Что нового
GSMForum

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы стать пользователем! После входа в систему вы сможете участвовать на этом форуме, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками!

помогите разобраться. клиент подал в суд


8965

Знаток
Пользователь
27/8/14
2 149
75
18
лично я пишу только часть серийного номера аппарата.
даже если какой-то кипиш - скажу что банально не принимал данный прибор. тут серийник другой. да- похож. но это ничего не значит, простите
кто полезет в зал*** и начнет ныть что давай пиши мне полный серийник - было пара таких персонажей - просто элементарно отказывали в обслуживании.

ох и отымеет вас какой то хитрожопый клиент....
 

Mobilart

Пользователь
8/5/05
314
15
13
Подниму тему! От создавшего тему никаких известий нет. Но тут не рассматривался вопрос . А ЧТО ЕСЛИ ПЛАТА НЕ РОДНАЯ (и это развод). Дальше додумывайте сами. Кому и как это откликнется ?
 

н-1973

Пользователь
12/9/07
503
26
18
ох и отымеет вас какой то хитрожопый клиент....

Найти пяток свидетелей которые подтвердят что хозяин девайса заходил в вашу контору и приносил вам что то на ремонт думаю для клиента не будет большой проблемой если уж на то пойдёт.
В дальнейшем пояснить что другие номера были написаны намеренно на суде это прокатит
 

8965

Знаток
Пользователь
27/8/14
2 149
75
18
Найти пяток свидетелей которые подтвердят что хозяин девайса заходил в вашу контору и приносил вам что то на ремонт думаю для клиента не будет большой проблемой если уж на то пойдёт.
В дальнейшем пояснить что другие номера были написаны намеренно на суде это прокатит

дык и я о том же.... если клиент захочет поиметь сервис то он это сделает и ОЗПП ему в этом поможет....
 

Dimaster

Знаток
Пользователь
25/4/10
1 243
892
93
Предполагаю, что этих тяжб судебных можно бы было избежать если в акте вып работ написать: "Диагностика. При осмотре устройства выявлены: отсутствие болтов/винтов/микросхем...... Следы термического воздействия и блаблабла" и ознакомить под роспись
 

rionano

Пользователь
26/5/16
184
3
13
чем в итоге закончилось-то? че теперь можно так нас нагревать что ли кругом все везде в автомастерских, бытовых, цифровых и тд?
сдал машину, не работает заводится, не разобрались в сервисе, потом через неделю приходишь вам поездка в суд, вы мне должны новый двигатель
 

н-1973

Пользователь
12/9/07
503
26
18
Предполагаю, что этих тяжб судебных можно бы было избежать если в акте вып работ написать: "Диагностика. При осмотре устройства выявлены: отсутствие болтов/винтов/микросхем...... Следы термического воздействия и блаблабла" и ознакомить под роспись
Если грамотный и клиент и он хочет поиметь сервис то он тупо ни чего не подпишет.И заявит что всё это сделал мастер с его девайсом и отправится в суд.Бумажки чичас ничего не значат.Если глянул мастер что девайс перекопанный\неподъёмный или ремонт нерентабелен то лучше отдать под благовидным предлогом(типа нет з.ч. для этой модели)и очко целее будет(наблюдения из жизни)

Предполагаю, что этих тяжб судебных можно бы было избежать если в акте вып работ написать: "Диагностика. При осмотре устройства выявлены: отсутствие болтов/винтов/микросхем...... Следы термического воздействия и блаблабла" и ознакомить под роспись
Тут клиенту ещё придётся доказать что виноват сервис и экспертизу оплатить с машинами немного сложнее
 
Последнее редактирование модератором:

Dimaster

Знаток
Пользователь
25/4/10
1 243
892
93
Если грамотный и клиент и он хочет поиметь сервис то он тупо ни чего не подпишет.
Ну и пойдет своей дорогой откуда пришел. И ничего не докажет, выкинет только на экспертизу со своего кармана.

ЗЫ может в той стране где живете и так, у нас по-другому :icq03:
 

AdmiX

Пользователь
16/2/17
64
4
3
Предполагаю, что этих тяжб судебных можно бы было избежать если в акте вып работ написать: "Диагностика. При осмотре устройства выявлены: отсутствие болтов/винтов/микросхем...... Следы термического воздействия и блаблабла" и ознакомить под роспись

Это в случае, когда до платы можно добраться за 2 минуты. А когда нужно у самсунга дисплей минимум пол часа отклеивать - просить клиента подождать?


У меня лично за месяц максимум 2-3 квитанции просят выписать. Просто при приемке спрашиваю - нужна квитанция или нет, в 95 из 100 отвечают - нет )) А те, кто просят - выписываю обычный товарник, в котором только фирма/модель телефона, иногда имеи/серийник пишу, если он на самом аппарате написан. Никто ни разу не просил грамотно составленную квитанцию, печати и прочую бюрократическую хрень. Сейчас везде такой бардак, что никому ничего не докажешь ни с какими квитанциями. Любой сервис или магазин может запросто работать под левым ИП. Левое оно или правое - никто не будет выяснять перед тем, как нести в сервис аппарат. С техникой то ладно, а вот, когда в медицине такое происходит и никто не несет ответственность - это уже на самом деле очень страшно.
А то, кто выиграет в суде зависит только от наличия связей и настроения судьи. Четкого закона нигде нет.
 

displey 63

Пользователь
16/9/12
15
0
1
прав мастер, не прав - по-любому судебные тяжбы на крайний случай! Особенно в небольших городах это не на репутацию
работает чаще, если регулярно...На поводу клиента не надо идти, но и если есть возм-ть досудебного урегулир-я, то нужно использовать,
адекватному человеку всегда можно обрисовать шансы на успех в споре, что они м.б. 50 на 50, а времени-нервов....
"упёртых до конца" обычно видно сразу и тут уж только консультации с адвокатом!
 

Vlad541

Пользователь
23/2/20
2
0
0
скажу кратко и не повторяя выше описанные варианты:
1. При приемке пациента, писать его состояние и указывать на возможное наличие скрытых дефектов, а при наличии хотя бы одного царапанного винтика, указывать на это в документе с указанием - имеются признаки вскрытия.
2. Видеозапись ремонта не панацея, та как для суда важны обстоятельства и точное время ремонта. (при желании с вероятностью 99% одним протестом видео мастера отправиться на полку для потомков).
3. При выдачи пациента клиенту, указывать итоговое состояние техники и если ремонтные работы не проводились, то так и указывать.
4. В соответствии с 56 ГПК РФ, сторона обязана доказать факты на которые ссылается.

ИТОГ: Хороший юрист этого хитро....ного клиента раскусит на первом же заседании СОЮ.
Клиент еще успеет пожалеть о своей жадности и сам будет искать пути решения конфликта:icq08:
 
Верх Низ