Гарантийное обслуживание IPHONE 5S

  • Автор темы Автор темы Krambl
  • Дата начала Дата начала

Krambl

.
7/8/14
4
0
0
Кредиты
0
Здраствуйте.

Ситуация такова: iphone 5s перестал заряжаться, а именно визуально телефон показывает что заряжается, но на самом деле ток не доходит до аккумулятора. Телефон на бесплатном гар. обсл., поэтому отнес его в сервисный центр.
Все бы ничего, но так получилось что оригинальная зарядка вышла из строя, и я купил другое ЗУ. Полазив по интернету чувствую что это неоригинал.
Может ли СЦ мне предъявить счет за починку по причине неоригинального ЗУ? Бывали ли подобное случаи?
 
Да, могут, так как проблема в телефоне появилась после того, как Вы начали использовать неоригинал зарядку. Если Вам повезёт, то сделают по гарантии.
 
А на каком этапе они должны сообщить что гарантийный ремонт будет осуществляться за счет пользователя?
 
Я считаю, что если вы не хотите у них ремонтировать ПЛАТНО, то должны были письменно заявить об этом при сдаче аппарата в ремонт.
Равно, как и они должны уведомить вас о том, что ремонт будет ПЛАТНЫМ, ДО начала ремонта.
 

Ну сами посудите, я же отдал на бесплатный гар. ремонт, они мне не сказали ни слова про оплату и в договоре тоже нет ни слова. При этом на сайте Д** есть опция посмотреть как обстоят дела с ремонтом и где находится мобилка. Так вот ее уже отправили в другой город, где их главный СЦ. Не будут же они оттуда его возвращать.
 
Все зависит от уровня авторизации СЦ..
И решение о снятии с гарантийного обслуживания АСЦ дается после экспертизы
а там уж Вы принимаете решение соглашаться делать платный ремонт или в мусорку отправить свою собственность...
 
Назад
Верх Низ