Драка с битой в сервисном центре Краснодар

  • Автор темы Автор темы NVRSK_chpst
  • Дата начала Дата начала
Постановка какаето. Ну кто же с битой стоит и не разу по чану не треснет. За твою мать его бы под землю закатали )))
 
типичный развод: сразу говорят одну цену, потом по факту другую, при отказе - платите за диагностику, которая не нужна, так факт битого дисплея, видно без разбора
аналогично с матрицами на ноуты.
 
В таком случаи надо приёмку как в ломбарде оформлять+муляж ак-47 чтоб затвором щёлкал как оригинал--если уж разводом решили заняться+домой не ходить после работы(хотя можно и подземный ход выкопать до самого дома)
 
Млять ну вот как себя какой квитанцией защитить что бы даже в суде доказать что СЦ не виновно?...ну тут на данном видео х пойми,по идее если не оплатить за диагностику то зачем эта бумажка вообще?а СЦ тоже не посмотрев цену заломили,принесли наверное с разбитым дисплеем?так какие 1300...У смартфонщиков вечно проблемы какие то,особенно у разъемоменяльщиков...кто то пошел просто ан принцип,нужно было вернуть без этих 550 р,но видимо посчитали так вернем сядут на шею другие
 
Если неисправность явная(битый дисплей, тач и т.д.), деньги за диагностику не берём. А вот если диагностика проводилась на компонентном уровне, то в случае отказа от ремонта - клиент оплачивает диагностику.
 
эти гадюшники давно надо было разнести,
их по всей стране развелось в крупных городах куча
"эксперт сервис" и подобные
это обычные мошенники
заманивают дешевой ценой
потом якобы после диагностики которую даже не делают выкатывают стоимость нового телефона

при отказе требуют за диагностику денег
 
Ну тут на лицо долбо@бизм всех.
1. При несогласии сервиса отдать (устройство) нужно вызывать полицаев
2. При несогласии клиента оплатить услуги сервиса нужно вызывать полицаев
3. При приёме аппарата в ремонт нужно чётко называть вилку цены от и до, а также стоимость услуг сервиса (без цены деталей)
На лицо факт того что клиент заранее был неправильно проинформирован (похоже ему сказали цену за услуги богадельни без учёта цены запчастей)

п.с. вот вам факт (потребительского экстремизма) в моём личном исполнении. В одном из банков переводил предоплату за запчасти через терминал самообслуживания. Терминал выдал непропечатаный чек на что сотрудники банка сказали звонить на горячую линию и там решать проблемы... Я позвонил в полицию, через 10 минут после их приезда чек сам распечатался (без гарячей линии) и терминал был отключен как неисправный.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