Бухгалтерия и системы налогообложения для ИП

  • Автор темы Автор темы alonetop
  • Дата начала Дата начала
29/3/10
45
0
0
35
Кредиты
0
Перечитав форумы понял что для мастерской подходит система ЕНВД, если есть торговля например аксессуарами(я хочу поставить пару витрин) то тут уже УСН 6%(Я так понял два налога нужно платить, если не так то жду пояснений от опытных ИП), ЕНВД только на площадь мастерской, а УСН 6% на две витрины, то есть 2 квадратных метра, (УСН 6% считается только за них?)
Как вести учет правильно по ремонту и по продажам, какие бланки нужно выдавать клиентам какие оставлять себе? Нужно ли эти бланки регистрировать? В общем хотелось бы узнать как работают, по каким система налогообложения платят? Как ведут учет выполненных работ или проданных товаров для ФНС?

Буду работать без наемных работников!
 
Последнее редактирование модератором:
Если торговать только аксессуарами, АКБ и СЗУ, то это считается сопутствующий товар, тогда не надо розничную торговлю открывать ( пункт ). Если розница и оказание бытовых услуг, то по ЕНВД будете платить 5250 рублей в месяц. Просто оказание бытовых услуг по ЕНВД 1900 рублей в месяц. Это вместе с пенсионкой. Так что задумайтесь. Если оборот торговли будет хороший, только тогда открывайте розницу. Но если уклон только на ремонт будет, тогда лучше не надо. А вести учёты и выписывать акты приёма телефона на ремонт вам поможет программа. Проги есть платные и бесплатные. Но удобнее всего платными пользоваться, стоят не так уж и дорого. Как ИП вы можете даже печать не заказывать себе. Только роспись ставите свою на акте приёма и всё. А если что то будете продавать, то в программе есть Товарные чеки. Распечатываете товарный чек и отдаёте клиенту ( если попросит ) Вот как то так.
 
1900 в месяц не в квартал? Книгу учёта доходов и расходов нужно вести? И отчёты по доходам каждый квартал сдавать или раз в год? Программа наверное сервис плюс будет вроди удобная.
 

Подскажите пожалуйста, открываем сервис. площадь 12 кв/м. на 3-4 кв/м идет ремонт. В остальной свободной площади стоит стол на нем комп. и стоит что то вроде витрины без цен без всего. Вопрос:
1)Необходимо открыть ИП, но какую систему налогообложения выбрать лучше всего именно для ремонта? (Интересует как можно меньше отчетности, и конечно же наиболее меньший налог)
2)Возможно ли не указывать то что в офисе стоит что то вроде выставочного стенда(витрина), как вы говорили выше это считается сопутствующий товар.Просто у нас по идее интернет магазин, и в офисе товара нет, человек делает заказ на сайте, приезжает в офис за товаром который привозят по заказу.
 
Я ООО взял себе на упрощенке. На ней легко обмануть налоговиков по наличию моих доходов и расходов. Один хорошо заремонтируемый айфон окупает месячную стоимость приходящего бухгалтера, который сдает отчеты, и помогает уклонятся. Кроме того, некоторые клиенты обращают на это внимание, что мастерская ООО, а не ИП Петухов (прошу не принимать в свой адрес, ипешники), но пару раз проскакивала такая информация об этом.
 
Назад
Верх Низ