Explay PN-975 "кирпич"

  • Автор темы Автор темы Antei 1978
  • Дата начала Дата начала
30/6/14
6
0
0
46
Кредиты
0
И так продублирую сообщения с форумов 4pna.com и ****.ru.
4pna.com - Здравствуйте Уважаемые Гуру! Подскажите пожалуйста, имеется навигатор Explay PN-975, версия прошивки PN-975-20130313-V4.00. Суть проблемы такова - при включении навигатора загорается зелёный светодиод с торца прибора, экран остаётся чёрным, собственно на этом всё заканчивается, при подключении зарядки цвет светодиода меняется на красный, экран естественно не включается (в редких случаях 1 из 10-15 включений, навигатор может включится и выйти в стандартное меню). При проведении прошивки (с microCD карточки) навигатор запускается, навител устанавливается и работает в нормальном режиме, но это всё до первого выключения прибора, затем всё повторяется снова. Подскажите в чём может быть дело?
Вопрос номер два: тех. поддержка Explay прислали прошивку для моего навигатора, в присланном архиве файлы - chain.bin, chain.lst, format.cfg, NK.bin, TINYNK.bin, updatezone.cfg, файл архива LHApp.rar, и папка eboot (внутри два файла BOOTSTRAP.nb0, EBOOT.nb0), нужно ли при проведении прошивки файлы из папки eboot извлекать в корень флешки и для чего нужен каждый файл в присланной тех. поддержкой прошивке?
****.ru - Здравствуйте! Очень прошу дать консультацию по Explay PN-975, суть проблемы в том, что навигатор превратился в "кирпичик".... С тех. поддержки Explay получена прошивка для моего навигатора в прошивке файлы LHApp.rar, chain.bin, chain.lst, format.cfg, NK.bin, TINYNK.bin, updatezone.cfg и папка с двумя файлами EBOOT.nb0 и BOOTSTRAP.nb0... Так вот, знающие люди подскажите для чего нужен каждый файлик в прошивке (т.е. функционал этих файлов, ну к примеру файл format.cfg - это файл флаг, предназначен для форматирования внутренней флеш во время прошивки). И самое главное чем (какой программой) "заливать" в навигатор файлы EBOOT.nb0 и BOOTSTRAP.nb0 и самое главное в какой последовательности??? Очень надеюсь на помощь!!
Собственно в ответ пока тишина, возможно на этом форуме смогут помочь???!!!
 
Достаточно подробно описана неисправность. Но не сказано что является причиной поломки. Наравне с программной неисправностью, может быть и "железная", Разбирали?
 
Ну скажем так, чтоб не заниматься "рукоблудством" на данный момент принято решение собрать переходник на max232 и посмотреть, что "зверёк" пишет в RS232 если нахожусь не на правильном пути, прошу поправьте... Да и всё же SIRFSoCMgr-ом в него получится загрузчик залить или нет, если да, то как правильно это сделать?
 
Если аппарат прошивается с флешки, значит загрузчик у него живой и правильный. У вас проблема, мне кажется, немного в другом. Аппарат не сохраняет или стирает данные. Это может быть не исправна внутренняя память прибора или аккумулятор.
Внутренняя память понятно, отработала свое количество циклов перезаписи, стала read only и все. Прошивка записывается, надо прописать пути, а флешка типа записала, но на самом деле нет.
Аккумулятор сохраняет записанные данные во внутренней памяти прибора. Точно не уверен по поводу именно этой модели, но есть аппараты, например некоторые модели prestigio, у которых стираются пользовательские данные если снять аккумулятор. Есть типы микросхем, которым не нужно питание для сохранения информации, такие как во флешках стоят, но видимо энергозависимые дешевле стоят. Соответственно если аккумулятор мертв, то достаточно отключить прибор от АЗУ, так он больше не включится, пока не прошьешь.
Поищите кастомную прошивку, в которой путь к навигации исправлен и установлен на внешнюю память. Записав навигационную программу или кастомную оболочку, с выбором разных навигационных программ, на флеш-накопитель, можно обойти неисправную внутреннюю память. Неисправный аккумулятор обходить не надо, его поменять не сложно :)
 
Нет, нет аккумулятор совершенно точно живой, держит порядка 4 часов автономной работы.... Теперь с памятью.... Если повреждён внутренний флеш, то по идее прибор не должен включаться, уже на второй раз, а у меня как не странно включается, правда бывает приходится раз по 10 - 15 вкл. выкл. зверька... Всё же склоняюсь к загрузчику, чем залить эти EBOOT.nb0 и BOOTSTRAP.nb0 в приборчик и в какой последовательности???
 
