• Скачивание файлов платно! Купить Доступ
  • Внимание! Перед любыми операциями с китайскими телефонами не забудьте сделать BACKUP! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

Альфа программы для замены иконок в фуле

  • Автор темы Автор темы DeBuk
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Begzad07 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Странно , а в MTK шном документе OS и FrameWork разделены . FrameWork обеспечивает работу некоторых функций ОС , но не является самой ОС . Работая посредником между приложениями и ОС , стеком протоколов и драйверами.
 
Небольшой чит для вас: . Обратите особое внимание на scatmt6227.txt - это реальный файл из SDK, который сообщает как необходимо преобразовать скомпилированный elf-файл прошивки в готовый bin-файл. В данном случае внутренняя память процессора - 284 кибибайт. FAT находится во флеш начиная с адреса 0x00e00000 и занимает 2 мебибайта, именно эту область и форматируют. Что в этой области хранить определяет не FrameWork, а вендор.
 
Последнее редактирование:
Я все равно не понимаю чем в моем желании достать ресурсы , мне может помешать желание производителя не хранить их в презренном фате :) Я же не копию фата имею а образ всей флешки . А откуда Framework их достает в принципе не важно , главное что б я то же имел туда доступ . Программа их выводит на экран , значит можно повторить действия программы для получения результата .
 
Я говорил только о том, что этот момент не стандартизирован и найти ресурсы можно только по сигнатурам. Не исключаю версию с запаковкой файлов, я сам планирую использовать такой метод в своей версии прошивки, потому что это позволит сберечь место. Пришлите мне вашу прошивку, гляну что там и как, может помогу чем.
 
По сигнатурам моя программа и счас ищет , времени нет доделать версию 1.0.6 до стабильного уровня (хотя бы что б она память отпускала после работы) :) Скорость распаковки не увеличит до нетерпимого скорость загрузки ? У меня был телефон который грузился безобразно медленно , хотелось его поломать :) а проц у него был в четыре раза быстрее .
 

Вложения

Я вот про это говорил - видиш ссылается на диск Z
NULLpdu_ptr != NULL%s\%sZ:\NVRAM\NVD_DATA*%s%s\%wLIDChanged <= 255LIDChangedSYS <= 255Z:\@USER\SWCHANGEZ:\@USER\SWCHANGE.TXT%sZ:\_NVRAM__YES_write_status == KAL_TRUE
этот диск видим файл менеджером ?
 
Что це системный диск ? что на нем храниться ?
 
Я вижу на данный момент выход следующий, раз все хранится без ФС и т.п., значит надо эмулировать ARM, и походу уже смотреть, что и как делается. Думаю все на много проще, и кст очень сомневаюсь, чтоб все хранилось в шестнадцатиричке .h, это как минимум неразумно. А вообще должна быть таблица или массив ресурсов, иначе я не представляю каким образом, происходит чтение в RAM, как мнимум в бутлодере должен быть этот массив.
 
Задача уж слишком нетривиальная - нужно не только сэмулировать процессор (а это уже не просто), но и все виды периферии, использующиеся в китах, кто будет этим заниматься?

Нормально - зачем городить ФС и прочие огороды? Чтобы медленно работало?

Читайте спеки на MT62xx и получите представление.
 
Прочел спеки от PixTel , Все храниться в массиве , каждому элементу присвоен ID ,
вывод - обращение к элементу массива по ID .
 
Немного не так - каждый ресурс представляет из себя переменную типа "const U8", все переменные объединены в массив указателей на эти переменные. Причем, применяется префикс выравнивания __align(4), поэтому ресурсы не следуют друг за другом. Таким образом мы снова приходим к единственному варианту - поиску по сигнатурам ))
 

Я дико извиняюсь, может скажу глупость, но если мы имеем "массив указателей на эти переменные", зачем нам хранить эти переменные с избыточной информацией?
Допустим, храним картинки BMP, для рабочих столов. Что в заголовках этих BMP файлов будет разное? А если они одинаковые, зачем эти заголовки с сигнатурами хранить?
 
Дело в том , что элементы массива имеют фиксированную длину , в отличии от переменных которые могут иметь разную длину. И если мы условно примем , что с 10 по 20 Id в массиве это BMP то нам действительно нет смысла хранить сигнатуры . Начальный адрес и конечный то же можно хранить в массиве Id , в этом случаи нам вообще не надо хранить сигнатуры а можно хранить только данные .
 

Достаточна сэмулировать сам процессор и его перефирию, эмуляция всего остального не нужна мы же не телефон хотим на компьютере запустить, нам достаточно просто загрузить прошивку, распаковать, и найти то что нам нужно.

По поводу ID и переменных, а как вы думаете где хранятся ссылки (адреса, страницы и т.п.) на эти объекты? Верно в массиве.
 
Кст по поводу эмуляции, никто не подкинет мануалов по процессорам? А то моих явно не достаточно..
 
Последнее редактирование:
У меня тоже есть некотрое количество исходников.... Но от этого не легче, меня они мало интересуют, меня интересует именно готовая прошивка.:cool:
 
не совсем так, каждому ресурсу присвоен свой айди, найдешь массив ссылок считай пол дела сделано, посмотри в у нас это давно реализовано правда с более новыми прошивами не пашет но год назад их и не было, а сейчас пока некогда переделывать, таким образом имея этот массив можем менять ресурсы как тебе удобно не зависимо от их размеров, главное пересчитать смещения...
хотя поиск по сигнатурам и более быстрый для реализации но при замене таит много подводных камней, помимо того, что новый файл ресурса должен иметь в идеале тот же размер, что и замещаемый так еще и заголовок править надо...
 
Да кст, Gstar-tools хороший тому пример. Но у меня созрела немного другая концепция, но млин нужна инфа по структуре процессоров MTK. Народ неужели ни у кого нет инфы, я уже перешел на поиск по китайским сайтам..
 
что подоразумевается под структурой процесора, какая именно инфа нужна?
 
Так вот и найти начало глобального массива является засадой (по крайней мере для меня ) . В массиве хранятся смещения в область уже загруженного в память бина , а как пересчитать от начала файла что то не доходит .
Pal-SD может это ? (в прицепе ) если надо такое есть и по остальным процам MTK
 

Вложения

Назад
Верх Низ