Долой идиотов!!!

  • Автор темы Автор темы stamp
  • Дата начала Дата начала
Привет всем.
Вот что сегодня принесли,увидел офигел. Motorola V171.
На фото плохо видно, но вокруг памяти и контроллера питания всё залито неизвестным белым клеем, очень толстым слоем.Что это,с завода так шло или народные умельцы натворили?(По моему моторола кампаундом не заливает ни чего.)
 
да так и есть у меня было таких дватела таже фишка
 
Сейчас ещё один такой пришёл,тоже всё залито.
А я думал кто-то из ремонтников специально заливает.
Незнал.
 
Сегодня прикол был.
Приносит чел тело мотор, я ему говорю доставайте сим, а аккумулятор плотно сидит, он переворачивает тело чтобы дать ему сзади :) в этот момент тело говорит "Вот черт, опяяять". Все кто это видел выпали сразу. Оказалось пришла смс и на нее такой звонок стоял, было смешно :)
 
А вот " ДЕЯТЕЛИ" в нашем городе чего вытворяют...., и это еще цветочки!!!!!! Видывал и хуже, и всегда их диалог с клиентом:

Вопрос(клиент)- А что у меня с телефоном случилось?

Ответ(ДЕЯТЕЛЬ)- У Вас пришла в негодность(вышла из строя) материнская плата телефона....
_______________________________________________________________

КОТОРУЮ КОНЕЧНО ЖЕ УБИЛИ ОНИ....


P.S. Я когда клиенту показал фото, у него расширились глаза как у филина ..., ну а когда в живую....., то волосы на голове приподняли шапку!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Вот вот..., я тоже от этого клея чуть не потерял глаза :icq13:
 
Ремонтом телов не занимаюсь непосредственно, компы и цифра всякая. Но знакомые считают, что могу. Ну и приносят бывает. Если шлейфик на раскладушке, то это запросто. Сложнее утопленники, но бывает после промывки спиртом и просушки на паяльной станции подымаю, а остальное... Я "говорю несите в сервис" (знаю хороший в нашем городе), "нет, мы тебе больше верим". Сам несу в сервис, делают. Знакомые платят (сверху не беру) и верят, что сам починил! :confused: Не переубедишь!
 

Правильный подход, не уверен, не берись, а главный принцип- не навреди (как у врачей). Лучше дать заработать тем кто может сделать, чем потом краснеть за свою"Работу!".
Для меня важно мнение колег(пускай и конкуренты), а что скажет клиент как-то безразлично, клиент всегда неправ.Был бы прав, телефон бы у него не ломался.
 
Почитал темку... Смешно и грустно от таких "Мастерофф" :))))

У нас тож в городе есть одна контора, в которой сидит похожий "мастер":)).
Приносят тело - самсунг Д500, микрофон не работал, отдали этому "матеру":))). Открываю тело - половины деталей нет (видимо лишние были, не знаю:)) ), все разъемы в кашу (какой пополам обломан, какого просто нет) - Клиенту сказали, что надо менять "аудио резистор" (:))))) ).... Клиент отойти не успел, как я ему показал - глаза были размером с 5р. монету:))), кол-во мата не считал:))))).. Микрофон так и не трогали:)
Паяли (на вскидку) отечественным паяльником... ватт 50, не меньше:)))))))))))

Так терь, после 3 таких случаев от этой конторы, мне прииемщица подписывае красной ручкой в углу квитанции "ОТ КОНТОРЫ!!!" - как приговор.
После них еще не одно тело не восстановил - бесполезно:)))))
 
Чем больше мастеров таких как с мотофана тем больше нам работы. Кстати на мотофане боятся прошивку через тест-поин, они экраны шилом выцарапывают
 
Dmitry_7
интересно, а как ты будешь снимать экран на л7, не имея станции??
очень бы хотелось на это посмотреть
 
Я бы, а я ... я бы взял с пацана на сто рублей больше сходил в сервис отдал бы их за съём экрана и усё, живая моторка и все довольны:icq19:
 
А как вам восстановление шлейфа клавиатуры Т630 по Китайски?
 
Во всём есть свои плюсы и минусы: они жарят, а мы просто обираем клиентов поднимая трупики.
 
"Поднять" можно любое тело, если клиент хорошо платит.

