NS Pro - error connection establing failed 10060

  • Автор темы Автор темы oberon35
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил MaximovSerge присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
16/11/06
151
2
0
0
Ns Pro купил недавно сним был диск там версии 1,2с и1,3с ставлю прогу нажимаю GET INFO побежали зеленые квадратики где-30% потом operation failed , затем скачал 1,6,1b такая же ситуация.Хотя UFS эти же тела видит.Сегодня сосвсем заглючил при запуске верси 1,6,1b пишет error connection establing failed 10060.Перечитал множество форумов пробовал и переустанавливать и на новую машину ставить , Id Reader карту видит,с подключенным инетом прогу запускал всёравно
error connection establing failed 10060. В чем проблемма?:confused:
 
Сегодня скачал 1,7,4 поставил,запускаю пишет
connect to server Ns Pro failed update card (error 0*03) disconnect from server
 
@oberon35

История запутанная:
Была работающая версия 1.6b, Elco перед свадьбой выпустил версию 1.70, с предупреждением, что все предыдущие версии не будут иметь поддержку на сайте. Естественно все бросились обновлять(и я конечно) ,прога установилась, бокс с картой обновились на сервере и после этого я (да и все остальные) смогли сделать только 2 операции с телефоном( как будто в проге стоял счетчик) и всё... ни один телефон не подключался- не входил в TAT MODE.(Думаю была искажена прошивка карты).

Крик и мат поднятый на форуме возымел действие : Elco прервал медовый месяц и выпустил сразу версию 1.7.2, но видно в спешке и туго соображая- результата никакого. Вот один из моих постов в ответ на версию 1.7.2 :

ELCO: YOU MUST TO DO the experiment:

1. You should have a good box with version 1.6.1
2. Kill him(it) at versions 1.7.0
3. Restore him(it) at versions 1.7.2 or other versions
4 About result report us


Через пару дней выходит 1.7.3- она мне помогла,прога стала работать на всех имеющихся у меня самсунгов.
Но помогла не всем, поэтому вслед выходит 1.7.4.

До сих пор просят помощи (карта не работает) ,но единицы.
В это число ,наверное ,попал и oberon35.:confused:

Попытайся несколько раз переустановить дрова и прогу, в этой ветке найдешь мои рекомендации.
А по поводу

ELCO советует:
For NsPro fail to update card error ( 0X03 ) PLZ restart PC then try again.:mad:
 
Перевёл переводчиком получилось:
ELCO: ВЫ ДОЛЖНЫ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ эксперимент:

1. Вы должны иметь хорошую коробку с версией 1.6.1
2. Убить его (это) в версиях 1.7.0
3. Восстановить его (это) в версиях 1.7.2 или других версиях
4 О результате сообщают о нас
Сообщаю все очень плохо т. е. если я ставил 1,7,0 ,а я её пытался ставить ,а где взять хорошую коробочку. Не вовремя у парня медовый месяц.......
 
@oberon35

Так всё понял...
Судя по твоему английскому, не парься и не мучайся , тем более не ясен конечный результат. Просто верни коробочку продавцу и пусть уже он разбирается с ELCO.:icq19:
 
Наверноне не поверите я этим занимался два дня даже Windows XP переустанавливал ,на других машинах пробовал ответ один error connection establing failed 10060 бывает ещё connect to server Ns Pro failed update card (error 0*03) disconnect from server .Id Reader карту видит.
 
Это ошибка модуля защиты (Themida). Попробуйте на другом компьютере или перезагрузите этот и попробуйте снова.
 
Программа 1.7.4 и есть 1.7.4b пробовал обе,если запускаешь программу :error connection establing failed 10060 .Скачал архив , распаковал , запускаюю :An internal exception occurred (Addres:0*08aa42e) Please ,contact . Thank you.
 
Последнее редактирование:
Это как это? Как можно запустить архив?

Эта ошибка возникает крайне редко. На официальном форуме есть только одно упоминание о ней. Вы проверяли ваш компьютер на наличие вирусов? Пробовали отключать Windows Firewall?
 
