обычно 5 пункт=)я обычно снимаю самое ценное которого нет в продаже,достать можно только с доноров=)но нормальные мастера видя ценник в отказ от ремонта=)(город маленький все друг друга знаем=)злобной конкуренции нет=)
 
Ну Вы и базар здесь устроили! В прямом эфире разглогольствовать кто что прёт, чем заливает и как клиента называет....
Общение с несовсем адекватным клиентом-это издержки нашей работы. Защититься от этого может быть поможет правильно составленная заявка на ремонт, грамотное общение с клиентом, иногда и рассусоливание всей ситуации с его телефоном, введение письменного согласия на проведение конкретных ремонтных операций и т.д.
А вот бумажки клеить - это как-то, извините, нехорошо, можно ещё и нарваться...
У нас город немаленький и на каждом шагу пооткрывались мастерские. Так за год-два работы о некоторых из них сложилась репутация воров и прохиндеев. А сарафанное радио работаеь очень хорошо. Так что не опускайтесь до этого, цените себя и свою работу!
А если царапается клиент и кусается -смело вызывайте ментов!
 
у меня клиент както отказался платить за ремонт, якобы я ему в два раза сумму меньше называл, с тех пор в квитанции прописываю ориентировочную стоимость ремонт чтоб потом не начинали торговаться
d1e3adae1e31t.jpg
[/URL][/IMG]
 
а бывают их тех что квитанции теряют , с такими как быть?
 

ух тыш ёпрст ))) вот спасибо большое, обязательно исправлю. ато в школе вместо уроков по русскому языку читал журнал "моделист конструктор" и "юный техник", )) ладно Вы хоть заметили теперь исправлю, спасибо, и ведь в ворд спецально кидал чтоб проверить ошибки зная что с орфографией у меня хуже чем у первоклассника.:icq07:

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение было от в 20:34 ----------


были случаи когда приходил клиент типа потерял квитанцию, забирал из ремонта, через пару дней приходил еще раз уже с квитанцией и требовал выдачи, так как документы были не правильно оформлены и выдачу подтвердить не могли пришлось скидываться и покупать кидале новыый моитор ЖК,
после этого выдача без квитанции только по паспорту и только сдававшему лицу никаким дядям братьям женам не выдаем и пишет клиент расписку что так и так получил без квитанции о приеме в ремонт, после введения такой практики случаи всё еще повторялись но уже мы перестрахованны, дядя забрал телефон типа потерял квитанцию, в акте написал расписку что забрал без квитанции число и скан паспорта, через два!!! месяца приходит жена его с квитанцией требует выдать телефон, начинаю искать тела нет я в шоке думаю ну всё уже придется покупать, проверяю книгу по сервису аппарат выдан нахожу квитанцию иду к тёте показываю ей она тут же испарилась даже извититься не успела )))
 
я в квитанции отдельным пунктом прописал: Если Заказчик дает согласие на ремонт, после чего отказывается от него, то в этом случае оплачивается треть стоимости ремонта, вне зависимости от выполненной работы. Как правило после этого клиент полностью оплачивает ремонт.
 
человечное отношение всему голова, ребят.

вообще удивлён.что бывают косяки с повторными просьбами вернуть телефон.

изначально выдаём сохранку - что телефон приняли.
клиент на нашей половине росписывается за всякие там обязуюсь забрать иначе можете выкинуть.

потом выдаём гарантийку. что сделали.сколько взяли. сколько гарантии.
клиент на нашей половине расписывается.что претензий по качеству, срокам,внешнему виду и комплектности не имеет.
 
Назад
Верх Низ