Прошивка и внутренняя память прибора это либо разные микросхемы, либо разные разделы памяти. Прошивка аппарата не перезаписывается постоянно, а вот внутренняя память прибора используется как оперативка и хранилище данных. Именно она и дохнет по причине большого количества перезаписи. Навигационная программа хранится в этой пользовательской части. В прошивке аппарата зашита операционка, у вас это WinCE, когда операционка загрузится, запускается autoexec в котором ссылка на навигацию. Для простоты в навигаторах убран рабочий стол, поэтому при загрузке аппарата вы видите черный экран.
Установите кастомную прошивку с рабочим столом. Работоспособность аппарата можно также проверить если подключить аппарат к WinXP с установленным activesync. Прогрузившийся аппарат система опознает как Windows Mobile устройство и позволит покопаться в системных файлах.
 
Так, что то проясняется, но пока всё равно идёт всё слишком туго.... Ну до установки Навитела я как бы не до хожу, т.е. у меня неисправность проявляется на "голой" ОС. Ещё раз повторюсь, включаю прибор (в зверьке не установлен навител и пр., просто голая прошивка), тёмный экран.... Провожу прошивку с SD карты, примерно раза с 10, прошивка начинается (т.е. на экране видно как пробегают 4 стадии прошивания аппарата), затем появляется логотип и навигатор должен по идее перегрузится и выйти на стандартную заставку, но при ухождении в перезагрузку аппарат больше не включается (т.е. просто тёмный экран и зелёный огонёк с торца прибора).. Включаю, выключаю прибор кнопкой вкл - раза с 10 прибор включается и выходит стандартная заставка... По поводу актив синка - у меня win7, поэтому у меня центр мобильности, но он прибор не видит, ну точнее видит когда удаётся его включить, а когда экран тёмный и с торца зелёный огонёк, то на прибор ноль эмоций... В общем получается, что прибор просто не стартует....
 
Программа навигатор содержится в прошивке. Ничего "левого" производитель устанавливать вам не дает возможности.
Пока не попробуете кастомную прошивку, движения не будет никакого. Рассуждать о том "как должно быть" и "как, по идее происходит" можно бесконечно. То, что аппарат включается с 10-го раза это с первого сообщения было понятно, поэтому и было сделано 2 предположения.
Вы починить хотите устройство или обсудить принципы работы автомобильных навигаторов?
С нетерпением ожидаем отчета о том, что дала кастомная прошивка :)
 
Я туплю или к такому приборчику не существует кастомных прошивок?? Попробовал v1.00, v2.01 и v3.00 (4pna), но чего то ничего не подходит.... На них вроде под серийник привязка.... В общем результат тот - же, что и с родной прошивкой, один в один, за исключением того что на этих прошивках прибор грузится до заставки....
 
Последнее редактирование модератором:
Это все оригинальные прошивки. Надо долго и внимательно искать что-то связанное с "альтернативным меню", "разлочкой навигатора", "установкой дополнительных навигационных программ" и т.д. У меня готовой сборки нет под эту модель, потому что не приходилось такой именно восстанавливать.
 
В общем приобрёл я уже max232cpe, панельку, макетную плату и четыре конденсатора.... Час попробую приборчик с com портом подружить.... Посмотрю чего он в терминал пишет, попробую ТОС обнулить, и загрузчики из родной прошивки залить.... В сервис мануале на usb разъёме прибора 1-power, 2 - D-, 3-D+, 4-USBID, 5-GND, не в курсе, там нужно чего перемыкать, чтоб сервисный режим включить или нет???
 

Похожие Темы

Назад
Верх Низ