Что нового

помогите разобраться. клиент подал в суд

прав мастер, не прав - по-любому судебные тяжбы на крайний случай! Особенно в небольших городах это не на репутацию
работает чаще, если регулярно...На поводу клиента не надо идти, но и если есть возм-ть досудебного урегулир-я, то нужно использовать,
адекватному человеку всегда можно обрисовать шансы на успех в споре, что они м.б. 50 на 50, а времени-нервов....
"упёртых до конца" обычно видно сразу и тут уж только консультации с адвокатом!
 
скажу кратко и не повторяя выше описанные варианты:
1. При приемке пациента, писать его состояние и указывать на возможное наличие скрытых дефектов, а при наличии хотя бы одного царапанного винтика, указывать на это в документе с указанием - имеются признаки вскрытия.
2. Видеозапись ремонта не панацея, та как для суда важны обстоятельства и точное время ремонта. (при желании с вероятностью 99% одним протестом видео мастера отправиться на полку для потомков).
3. При выдачи пациента клиенту, указывать итоговое состояние техники и если ремонтные работы не проводились, то так и указывать.
4. В соответствии с 56 ГПК РФ, сторона обязана доказать факты на которые ссылается.

ИТОГ: Хороший юрист этого хитро....ного клиента раскусит на первом же заседании СОЮ.
Клиент еще успеет пожалеть о своей жадности и сам будет искать пути решения конфликта:icq08:
 

Похожие Темы

Назад
Верх Низ