замачивайте в бензине. все дело в пятаках, уже не один такой был отремонтирован. достаточно капли на пятаки, часто даже не видно без микроскопа, и тело глючит. некоторые эти пятаки срзают. дело 80% в них.
---------- Post added at 19:02 ---------- Previous post was at 18:34 ----------
На счет процентов я ошибся, только что вылечил еще один такой, уже наверное десятый по счету, 100процентов дело в пятаках. Змачивать порой нужно до суток (если без УЗВ), между пятаками в слоях платы небольшое кз и тело не грузицо. либо шлиф диском ны высоких оборотах срезать пятаки, только не глубоко, просто снять слой пол миллиметра или меньше чтобы от пятаков остались только контактные столбики. 100% перестает зависать, ну и на последок советую обработать контаклином чтобы он занял маслянистой составляющей все отверстия, и не смывать. все остально не помагает. даже если после прошивки он включится через некоторое время все повторится. Удачи.