Galaxy S2 i9100G не включается

• Автор темы Автор темы danjamin
  • Дата начала Дата начала
19/10/15
4
0
0
Кредиты
0
Прошивка CyanogenMod, жив здоров был более 2 лет. Утром телефон снимаю с зарядки - он зависший на заставке загрузки и температура корпуса выше 40 градусов. Вытащил аккумулятор, воткнул. Телефон больше не включался.Но одна особенность, при подключении телефона к компьютеру через USB без аккумулятора устройство определяется и тут же исчезает циклически (в диспетчере устройств появляется OMAP4430 и исчезает), с аккумулятором такого эффекта нет. Есть идеи?

В наличии авометр(цшка), мультиметр. Мне кажется что кз навряд ли в настоящее время он не греется при подключении на заряд. По сервис мануалу секция PowerOn проверяю напряжения C528, C529 совпадают. Опыта нет, поэтому интересуюсь.
Можно ли сделать вывод что процессор живой, на основании того что он как то определяется через USB?

Устройство OMAP4430 в диспетчере устройств очень похоже на слетевший boot-loader. Учитывая, что аппарат старый, то могла отъехать вся флешка вместе с бутом и прошивкой. Могу ошибаться, подождем других мнений.
PS 99% случаев именно так самсунги и умирают. Поставил на зарядку, а утром кирпич еще тепленький.

По поводу кз в конденсаторе, много сообщений что в i9100 удаляют конденсатор и все оживает. У меня i9100G короткого на заряде аккумулятора нет и плата другая.

по поводу того конденсатора, вот тебе в помощь картинка самопальная где стоит этот конденсатор
otg.png

какое сопротивление плюса на корпус?
как реагирует на кнопку питания?

ок, убрал я его. сопротивление Vbat - Ground=32k/ изменений нет.

Такую штуку как OMAPFlash нашел, тема XDA Developers ([GUIDE][GT-I9100G]Repair Totally Sleep/Dead Boot Mode Via USB) это должно загрузчик исправить, но не судьба.
Посмотреть вложение 233497

Ощущение что всё таки bootloader слетел (как указал kazsopin)