@FractalizeR

Может не совсем по теме. Спасибо за прекрасную прогу по обновлению S-card для смарт клипа.Все сделано с Вашей профессиональной дотошностью и аккуратностью: даже домохозяйка разберется!:icq20:
Вот похожее надо делать идля других продуктов - пусть заказывают:icq21:
Удачи:)
 

Windows Firewall на машине отключен, стоит антивирус BitDefender 8 Professional Plus обновлен 15 декабря 2006 г. в 16-30 вирусов на машине не обнаруженно,а бокс так работать не хочет:confused: Извините за неточности в прошлом сообщении,хотелось бы побыстрее решить проблемму.
 
oberon35

Привет, молодец ты, упорный!

Сегодня у меня получилась вот такая ситуация(может и тебе это поможет).
Включаю как обычно CRUISER - в программе вместо номера карты- ************.
Сначало запаниковал, но потом вспомнил прогу от FractalizeRа SmartCardRepair.
Вытащил все карты и донглы( UFS, JAF,NSPro,S-card,Cruiser), запустил exeшник проги и выполнил 2 шага.(не забудь перегружать комп после каждого шага) , вставил карту Cruisera - она увиделась и заработала!
Наверное причина была в слетевшем драйвере этой карты.
Попробуй, удачи:)
 
Последнее редактирование:
Уважаемый FractalizeR хотелось знать ваше заключение по поводу сложившейся ситуации т.к. GSM сервис отвечают "заключения нашего СПЕЦИАЛИСТА на форуме НЕТ!" если я правильно понимаю ,вашего заключения.Жду ответа.
 
Я думаю, антивирус и является причиной того, что NSProRepair не запускается. Отключите или лучше деинсталлируйте его временно. Попробуйте воспользоваться NSProRepair после этого. Я пока попробую связаться с разработчиком.

leon сказал(а):
Спасибо за комплимент, но мой там только движок. Ну максимум сама идея мастера обновления с кнопками типа Next Step и то честно позаимствованная у Microsoft :) Остальное все не мое :)
 

Антивирус на машину я поставил после того , как вы посоветовали проверить на вирусы .До этого я пробовал все, не чего не помогает и на других машинах тоже бокс не работает.Собираюсь сам ехать в GSM сервис ведь этим боксом с самого начала не мог законнектить не одного тела . Может проблемма в железе? Надеюсь спецы GSM сервиса разберутся.
Уважаемый FractalizeR если будут хорошие новости от производителя сообщите пожалуйста до 22.12.06 , а позже я уже буду в GSM сервисе.
Надеюсь на понимание.
 
Вышла новая версия NSPro 1.7.4c. Автор посоветовал попробовать ее. Сообщите, пожалуйста, если не получится ничего снова.
 
FRACTALIZER&oberon35

Здесь ELCO предлагает решение для тех, у кого не получается апгрейт бокса, для тяжелых и неразрешимых случаев он предлагает связаться сним напрямую в онлайн-- вот только кто из Вас это будет делать:confused:

 
Последнее редактирование:
Это все понятно, но автор уже второй день offline.
Попробуйте 1.7.4с. Если не получится - скажите.
 
Удалил антивирус,удалил программу 1.7.4b , удалил драйвера, установил 1.7.4с beta, установил драйвера в ручную указал путь, после каждого шага перегружал машину,а в результате бокс так и не работает выдает все те же ошибки.
 
Я разговаривал сегодня с автором. Он утверждает, что 1.7.4с работает без проблем, что сервер online и что скорее всего, эта проблема - проблема с интернетом. Бывает так, что провайдер закрывает некоторые порты или все порты, кроме некоторых. Вы не пробовали выйти в интернет через другого оператора?
 
Пробовал ,через телефонную сеть и пробовал через GPRS ,но только с программами 1.7.4 и 1.7.4b .Сегодня с утра сдал бокс GSM сервис обещали перезвонить ,как будет заключение напишу,но я думаю что не за инета иначе в сервисе бокс быстро оживили.Ведь для этого не нужен целый рабочий день.Может завтра будут хорошие новости?
 