Часто приходят памятные трубы, от дорогих людей достались, с гравировкой типа - "Жоре от братвы...", а сама труба машиной переехана, или в драке разбита. Клиент готов выложить любые деньги. В таких ситуациях я не парюсь (хотят быстро), иду в магазин или к барыгам, беру целую трубу и раскидываю на запчасти. Кому плату, кому экран, динамики, микрофоны, оригинальный корпус, оригинальная батарея, шлейф, разъёмы. Это основное, а если по процам,флэхам,PA,ямахам,микрухам симок, DC-DC - так труба в 2-3 раза дороже улетает. Не скажу что у меня огромные объёмы и цены, но труба уходит за месяц по запчастям намного дороже чем стОит на прилавках.
А как клиент? Да он сверх доволен! Он потом многочисленной братве говорит: Там малыш на углу сидит, он мою трубу пополам сломанную починил, красава. Слух разлетается по серьёзным людям, и у тебя в день от него по клиенту.

Скажите честно, я идиот?
 

правильно, не маленькие, пора уже знать про сыр в мышеловке. работать нужно, а не пальцы гнуть про серьёзных парней. работаю не первый год и повидал разных не мало, в основном платят те кто знает цену копейке заработанной потом.
 
Да не особо волнует их как ты это сделал, им результат и срок важен.
А вобщем тема узкая, мы живем не только 1% на распальцованных дядек, есть ещё и 99% обычных клиентов.
Плюс тут есть весомый - у тебя САМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти в наличии.
 
Мне сегодня К750 подтянули. Говорят: заедает иногда после ихнего знакомого кулибина, можете почистить?

Открыл - джойстик на клею и шести перемычках, показал, закрыл, отдал без объяснений, сел на стул молча и думая, где найти этого кулибина.
 
А самому не приходилось восстанавливать вырванные с корнями джойстики?! После тех же клиентов, которые к ему (джойстику) прикладывают усилия как к рычагу ГАЗоновской коробки. А то, что заедает, так может действительно надо было почистить?
 
А нужно ли связываться с оторванными пятаками, где гарантия, что хозяин его снова не сломает и не принесет обратно с претензиями. А если посчитать драгоценное время на эту работу... За это время можно поднять несколько других тел. И за какую сумму эта работа оценится, меньше пятисот рублей - не стоит и связываться, а больше 500 - это золотой джойстик для клиента получится (выгодней будет его продать с нерабочим джойстиком).
 
Последнее редактирование:
За то что люди сами моторы дома шить пытаются и заваливают п\о или отрывают экраны мне хуже не стало. Недавно принесли 2 х Mot L7 оторван экран для тест - поинта оба не видят сим с обоих по 800 руб взял и не растроился даже ! На счёт приклееных джостиков и шести проводков, я сам так делаю (а что ещё остаётся делать если клиент плачется и платит денег) и мне ещё не один такой по гарантии не пришол !! А так после кривого ремонта процентов на 30 больше беру иногда и поболее !
 
Так это его проблемы. Для этого есть гарантийные сроки.
Если делать только то, что делается за пару минут, и без особых раздумий, можно не только квалификацию потерять ... :D
Это уж пусть у клиента голова болит, золотой он или нет. Твое дело назвать цену.
swmobile сказал(а):
Вот и я об этом :icq20:
 
Anastasiya
уж не с самсунгпро вы к нам заглянули?


Kotelev
молодца )) грамотно подвел итоги ))
 
А как быть и куда нести тело если ближайшая мастерская за 130км. А там гарантийный телефон четыре месяца держали- деталей ждали и прошивку на смарте месяц делали,хотя можно было обойтись ХардРезетом. Поэтому и решил занятся ремонтом. Работаю еще мало, но уже насмотрелся на очумельцев. Один из эпизодов- приносит женщина кучку деталей и говорит "Я разобрала четыре телефона, починить не смогла- соберите их"
 
пришел как то ко мне мужик с лыжей и говорит "что то меня собеседник не слышит..."а у самого батарейка толстым слоем скотча снизу примотана .я этот скотч отмотал отдаю и говорю на те разговаривайте!он такой удивленный а что уже отремонировали?....:icq13:
а еще как то женщина приходит с эриксоном 628 дает мне его и корпус от мотора лягушки и говорит а можете мне в этот красивый корпус телефон мой переставить)))
а что касается ламеров то все когда то такими были и наверняка и за вашими плечами немало трупов осталось...
не надо их судить не вам это делать...
кто без греха тот может меня похаять)))
новичок.
 
Без идиотов жизнь скучна, без дураков невыносима.:icq17:
 
Назад
Верх Низ