Добрый день. Ваш бокс готов. Вкратце, проблема была такова:
Error 10060, которая у вас была - что-то не так было с интернетом. У нас бокс соединился с сервером успешно, но выдал ошибку обновления 0x03, что означает, что нужно воспользоваться NSPro Repair, которая на вашем компьютере так и не запустилась. У нас она запустилась успешно, но потребовала, чтобы на сервере ей добавили соответствующий лог. Лог добавили, бокс успешно обновился и нормально работает.
 

Скажите .а для решения такой проблеммы неужели не хватило 2 рабочих дня ведь я специально жил в Москве 2 дня и просил как будет результат перезвонить. Вообщем "хотели как лучше,а получилось как всегда"
 
Мне очень жаль, что решение вашей проблемы заняло больший срок. Но хочу заметить, что вы просто плохо представляете себе саму проблему. Разобраться в том, что произошло много времени не заняло. Проблема - застать автора проекта онлайн и относительно незанятым, чтобы он произвел необходимые действия на сервере, поскольку кроме него доступа к серверу никто не имеет.

Кстати, эту проблему можно было решить и на месте, я полагаю. Поскольку бокс сразу и безоговорочно соединился у нас с интернетом, очевидно, что на вашем компьютере какой-то злой провайдер заблокировал какой-то порт, что мешало боксу обновиться. Я надеюсь, вы согласитесь, что в этот не виноват ни автор, ни мы.
Далее, NSPro Repair у нас тоже прекрасно работает. На вашем компьютере, возможно, из-за специфической конфигурации Windows - нет. В этом тоже, я думаю, мало кого можно обвинить.
Если бы с интернетом и компьютером у вас все было в порядке, вам не пришлось бы приезжать в Москву. На месте вы сами запустили бы все программы, мы выяснили бы в чем причина и попросили бы автора произвести на сервере те же самые действия.

Мне очень жаль, что решение проблемы доставило вам хлопоты, но, надеюсь, вы не считаете, что мы нарочно затягивали решение вашего вопроса.
 
Я вам сообщаю, что бокс отправлен рабочим :))
Надеюсь, посылка ничем другим вам не удивит :))
 
Здравствуйте получил бокс на нём после ремонта поменялся серийный номер это нормальная ситуация или нет ? И самое главное он так и не видит не одного тела скажите как заставить этого зверя работать?На боксе отсутстуют пломбы. Ставлю прогу 1,7,4с нажимаю GET INFO побежали зеленые квадратики где-30% потом operation failed . Перепробовал различные телефоны (различные шнуры дабы исключить неисправность шнуров) , бокс так же себя ведёт без подключенного к нему тела.Неужели при выдаче из ремонта нельзя проверить? Что- то эта морока начинает надоетать.
 
Последнее редактирование:
Я уточню, но насколько я знаю, серийник меняться не должен.

Пожалуйста, свяжитесь с reclamation@gsmservice.ru и передайте им ссылку на этот пост. Я в отпуске сейчас и мои возможности по проверке информации ограничены.
 
Пришлось снова отправить в ремонт бокс , вчера позвонили из GSM дествительно признали бокс нерабочим обещали обменять, выслать новый. С нетертением жду надеюсь ,что рабочий.
P.S. Не ошибается только тот, кто нечего не делает
 
Ок. На этот раз бокс проверят с телефоном. Думаю, больше не будет проблем.
Извините, что так получилось. Просто когда в ремонт приходит оборудование, обычно устраняют и тестируют устранение именно той проблемы, о которой сообщал клиент. Скажем, если в ремонт принесли компьютер с нерабочей видеокартой, мастеру вряд ли придет в голову проверить работоспособность флоппи дисков.
 
Таже самая проблема с NS Pro,перепробовал все ,что здесь описывалось.Буду отправлять бокс в ремонт.
 
Назад
Верх Низ